Курсовые работы на тему конкурентоспособность товара

Примеры курсовых работы на тему конкурентоспособность товара

Маркетинговое исследование рынка и оценка конкурентоспособности то-вара».

Целью курсовой работы является изучение маркетинговых исследований рынка и оценки конкурентоспособности товара. Распределение долей по всей ассортиментной группе товаров представлено в Приложении 2. Наибольшую долю в ассортименте товаров ООО «Inario» занимает обувь. Обувь представлена в розничной продаже в 15 наименованиях, большая доля из которых –

Читать полностью »

Качество продукции и ее конкурентоспособность

Цель курсовой работы. Данная курсовая работа написана для того, чтобы наглядно увидеть то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а, следовательно, и на эффективность производства. Для того, чтобы оценить показатели транспортабельности необходимо иметь исходные данные, которые характеризуют процесс транспортирования такие, как: масса и

Читать полностью »

Оценка качества и конкурентоспособности товара

Целью данной работы является оценка качества и конкурентоспособности товара. Под факторами следует понимать внутренние и внешние силы, инструменты, которые обусловливают объективный и субъективный влияние на формирование конкурентной среды. Факторы определяют и описывают характеристики элементов, их состояние, позволяет наиболее объективно и правильно формировать подход к организационному

Читать полностью »

формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней

Цель данного исследования – изучить формирование и оценку конкурентоспособности ювелирных товаров со вставками из натуральных камней. Все детали должны быть хорошо и прочно смонтированы. Декоративное и защитно-декоративное покрытие – равномерное по всей поверхности, ровным слоем соответствующей толщины, без пропусков, подтеков, трещин, пористостей, отслаивания, пятен, царапин,

Читать полностью »

выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара

Целью курсовой работы является выявления степени влияния послепродажного сервиса на уровень конкурентоспособности товара. Основным же направлением конкурентной борьбы является сила соперничества между фирмами, производящими аналогичную продукцию или услуги. В концентрированном виде она способна выявить успехи или неудачи предприятия. При этом конкуренция между фирмами способна приобрести

Читать полностью »