Курсовые работы на тему конкурентные стратегии предприятия

Примеры курсовых работ на тему конкурентные стратегии предприятия

Разработка конкурентной стратегии торгового предприятия (на примере конкретного предприятия).

Целью курсовой работы является разработка конкурентной стратегии торгового предприятия на примере ООО «Дом маркет». Отбор может осуществляться с применением таких методов, как карта стратегических групп. Данная методика предусматривает: выделение групп предприятий по набору признаков (уровень

Полный текст »

разработке конкурентной стратегии предприятия АО «Атлас Копко»

Цель данной работы состоит в разработке конкурентной стратегии предприятия АО «Атлас Копко». Сумма основных средств это средства находящиеся в распоряжении предприятия. Этот показатель дает обобщенную стоимостную оценку активов, числящихся на балансе предприятия основных средств. Это

Полный текст »

анализ стратегии и тактики компании ООО «Мастер Стекла», разработка плана мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики предприятия, экономическое обоснование эффективности ее реализации

Целью исследования является анализ стратегии и тактики компании ООО «Мастер Стекла», разработка плана мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии и тактики предприятия, экономическое обоснование эффективности ее реализации. Положительная репутация компании. Несомненно, репутация организации играет очень большую

Полный текст »

Анализ рынка кадрового консалтинга (на примере Белгородской области)

Целью работы – разработка конкурентной стратегии предприятия средствами кадрового консалтинга. При разработке стратегии развития предприятию необходимо определиться со своим местом на товарном рынке. Конкурентоспособные предприятия с большой долей товаров на рынке могут, как расти вместе

Полный текст »

Конкурентные стратегии на примере компании

Целью данной работы является изучение особенностей конкурентной стратегии предприятия. Стратегия дифференциации основана на производстве обширной номенклатуры товаров одного функционального назначения и позволяет фирме обслуживать большее число потребителей с различными потребностями. Так называемая «потребительская ценность товара»

Полный текст »

Формирование цен на выполненные работы предприятия

Цель исследования – разработка оптимальной ценовой стратегии организации для успешного долговременного функционирования предприятия в условиях конкурентной среды. Таким образом, в условии рынка процесс ценообразования является очень сложным, он подвержен давлению многих факторов и явлений. Грамотный

Полный текст »

Стратегия сервисной дифференциации Розничная торговля

Целью курсовой работы является исследование деятельности предприятия ООО 2Кофе Сирена», а также процесс формирования стратегии сервисной дифференциации, для достижения его конкурентных преимуществ. В условиях глобализации рынка, стратегия развития является одним из важных инструментов обеспечения конкурентоспособности

Полный текст »

разработка конкурентной стратегии предприятия

Цель курсовой работы заключается в разработке конкурентной стратегии развития предприятия дорожно-строительной отрасли. Преимуществом данного метода является учёт наиболее важных составляющих конкурентоспособности предприятия, а именно конкурентоспособность его продукции. К недостаткам рассматриваемого метода относится получение ограниченного представления

Полный текст »

Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе

Целью работы является анализ конкурентной стратегии развития гостиничного предприятия и разработка мер по повышению ее эффективности. Франчайзинг – это вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передает другой стороне (франчайзи, или франчайзополучатель) за

Полный текст »

Разработка конкурентной стратегии на рынке продажи легковых автомобилей г. Екатеринбурга

Цель курсового проекта – рассмотреть теоретические и практические аспекты формирования и реализации конкурентных стратегий предприятий с целью создания и укрепления своих конкурентных преимуществ. Таким образом, возникает необходимость в разработке методологии обоснованного анализа внутренней среды организации

Полный текст »

Выберете предмет курсовой