Курсовые работы на тему комплекс маркетинга

Примеры курсовых работ на тему комплекс маркетинга

повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга

Цель работы – повышение эффективности маркетинговой деятельности предприятия путем разработки комплекса маркетинга. Агромаркетинг действует как во внутренней (поставщики, транспортные организации), так и во внешней маркетинговой среде (природно-климатические, экономические условия). Предприятие сельского хозяйства не является самообеспечивающим,

Полный текст »

Маркетинг образовательных услуг. Сущность и специфика.

Цель данной работы – совершенствование элементов комплекса маркетинга «НИ ТПУ». Различные элементы имиджа в процессе жизнедеятельности учебного заведения могут меняться, трансформироваться. Основными субъектами-носителями и трансляторами имиджа выступают студенты, преподаватели, сотрудники, руководители. При наличии устойчивого многократно

Полный текст »

Сущность и особенности туристского территориального продукта, способы его формирования

Цель работы – изучение комплекса маркетинга территории и его особенностей. На практике и в особой литературе обширно применим термин ” туристский продукт “, который не есть в конкретной вещественной форме, он представляет собой совокупность определенного

Полный текст »

Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации

Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Из приведенных данных Главного управления ЦБ РФ по Московской области видно, что филиальная сеть Сбербанка

Полный текст »

совершенствование комплекса маркетинга предприятия

Цель работы – разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис». Таким образом можно сделать вывод, что большинство пользователей системы Гарант работали с различными СПС совсем недолго, менее 5 лет(72 человека из 100 опрошенных). Это

Полный текст »

Добрый день нужна курсовая на тему анализ деятельности предприятия

Целью курсовой работы является планирование комплекса маркетинга на примере ОАО «Литий» г. В работе финансового менеджера особое значение уделяется финансовым коэффициентам, потому что именно они являются основой для оценки деятельности предприятия акционерами и кредиторами. Поэтому,

Полный текст »

«Анализ особенностей маркетинга в малом бизнесе, маркетинг-микс в деятельности малых и средних фирм»

Цель данной курсовой работы заключается в оценке направлений реализации маркетинговой деятельности малых предприятий, комплекса маркетинга малых фирм. Маркетинговая деятельность включает в себя комплекс мероприятий, направленных на формирование и поддержание устойчивых конкурентных преимуществ предприятия на рынке

Полный текст »

изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди

Целью данной курсовой работы является изучение основного комплекса маркетинга для продвижения автосалона Ауди. Сколько времени требовалось тебе для перевоспитания? Человек тебе доверял быстро? Или это как с хорошим вином – ты доходишь до хорошего вина,

Полный текст »

Реклама как элемент комплекса маркетинга предприятия гостиничного бизнеса

Цель курсовой работы – анализ использования рекламы в гостиничном бизнесе как элемента комплекса маркетинга. Реклама в гостиничном бизнесе может быть представлена в разнообразных формах и служить различным целям. При этом она оказывает большое влияние на

Полный текст »

разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее на рынке

Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга по элементам 4P (продукт, цена, распределение, продвижение) для фармацевтического предприятия ОАО «Нижфарм» и определение наиболее эффективных механизмов реализации товарной стратегии, методов ценообразования, схемы распределения продукции, способов продвижения ее

Полный текст »

Выберете предмет курсовой