Курсовые работы на тему коммуникации в управлении

Примеры курсовых работы на тему коммуникации в управлении

особенности роли коммуникации в управлении предприятием

Цель работы – рассмотреть особенности роли коммуникации в управлении предприятием. Если придерживаться того, что всякая информация, поступающая к человеку, влияет на поведение с целью изменения, то можно сказать, что в этом смысле барьеры коммуникации несут в себе психологическую защиту. Это означает то, что коммуникативные барьеры

Читать полностью »

Комплекс маркетинговых коммуникаций

Целью данной курсовой работы является исследование управления комплексом маркетинговых коммуникаций предприятия. Таким образом, наиболее важное в концепции современного маркетинга – это способность определять целевую ориентацию на рынке и комплексно решать маркетинговые задачи. При комплексном подходе то эффективность маркетинговой деятельности достигается благодаря одновременному использованию и в

Читать полностью »

Стиль управления руководителя и его влияние на коммуникацию с персоналом

Цель исследования: изучить, как влияют стили управления руководителей на коммуникацию с персоналом организации. Трудовые ресурсы – это мужское и женское население в трудоспособном возрасте, за исключением неработающих инвалидов войны и труда I и II групп и лиц, получающих пенсию по возрасту на льготных условиях, а

Читать полностью »

анализ процесса управления коммуникациями

Целью данной работы является анализ процесса управления коммуникациями. Для мультинациональных компаний внешние коммуникации являются частью общей стратегии развития корпорации, которая преследует определенные цели и планомерно, последовательно решает поставленные задачи. И то, и другое невозможно без актуализации этих процессов в общественном сознании, которое по определению должно

Читать полностью »

Управление коммуникациями компании на примере BMW

Целью данной работы является анализ процесса управления коммуникациями. Таким образом, мультинациональным компаниям для поддержания эффективных внутренних коммуникаций, которые часто являются и кросскультурными, необходимо принимать во внимание: этнические и социокультурные особенности носителей различных культур, сложившуюся систему ценностей, устойчивые стереотипы национального поведения. 1.3. Особенности внешних коммуникаций в крупных

Читать полностью »

Коммуникации в управлении и проблемы их улучшения

Целью данной курсовой работы является оценка эффективности управления внутренними коммуникациями в ОАО «РЖД» и разработка программы по повышению их эффективности. Одной из важнейших причин недооценки важности коммуникаций является не столько непосредственно недооценка, сколько простой психологический фактор: людям часто свойственно ожидать, что их деятельность, мысли, действия,

Читать полностью »

теоретико-методологические основания философских теорий коммуникации в процессе управления и охарактеризовать их основные положения

Цель исследования – выявить теоретико-методологические основания философских теорий коммуникации в процессе управления и охарактеризовать их основные положения. В ХХ в. оформилась лингвистическая парадигма коммуникации, сторонники которой ставят в центр своего внимания проблемуязыка, понимаемого как:1) система символической коммуникации, то есть коммуникации путем фонетических и письменных знаков.

Читать полностью »

изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства

Целью проекта является изучение методов управления коммуникациями на предприятии индустрии гостеприимства. В высокоэффективных фирмах коммуникация с сотрудниками способствует достижению стратегических целей. Необходимо, чтобы стратегические цели, которые определила для себя компания, однозначно соответствовали целям, перечисляемым при передаче информации. Кроме того, структура коммуникации должна позволять передавать главные

Читать полностью »

Особенности управления коммуникациями в период деловых переговоров

Цель нашего исследования – изучение особенностей управления коммуникациями в период деловых переговоров. Функции и цели делового общения. Выверенное деловое общение между людьми (начальство, партнеры, коллектив, бизнес-структуры и власть) покажет, насколько качественно и своевременно будет развиваться предприятие, реализовываться проекты. Цель и задачи, стоящие перед директором и

Читать полностью »

исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Стимулы второй группы связаны с ценовой политикой и представляются в виде акционных предложений, скидок, льгот, купонов, возможности реального и иллюзорного выбора ценового предложения. Особое значение ценовые стимулы приобретают в период кризиса, когда пересекаются

Читать полностью »