Курсовые работы на тему коммуникации в организации

Примеры курсовых работы на тему коммуникации в организации

Использование формальных и неформальных коммуникаций в управлении организациями

Цель исследования – изучение коммуникаций и разработка практических рекомендаций по совершенствованию коммуникационного процесса как инструмента информационного обеспечения организации (на примере конкретной компании). Обмен как официальными, так и неформальными сообщениями может осуществляться через различные средства и каналы связи – на бумаге, по телефону, факсу, обычной и электронной

Читать полностью »

Коммуникации и развитие организации.

Цель курсовой работы – рассмотрение коммуникаций и развитие организации на примере ООО «Евросеть». ООО «Евросеть» совершает сделки с вендорами и стает официальным партнером таких компаний, как LG, Motorola, Samsung, Siemens, Sony Ericsson, Sagem, Philips, Pantech. Работая напрямую с основным производителем телефонов и аксессуаров, приобретая в

Читать полностью »

Содержание и роль в управлении организацией

Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации. В обоих типах связей общение происходит между людьми, и поэтому система внутрикорпоративных связей должна учитывать и удовлетворять потребности людей, работающих в компании. Иметь лояльных сотрудников для компании выгодно, потому что они по собственному убеждению сохраняют

Читать полностью »

Способы организации межкультурной коммуникации между населением россии и китай

Целью данной курсовой работы является исследование основных способов организации межкультурной коммуникации между населением России и Китая. Существуют разные формы коммуникации. Садохин А. П. выделяет прямую и косвенную коммуникацию. Прямая коммуникация заключается в передаче информации напрямую от передающего сообщения к принимающему сообщение. Косвенная коммуникация осуществляется при

Читать полностью »

Пресс-службы и СМИ: проблемы взаимоотношений

Цель данной работы – проанализировать специфику взаимодействия пресс-служб со СМИ и выявить главные проблемы данной коммуникации, для дальнейшего создания определенных правил эффективной работы с журналистами, а также выявления причин, которые доказывают, что наличие пресс-службы в организациях необходимо. Стоит также учитывать, что специфика работы пресс-служб имеет

Читать полностью »

исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

Целью данного исследования является исследование влияния процесса коммуникаций на эффективность управления организацией. Стимулы второй группы связаны с ценовой политикой и представляются в виде акционных предложений, скидок, льгот, купонов, возможности реального и иллюзорного выбора ценового предложения. Особое значение ценовые стимулы приобретают в период кризиса, когда пересекаются

Читать полностью »

влияние процесса коммуникаций на эффективность управления организацией

Цель курсовой работы : « Анализ процесса коммуникаций на эффективность управления организацией». Во-первых , отсутствует единая внутренняя сеть, способствующая оперативному обмену внутри организации. Персоналу приходится тратить время на поиск руководителя, в случае возникших проблем, подвластных только его компетенции, и лично вводить его в курс дела,

Читать полностью »

изучение жизненного цикла организации

Целью данной курсовой работы являются изучение сущности коммуникаций в государственных и муниципальных организациях. Нۤеۤоۤбۤхۤоۤдۤиۤмۤо иۤсۤпۤоۤлۤьۤзۤоۤвۤаۤтۤь нۤеۤфۤоۤрۤмۤаۤлۤьۤнۤыۤе кۤоۤмۤмۤуۤнۤиۤкۤаۤцۤиۤи и пۤрۤоۤцۤеۤсۤсۤы сۤаۤмۤоۤоۤрۤгۤаۤнۤиۤзۤаۤцۤиۤи дۤлۤя тۤоۤгۤоۤ, чۤтۤоۤбۤы пۤоۤвۤыۤшۤаۤтۤь эۤфۤфۤеۤкۤтۤиۤвۤнۤоۤсۤтۤь дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤи оۤрۤгۤаۤнۤоۤв вۤлۤаۤсۤтۤиۤ. Нۤеۤфۤоۤрۤмۤаۤлۤьۤнۤыۤе оۤтۤнۤоۤшۤеۤнۤиۤя яۤвۤлۤяۤюۤтۤсۤя пۤрۤоۤдۤоۤлۤжۤеۤнۤиۤеۤм и дۤоۤпۤоۤлۤнۤеۤнۤиۤеۤм дۤоۤлۤжۤнۤоۤсۤтۤнۤоۤй дۤеۤяۤтۤеۤлۤьۤнۤоۤсۤтۤиۤ, тۤ.еۤ. сۤоۤтۤрۤуۤдۤнۤиۤк вۤыۤпۤоۤлۤнۤяۤеۤт сۤвۤоۤй пۤеۤрۤеۤчۤеۤнۤь дۤоۤлۤжۤнۤоۤсۤтۤнۤыۤх фۤуۤнۤкۤцۤиۤйۤ, нۤо пۤрۤи

Читать полностью »

организация внутренний коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании Х у работников

Цель курсовой работы – изучить организацию внутренней коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании «Латвия» у работников. Лишь глубокие знания системы связей с общественностью, всех ее элементов и локальных этапов функционирования дадут специалистам и руководству организации-заказчика возможность наполнить модель системы определенным конкретным содержанием, найти

Читать полностью »

“Барьеры на пути эффективных коммуникаций”, или “Проблемы коммуникаций в современных организациях”

Цель данной работы – выявление барьеров на пути эффективных коммуникаций в организации и определение основных приемов и методов их преодоления. Любая информация в процессе передачи имеет так называемый «шум». Например, если один из руководителей в горизонтальном канале связи получив информацию, донес её до другого руководителя,

Читать полностью »