Курсовые работы на тему исследования эффективности рекламы

Примеры курсовых работы на тему исследования эффективности рекламы

Психологическая эффективность социальной рекламы

Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность. Реклама всегда оценивает положительно товар, о котором повествует. Для воздействия на аудиторию используются креативные идеи и методы. Для привлечения внимания покупателей шокирующие образы, тексты, оригинальные шрифты, нестандартные сочетания цветов или

Читать полностью »

Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Коммуникативная эффективность рекламы предполагает оценку результативности рекламного коммуникационного процесса и складывается из таких показателей, как узнаваемость рекламы, запоминаемость рекламы (способность вспомнить рекламу), уровень побудительности

Читать полностью »

Реклама товаров и услуг предприятия

Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»). Следующий этап посвящен проработке концептуальных положений самой рекламной кампании. Под концепцией кампании понимается общая стратегия рекламной деятельности (сообщений, каналов, мероприятий). На данном этапе определяется

Читать полностью »

“Реклама: экономическая эффективность и интересы общества” на примере ОАО Сбербанк России

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества. Реклама формирует вкусы потребителей, реализуя свою эстетическую функцию. Некоторые рекламные продукты создают талантливые дизайнеры, художники, режиссеры и другие люди творческих профессий. Благодаря этому, реклама иногда становится произведением искусства.

Читать полностью »

исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Самый простой пример задачи — это привлечение на сайт новых посетителей. Немаловажный момент в подобных кампаниях — это качество аудитории. Если ранее компании сегментировали рынки с помощью самых очевидных демографических критериев (пол, возраст, образование,

Читать полностью »