Курсовые работы на тему исследования эффективности рекламы

Примеры курсовых работ на тему исследования эффективности рекламы

Реклама в сети интернет

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. К четвертой функции социальных сетей относится идентификационная функция. Социальное «Я» формируется посредством идентификации, сравнения себя с окружающими, выбора референтной группы. При этом в обществе,

Полный текст »

Психологическая эффективность социальной рекламы

Цель исследования – теоретическая и практическая значимость психологического воздействия социальной рекламы и ее психологическая эффективность. Реклама всегда оценивает положительно товар, о котором повествует. Для воздействия на аудиторию используются креативные идеи и методы. Для привлечения внимания

Полный текст »

Разработка рекламной кампании для компании Санкт-Петербурга

Цель работы – исследование рекламы как важнейшего средства маркетинговой коммуникации и разработка путей повышения эффективности рекламной деятельности в ООО «Фото потолки». Коммуникативная эффективность рекламы предполагает оценку результативности рекламного коммуникационного процесса и складывается из таких показателей,

Полный текст »

Реклама товаров и услуг предприятия

Целью настоящей работы является исследование теоретико-методологических аспектов рекламы для разработки рекомендаций по повышению эффективности рекламной деятельности (на примере торговой сети «Пятерочка»). Следующий этап посвящен проработке концептуальных положений самой рекламной кампании. Под концепцией кампании понимается общая

Полный текст »

“Реклама: экономическая эффективность и интересы общества” на примере ОАО Сбербанк России

Цель курсовой работы заключается в исследовании теоретических и практических аспектов соотношения экономической эффективности рекламы и интересов общества. Реклама формирует вкусы потребителей, реализуя свою эстетическую функцию. Некоторые рекламные продукты создают талантливые дизайнеры, художники, режиссеры и другие

Полный текст »

исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. Самый простой пример задачи — это привлечение на сайт новых посетителей. Немаловажный момент в подобных кампаниях — это качество аудитории. Если ранее компании сегментировали

Полный текст »

Выберете предмет курсовой