Курсовые работы на тему интернет-маркетинг

Примеры курсовых работы на тему интернет-маркетинг

Интернет-маркетинговые решения по ведению гостиничного бизнеса

Цель данной курсовой работы – проанализировать и разработать рекомендации по внедрению интернет-маркетинга в деятельность на примере сети гостиниц «Rinaldi Hotels Group». Таким образом, сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы. Однако он способен обеспечить желаемый результат исключительно в том случае, если он

Читать полностью »

определение механизма таргетированной рекламы как инструмента интернет-маркетинга

целью курсовой работы является определение механизма таргетированной рекламы как инструмента интернет-маркетинга. При этом необходимо помнить, что специфика подбора таргентингов не ограничивается подбором очевидных, например, демографических или географических характеристик. Как правило, целевая аудитория обладает более специфическими характеристиками, и не все таргетинги, представленные в социальных сетях отражают

Читать полностью »

исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат»

Целью данной работы является исследование текущего состояния и перспектив развития интернет-маркетинга в АО «Пермский Мясокомбинат». Наиболее финансовоемким направлением маркетинговой деятельности компании АО «Пермский Мясокомбинат» является функция рекламная, на расходы по данной статье ушло ровно 40 процентов маркетингового годового бюджета. Так как компания находится на этапе зрелости,

Читать полностью »

определение места инструментария интернет-маркетинга в комплексе международных маркетинговых мероприятий

Целью курсовой работы является определение места инструментария интернет-маркетинга в комплексе международных маркетинговых мероприятий. По данным статистики Интернет-маркетинг автомобилей наиболее развит в США и Германии. В этих странах, автопроизводители больше всего тратят на цифровые ресурсы стимулирования продаж, но структура распределения активности разная, так в Германии –

Читать полностью »

Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара

Целью работы является анализ роли Интернет-маркетинга в продвижении товара. Платежеспособность посетителей. В настоящее время высокоскоростной интернет есть далеко не в каждом доме. Кроме того, в некоторых регионах, данная услуга имеет достаточно высокую стоимость. Это свидетельствует о том, что интернет-пользователь может считаться платежеспособным человеком, с достатком

Читать полностью »

Влияние интернет-маркетинга на стратегии подбора персонала организации

Цель исследования – изучение влияния интернет-маркетинга на стратегии подбора персонала организации. На сайте можно предоставлять разную информацию для разных людей и разных уровней доступа информации в зависимости от статуса или пожеланий посетителя. Для кого-то достаточно десятисекундного ролика, для другого нужна детальная презентация в PDF. Корпоративный

Читать полностью »

обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга

Целью работы является обобщение рассмотренных практических аспектов инновационных технологий в маркетинговой деятельности, осуществляемой онлайн, анализ маркетинговых проявлений в отечественном секторе сети Интернет и определение перспектив развития в России Интернет-маркетинга. Основным недостатком текущих ОС является фрагментированность платформ. Вендоры постоянно выпускают все новые и новые устройства, пытаясь

Читать полностью »

«Интернет-маркетинга как инструмент развития бизнеса (на примере

Целью данной работы является исследование тенденций и проблем развития Интернет-маркетинга в России. В целом электронная торговля – привлекательный вид деятельности, так как в некотором смысле упрощает определенные процессы и снижает издержки. Но также есть недостатки электронных каналов торговли. К основным относятся: во-первых, то, что приходится

Читать полностью »

Исследование преимуществ Интернет-маркетинга

Цель курсовой работы – изучение основ Интернет-маркетинга, его преимуществ. Товар по замыслу: на самом деле люди, которые покупают спортивное питание и протеин, в частности, преследуют одну цель – изменить себя в лучшую сторону. Причем мотивы или побуждения могут быть разными: кто-то желает похудеть, кто-то набрать

Читать полностью »