Курсовые работы на тему интегрированные маркетинговые коммуникации

Примеры курсовых работы на тему интегрированные маркетинговые коммуникации

исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций

Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций. Все большее внимание в управлении предприятием уделяется интегрированной маркетинговой политике коммуникаций. При этом система маркетинговых коммуникаций предприятия направлена на информирование, убеждение, напоминание потребителям о его товаре, поддержание его сбыта, а также

Читать полностью »

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж

Целью данной курсовой работы является исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж. В последние годы наблюдается тенденция роста производства мужской верхней одежды. Так, в 2016 г. выпуск мужских пальто и полупальто увеличился на 22,1%, плащей различных моделей − в 2,2 раза, костюмов − на 3,5%,

Читать полностью »

Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.

Целью работы является исследование специфики и преимуществ применения креативных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Таким образом, интегрированные коммуникации представляют собой процесс передачи определенного коммуникационного сообщения с помощью комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций, что повышает возможность его доставки, правильного декодирования, а также достижения комплексного воздействия коммуникаций с

Читать полностью »

Исследование эффективности спонсорства

Цель работы – рассмотреть спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 21 веке общество начинает менять свои приоритеты, сейчас очень актуальными являются проблемы социального неблагополучия людей на планете, угрозы экологии, нестабильное экономическое положение во многих странах и т.д., вышеуказанные проблемы в наше время решаются на

Читать полностью »

инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике

Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике. Интерактивный маркетинг имеет преимущества для производителей и продавцов, так как позволяет организовать непосредственный контакт продавца и покупателя, обеспечивает формирование доверительных отношений между продавцом и покупателем. Во время общения с потребителями у предприятия

Читать полностью »