Курсовые работы на тему интегрированные маркетинговые коммуникации

Примеры курсовых работ на тему интегрированные маркетинговые коммуникации

разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров

Цель курсовой работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров. Вопросу “маркетинговых коммуникаций” посвящено большое количество научных

Полный текст »

исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций

Целью курсовой работы является исследование трансмедийности, как условие развития интегрированных маркетинговых и социальных коммуникаций. Все большее внимание в управлении предприятием уделяется интегрированной маркетинговой политике коммуникаций. При этом система маркетинговых коммуникаций предприятия направлена на информирование, убеждение,

Полный текст »

Интегрированные маркетинговые коммуникации на месте продаж

Целью данной курсовой работы является исследование интегрированных маркетинговых коммуникаций на месте продаж. В последние годы наблюдается тенденция роста производства мужской верхней одежды. Так, в 2016 г. выпуск мужских пальто и полупальто увеличился на 22,1%, плащей

Полный текст »

Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.

Целью работы является исследование специфики и преимуществ применения креативных технологий в интегрированных маркетинговых коммуникациях. Таким образом, интегрированные коммуникации представляют собой процесс передачи определенного коммуникационного сообщения с помощью комплекса инструментов маркетинговых коммуникаций, что повышает возможность его

Полный текст »

Исследование эффективности спонсорства

Цель работы – рассмотреть спонсорство как инструмент интегрированных маркетинговых коммуникаций. В 21 веке общество начинает менять свои приоритеты, сейчас очень актуальными являются проблемы социального неблагополучия людей на планете, угрозы экологии, нестабильное экономическое положение во многих

Полный текст »

инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике

Цель работы – Рассмотреть инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций, оценить их эффективность на практике. Интерактивный маркетинг имеет преимущества для производителей и продавцов, так как позволяет организовать непосредственный контакт продавца и покупателя, обеспечивает формирование доверительных отношений между

Полный текст »

Выберете предмет курсовой