Курсовые работы на тему инклюзивное образование

Примеры курсовых работы на тему инклюзивное образование

Инклюзивное образование и новый объект лингвистики – естественная письменная речь

цель работы: разработать модель образа АВТОРА «Учитель» в инклюзивном образовании. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 04 февраля 2010 года, Пр-271). В нем был сформулирован основной принцип инклюзивного образования: «Новая школа – это школа для всех. В любой школе

Читать полностью »

Роль учителя-дефектолога при реализации инклюзивного подхода в школьном образовании.

Целью исследования является: изучение роли учителя-дефектолога при реализации инклюзивного подхода в школьном образовании. Во-первых, обучение в условиях массовой школы возможно далеко не для всех детей с отклонениями в развитии: имеет значение и тип нарушения (физическое, сенсорное или интеллектуальное), и степень его выраженности. Н.Н. Малофеев и

Читать полностью »

Развитие и подход инклюзивного образования за рубежом.

Целью исследования является: изучение развития и подходов инклюзивного образования за рубежом. В системе инклюзивного образования в России в период XX в. работа строилась по трем направлениям: со стороны медицинского обслуживания и сопровождения образования лиц, имеющими особенности развития (специальное образование на базе специализированных центров, учреждений общего

Читать полностью »

Характеристика межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой псих

Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. В своих трудах Л. И. Божович указывает на изменяющийся характер взаимоотношений между детьми. По мнению автора, на завязывание товарищеских взаимоотношений оказывают влияние такие

Читать полностью »

анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования

Целью курсовой работы является анализ особенностей межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с задержкой психологического развития в условиях инклюзивного образования. Для более-менее успешного функционирования личности в качестве социальной единицы ей необходимо общение в определённых сферах и различных коммуникативных кругах, которые адекватны её

Читать полностью »

Построение индивидуальных адаптированных программ для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Цель работы: изучение построения индивидуальной адаптированной программы для детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. В основу инклюзивного образования положена такая идеология, согласно которой исключается любая дискриминация детей, что обеспечивает равное отношение ко всем людям, а также создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные

Читать полностью »