Курсовые работы на тему имидж

Примеры курсовых работы на тему имидж

Создание и продвижение имиджа.

Цель работы состоит в раскрытии социально-психологических особенностей имиджа и выявлении специфики детерминации имиджа, а также его социально-психологических последствий для аудиторий имиджа. Имидж – это специально созданный образ для потенциальных покупателей или избирателей, его цель – это соответствовать их потребностям и ожиданиям. Резюмируя можно сказать о

Читать полностью »

Исследование эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании

Цель исследования – анализ эффективности менеджмента организации с целью формирования положительного имиджа компании. Таким образом, формирование имиджа основано на определенных принципах, которые составляют основу такой деятельности. Однако, стоит отметить, что не только принципы, но методы и методология формирования имиджа играют значительную, если не определяющую, в

Читать полностью »

Имиджмейкинг как технолгия PR

Цель работы: проанализировать имидж организации “Общероссийский народный фронт”. Говоря о политическом имидже, эксперты часто определяют его как целенаправленно сформированный и продвигаемый имидж кандидата, партии, общественного или политического движения, забывая, что имидж в политической сфере существует как феномен массового сознания независимо от внедрения (а иногда и

Читать полностью »

выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ

Цель исследования: выявление особенностей формирования имиджа телеканала ТВМ. Здесь необходима характеристика этих телеканалов. Так региональные телеканалы (как и региональные СМИ в целом) действуют лишь в определенном регионе и для зрителей определенного региона, то есть, предназначены для узкой аудитории, сложившейся по географическому (или территориальному) признаку [3,

Читать полностью »

Роль рейтингов в формировании имиджа компании

Цель работы заключается в изучение роли рейтинга в формирование имиджа компании (на примере УДН). Коммерческий успех любой организации в течение долгого времени определяется устойчивым получением прибыли через реализацию потребителям производимых товаров и услуг, и заключается в навыках умения добиться того, чтобы покупатель в конкурентных условиях

Читать полностью »

Персональный имидж как репрезинтация корпоративной коммуникации

Целью данной курсовой работы являются: проведение анализа понятия «персональный имидж» и изучение теоретических аспектов процесса его формирования, а также наблюдение за реализацией этого процесса в конкретной организации. Создавая имидж, очень важно использовать достоверную информацию о человеке и его реальные качества, потому как обман быстро будет вскрыт,

Читать полностью »

изучение функций и сущности профессии менеджера, а также его имиджа

Цель работы: Изучение функций и сущности профессии менеджера, а также его имиджа. Глобализация является важнейшим фактором развития бизнеса на ближайшие 10-20 лет. Мировая экономика развивается в направлении устранения таможенных барьеров, иммиграционных барьеров, барьеров на финансовых потоках. Именно по этой причине капитал, рабочая сила, товары перемещаются

Читать полностью »

Самоменеджмент и формирование имиджа руководителя

Цель исследования – изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет. С нашей точки зрения, проблема разрозненности теоретических и эмпирических представлений о самопрезентации может быть решена с помощью привлечения к анализу данного феномена схемы, предложенной А.Н. Леонтьевым для описания структуры деятельности человека в рамках

Читать полностью »

Внешний имидж современного российского ведущего телевизионных программ

Цель данной работы – исследование внешнего имиджа современного российского телеведущего. Создание имиджа телеведущего начинается с поисков собственного стиля, который подчеркнет его «изюминку» и в то же время сделает передачу интересной. Ведущий через одежду представляет свое «Я» и то сообщение, которое он хочет выразить. Психологами доказано,

Читать полностью »

изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов формирования и поддержания имиджа и стиля менеджеров туристских организаций. Главным в менеджменте становится побуждение работников к развитию их способностей для более интенсивного и продуктивного труда. Менеджер должен не приказывать своим подчиненным, а ориентировать их на проблемы,

Читать полностью »