Курсовые работы на тему гендерные стереотипы

Примеры курсовых работ на тему гендерные стереотипы

Влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье

Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. И. Тартаковская считает, что на фоне происходящих в настоящее время политических, социальных и финансовых перемен во всем мире, содержание гендерных ролей

Полный текст »

влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье

Цель работы – изучить влияние гендерных стереотипов в рекламе на представление студентов о семье. Данная функция заключается в минимизировании различий между членами одной группы и возрастании различий между членами разных групп. Так, если мужчин и

Полный текст »

изучение гендерных стереотипов в лексике и фразеологии английского языка

Цель исследования состоит в комплексном изучении гендерных стереотипов в лексике и фразеологии английского языка. Важно отметить и тот факт, что с середины 1960-х в развитых странах в образе жизни женщин произошли существенные трансформации: женщины приобрели

Полный текст »

Неологизмы немецкого языка: гендерный аспект

Цель исследования состоит в комплексном изучении гендерных стереотипов в лексике немецкого языка. Лингвисты отмечают, что в настоящее время в немецком языке происходит «неологический бум» [20, с. 36]. И.В. Арнольд под неологизмами понимает новые слова или

Полный текст »

изучение гендерных стереотипов, отраженных в английском языке

Цель настоящего исследования заключается в изучении гендерных стереотипов, отраженных в английском языке. Существуетразграничениеподсемdecorous (благовоспитанная) и admirable (вызывающая восхищение). Это связано с развитием теории феминизма: ведь именно в Великобритании в конце XIX в. зародилось движение суфражисток,

Полный текст »

исследовании гендерных стереотипов современной рекламы на примере глянцевых изданий

Цель настоящей работы состоит в исследовании гендерных стереотипов современной рекламы на примере глянцевых изданий. В этой связи интересна позиция М. А. Спиридоновой, которая отмечает, что «привлечение внимания представляет собой процесс обращения органов восприятия потребителя непосредственно

Полный текст »

Выберете предмет курсовой