Курсовые работы на тему французский язык

Примеры курсовых работы на тему французский язык

исследовании аббревиации и ее функционирования в современном французском языке

Цель работы состоит в исследовании аббревиации и ее функционирования в современном французском языке. Таким образом, при всей неполноте определений процесса сокращения обычно учитывают, что главной особенностью аббревиатур является их тесная связь с исходной единицей (словом или словосочетанием). Данная позиция прослеживается в классификации сокращений с опорой

Читать полностью »

Клуб французского языка и французской культуры как средство создания языковой среды и способ организации внекл

Целью работы является определить основные методы создания языковой среды при организации и работе клуба французского языка и культуры как формы внеурочной деятельности по французскому языку в старших классах. Следует отметить, что организация внеклассной работы по иностранному языку — это целостный процесс, имеющий системный характер. Именно

Читать полностью »

Освоение иностранной лексики в сфере образования и культуры

Целью данной работы является анализ английской и французской заимствованной лексики в сфере образования и культуры в русском языке. Как можно увидеть, языковые контакты – это глобальные процессы, превозносящие новизну языку. Это целая наука, которая развивается по сей день. Следует отметить, что многие вопросы, связанные с

Читать полностью »

способы расширения словарного запаса младших школьников (французский язык)

Цель работы заключается в исследовании способов расширения словарного запаса младших школьников в обучении французскому языку. Тренировочные упражнения на этом этапе направлены на первичное закрепление слов. Упражнения, обеспечивающие первичное закрепление рецептивной лексики, должны входить в общую систему упражнений, предназначенных для развития умений и навыков использования лексического

Читать полностью »

описание феномена метафоризации в рамках политического дискурса французского и русского языков

Целью работы является описание феномена метафоризации в рамках политического дискурса французского и русского языков. Как указывает Н. Д. Арутюнова, образование новых знаков посредством использования старых происходит на основе выделения и сравнения (отождествления и различения) объектов и событий реального мира. В процессе концептуализации и категоризации действительности

Читать полностью »

Ролевые игры и их применение на занятиях по иностранному языку (французский)

Цель исследования – обоснование методики проведения ролевой игры в процессе обучения французскогму языку и ее разработка для обучения французскому языку школьников в 6-7 классе в общеобразовательной школе. Игра является неповторимым парадоксом общечеловеческой культуры, ее истоком и верхушкой. В любой другой деятельности человек не показывает такового

Читать полностью »

Аббревиация как способ словообразования во французском языке

Целью курсовой работы является исследование аббревиации как способ словообразования во французском языке. В свою очередь, данные аббревиатуры подразделяются на: инициальные алфавитного прочтения (алфавитизмы), есть такие, которые произносятся по буквам (CGT [se-je-te] – Confédération générale du travail, TGV [te-je-ve] – train à grande vitesse, OMS [o-sm-ss]

Читать полностью »

Синонимия во французском языке

Цель работы – рассмотреть синонимию французского языка. В синонимическом ряду всегда можно выделить какое-либо одно слово, максимально ёмкое по семантике, за редким исключением нейтральное по стилистической окраске (то есть без дополнительных стилистических характеристик) и наиболее свободное в употреблении. Это основное, стержневое, опорное слово называют домина´нтой (от лат. dominans

Читать полностью »

Имя собственное во французском языке

целью написания работы является проведение практической основы имен собственных во французском языке. Транслитерация — прием передачи имени собственного, в котором переводчик передает изображение буквами одного языка написания имени собственного в другом языке на основании условного соответствия знаков двух алфавитов при допускаемом отступлении от реального произношения.

Читать полностью »

Личностно-ориентированное обучение иностранным языкам в СОШ.

Цель работы заключается в разработке метода проектов как способа реализации личностно-ориентированного обучения французскому языку в СОШ. Личностно-ориентированное общение должно стать основным видом педагогического общения в современных школах. Рассмотренные концепции личностно-ориентированного подхода педагогов-классиков и педагогов-новаторов убеждают нас, что это оптимальный подход в воспитании всесторонне развитой личности

Читать полностью »