Курсовые работы на тему фирменный стиль

Примеры курсовых работы на тему фирменный стиль

Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов

Цель настоящей работы заключается в разработке фирменного стиля для сети супермаркетов «Афина». Фирменный шрифт. Характер рисунка, наклон, размер – именно эти по этим свойствам мы отличаем шрифты друг от друга. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды –

Читать полностью »

Создание и разработка индивидуального (фирменного) стиля для компании (для предприятий промышленности,…

Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов сущности понятия и значения товарных марок и фирменного стиля, а также анализ разработки товарной марки на конкретном примере. Товарные знаки имеют много общего с именами собственными: тщательность, с которой их выбирают и преподносят; отеческая опека компании, выступающей в

Читать полностью »

Разработка фирменного стиля предприятия на примере «Чоп-Чоп»

Цель настоящей работы заключается в изучении и работка фирменного стиля парикмахерской Chop-Chop, который, в свою очередь, преследует цель идентификации и выделения заведения на фоне конкурентов, обеспечения лояльности клиентов посредством закрепления в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого уровня обслуживания

Читать полностью »

Фирменный стиль. Элементы и носители фирменного стиля на примере ТГ “МОТИВ”

Целью данной работы является анализ фирменного стиля, его элементов и носителей, ТГ «Мотив». Компания «Мотив» была основана в 1996 году. За 20 лет она стала одним из крупнейших игроков на телекоммуникационном рынке УрФО. Среди основных направлений деятельности компании — мобильная связь, передача данных и другие

Читать полностью »

Разработка фирменного стиля (на примере какого-либо предприятия)

Цель настоящей работы заключается в создании логотипа и фирменного стиля ночного клуба «Night Mint», которые, в свою очередь, преследуют цель идентификации и выделения заведения на фоне конкурентов, обеспечения лояльности клиентов посредством закрепления в сознании покупателей положительных эмоций, связанных с оценкой качества продукции, ее безупречности, высокого

Читать полностью »

разработать фирменный стиль чайной BOTANIQUE

Цель курсовой работы – разработать фирменный стиль чайной BOTANIQUE. Корпоративный герой является важной частью сформированного имиджа компании. Коммуникатор, так сказать, олицетворяет себя, развивая постоянный и устойчивый образ своего представителя. Очень часто корпоративный герой имеет функции, которые коммуникатор стремится включить в свой образ. Корпоративный герой может

Читать полностью »

Разработка товарной марки и фирменного стиля компании на примере Starbucks

Целью данной курсовой работы является рассмотрение разработки товарной марки и фирменного стиля компании на примере «Starbucks». Основное значение торговой марки для компаний – возможность увеличения прибыльности компании. Создавая сильную торговую марку, компания гарантирует потребителю снижение определенных рисков, предоставляет ему определенный сервис, создает чувство удовлетворения. Все

Читать полностью »

вопросы, формирующие элементы фирменного стиля, а также разработать меры для повышения фирменного стиля туристского предприятия

Цель моей курсовой работы: на основе анализа рассмотреть вопросы, формирующие элементы фирменного стиля, а также разработать меры для повышения фирменного стиля туристского предприятия. Фирменный блок – состоит из часто используемой комбинации нескольких деталей фирменного стиля. Как правило, это графический товарный знак (товарная эмблема) и логотип.

Читать полностью »

Организационные формы управления проектами

Цель курсовой работы – разработать проект по внедрению единого фирменного стиля на предприятии ООО «Медведь». Современное управление проектом – это особый вид управления, который может применяться к управлению любыми объектами, так же это искусство руководства и координации трудовых, материальных и иных ресурсов на протяжении жизненного

Читать полностью »

Разработка фирменного стиля предприятия

Цель исследования: Разработка фирменного стиля предприятия, выявление специфики фирменного стиля как инструмента визуального восприятия бренда и определение его эффективности. В США и странах Западной Европы в середине XIX века были сложены условия для появления общенациональных торговых марок. Крупных производителей, которые накопили к тому времени значительные

Читать полностью »