Курсовые работы на тему электронная коммерция

Примеры курсовых работы на тему электронная коммерция

Коммерция и коммерческая деятельность: общее и особенное

Цель работы: изучить теоретические основы коммерческой деятельности, а также проблемы и перспективы развития электронной коммерции в Российской Федерации. Коммерческая работа по розничной продаже товаров. Розничные торговые фирмы реализуют товары непосредственным потребителям. Коммерческим работникам поэтому необходимо проявлять инициативу в выборе наиболее рациональных методов продажи, качественного обслуживания,

Читать полностью »

Электронная коммерция

Целью курсовой работы является исследование особенностей мониторинга потребительского рынка в электронной коммерции в России как новой формы ведения электронного бизнеса. Ни одна из вышеупомянутых систем электронной коммерции невозможна без механизма и инструментов ее реализации. Их разделяют на три группы: электронные магазины, бизнес-приложения и высокотехнологичное программное

Читать полностью »

Электронная коммерция

Цель данной работы – дать понятие и раскрыть содержание терминов “Электронная коммерция”, “Электронная торговля”, “Безопасность электронной коммерции”, “Эффективность электронной коммерции”, а также описать объекты защиты в системе обеспечения безопасности электронной коммерции, модель потенциального нарушителя. Прямая продажа. Ее осуществляют коммивояжеры (разъездные торговые агенты) непосредственно на дому

Читать полностью »

Электронная коммерция, электронный бизнес и электронный маркетинг

Цель исследования: выявить специфику современных каналов и инструментов и тенденций электронной коммерция, электронного бизнеса и электронного маркетинга. На российском рынке сильно недооценен сервис Mercaux, которым в e-fashion активно пользуются такие компании как Benetton, Loriblue, Kiko Milano. Этот сервис по подписке некоторые называют электронным манекеном, позволяющим

Читать полностью »

Электронная коммерция в Индонезии

Цель курсовой работы – изучение причин и выявление перспектив развития электронной коммерции в Индонезии. В последние десять лет электронная торговля становится очень популярной, это обусловлено рядом ее преимуществ. К основным её выгодам относятся: сокращение транзакционных издержек, а также происходит повышение прозрачности рынка, так как и

Читать полностью »

Электронная коммерция и регулирование экономической деятельности в Интернете.

цель настоящей работы заключается в определении основных особенностей электронной коммерции и процесса регулирования экономической деятельности в Интернете. Следует отметить, что наибольшее влияние Интернет оказывает на электронную коммерцию между компаниями (модель В2В). Как свидетельствуют оценки аналитической фирмы Forrester Research, объёмы торговли в режиме on-line для бизнеса

Читать полностью »