Курсовые работы на тему дошкольный возраст

Примеры курсовых работы на тему дошкольный возраст

Формирование знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста

цель исследования: выявление и теоретическое обоснование формирования знаний о правилах дорожного движения у детей дошкольного возраста. Исследователь предлагает знакомить детей с правилами безопасного поведения дома, на городской улице, у водоёмов и в лесу в доступной форме через увлекательные сказки. В пособии «Осторожные сказки» предлагаются занятия,

Читать полностью »

особенности памяти старших дошкольников с ЗПР

Цель исследования: изучить особенности своеобразия развития памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Таким образом, объем фиксированного материала во многом определяется эмоциональным отношением к данному предмету или явлению. По сравнению с младшим и средним дошкольным возрастом относительная роль непроизвольного запоминания у детей 6-7 лет

Читать полностью »

Коррекция недоразвития речи у детей с моторной алалией

Цель исследования: проанализировать понятие и особенностимоторной алалии у детей младшего дошкольного возраста. Речь не является врожденной способностью человека. Она формируется постепенно вместе с развитием ребенка. Для того чтобы появились первые речевые действия, необходимо, чтобы кора головного мозга достигла определенной зрелости, а органы чувств были достаточно

Читать полностью »

Связь волевых качеств и типов темперамента детей старшего дошкольного возраста.

Цель данной работы – теоретически рассмотреть и практически проверить особенности влияния темперамента на волевую сферу детей старшего дошкольного возраста. Поскольку у дошкольника уже сформировалась способность к самоконтролю и самооценке, у него формируется саморегуляция собственной деятельности. Наиболее эффективно данное качество формируется в ситуации взаимоконтроля дошкольниками друг

Читать полностью »

Предметно-игровая среда как условие развития речи детей старшего дошкольного возраста

Цель работы – изучение влияния предметно-развивающей среды на развитие речи детей дошкольного возраста. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.Насыщенность среды должна

Читать полностью »

Развитие математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрирова

Цель исследования: изучение развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста посредством технологий интегрированного обучения. Освоение временных понятий детьми протекает с разной скоростью и характеризуется крайней неустойчивостью. Восприятие текучести времени, его необратимость и периодичности затруднено из-за отсутствия наглядных форм. Сложно для детей и понимание смысла

Читать полностью »

Обучение младших дошкольников приёмам лепки

Цель исследования – показать значение лепки в развитии технических умений детей младшего дошкольного возраста. Лепка имеет большое значение для обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Скульптор И. Я. Гинцбург говорил о значении лепки следующее: «…В семье изобразительных искусств лепка играет ту же роль, как и

Читать полностью »

изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста

Цель работы: изучение особенностей педагогической поддержки сюжетно- ролевой игры детей дошкольного возраста. В рамках дошкольного образования игровой деятельности, отводится особенная роль, как одной из форм организации детской деятельности. Игра – представляет собой ведущую деятельность ребенка, посредством которой происходит его органичное развитие, с познанием очень важного

Читать полностью »

Возрастные особенности развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрени

Целью исследования является: изучение возрастных особенностей развития словарного запаса детей дошкольного возраста с функциональным нарушением зрения. В дошкольном возрасте, не смотря на важность мнения сверстников, для ребенка самым важным и авторитетным остается взрослый. У ребенка не ослабевает интерес к общению со взрослым. Дети очень активно

Читать полностью »

логопедическая работа

Цель исследования: изучить связную речь детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня и определить направления логопедической работы по его совершенствованию. Особенности развития речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи проявляются в ограниченности объёма словаря по сравнению с нормой; явном расхождении объема активного

Читать полностью »