Курсовые работы на тему детско-родительские отношения

Примеры курсовых работы на тему детско-родительские отношения

Детско-родительские отношения как фактор готовности к выбору профессии в старшем подростковом возрасте.

Цель исследования – изучить детско-родительские отношения как фактор готовности к выбору профессии в старшем подростковом возрасте. Часто родители-хоумскулеры забирают своих детей из государственных общеобразовательных учреждений для устранения потенциально опасного, по их мнению, влияния сверстников и в попытке увеличить семейное время (Planty et al., 2009; Lange,

Читать полностью »

исследование основных проблем детско-родительских отношений, способствующих формированию девиантного поведения

Целью данной курсовой работы является исследование основных проблем детско-родительских отношений, способствующих формированию девиантного поведения. В.В. Лебединский в возрастной категории 6–11 лет к первой группе относит такие формы девиаций, как насилие по отношению к младшим детям или сверстникам, жестокое обращение с животными, воровство, мелкое хулиганство, разрушение

Читать полностью »

теоретическое изучение особенностей коррекции детско-родительских отношений в семьях, имеющих приёмных детей

Цель исследования – теоретическое изучение особенностей коррекции детско-родительских отношений в семьях, имеющих приёмных детей. Детско-родительские отношения отмечаются исследователями, как качественно отличные от остальных межличностных отношений человека, поскольку являются эмоционально насыщенными и имеют определяющее влияние на развитие психики подрастающего человека. Специфика таких отношений и их влияние

Читать полностью »

Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьником

Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником. В теории привязанности Д. Боулби и М. Эйнсворт привязанность ребенка к матери характеризуется двумя противоположными тенденциями. Одна из них – стремление к познанию, риску, волнующим ситуациям, а другая – стремление к защите и безопасности.

Читать полностью »

влияние стиля детско-родительских отношений на развитие ребенка

Цель исследования: проанализировать влияние стиля детско-родительских отношений на развитие ребенка. Классифицируя родительские отношения некоторые авторы пытаются положить в основу описания типов родительского отношения степень выраженности эмоциональной стороны общения. Так, Е.Б. Насонова выделила четыре группы семей, отличающихся по типу и окрашенности эмоциональных межличностных связей [Насонова Е.Б, с. 56–58]:1. Семьи

Читать полностью »

Особенности детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья

Целью данной работы является исследование особенностей, направленных на изучение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья. Недостаточность познавательных процессов у детей с нарушениями в развитии является причиной̆ своеобразия формирования их эмоционально-волевой, личностной̆ и поведенческой сфер (Ж.И. Шиф). Не следует также забывать об

Читать полностью »

детского сада с родителями по формированию благоприятных детско-родительских отношений

Цель исследования обоснование форм и методов работы детского сада с родителями по формированию благоприятных детско-родительских отношений. Н.С. Денисенкова отмечает, что неблагоприятная обстановка в семье, конфликты между родителями и близкими родственниками ведут к трудностям в адаптации (в детском саду, школе), сложности установления контактов с людьми, неуверенности

Читать полностью »

поправить курсовую

Цель курсовой работы исследовать детско-родительские отношения в семьях с младшим школьником. В теории привязанности Д. Боулби и М. Эйнсворт привязанность ребенка к матери характеризуется двумя противоположными тенденциями. Одна из них – стремление к познанию, риску, волнующим ситуациям, а другая – стремление к защите и безопасности.

Читать полностью »

Особенности детско-родительских отношений в семьях с детьми дошкольного возраста.

Цель исследования заключается в рассмотрении особенностей детско-родительских отношений в семьях с дошкольниками. Л. С. Выготский, А. В. Запорожец, М. И. Лисина, И. В. Дубровина, Л. И. Божович, Д. Б. Эльконин и другие отечественные ученые, изучавшие аспекты детско- родительских отношений, утверждают, что родители играют несомненно важную

Читать полностью »

Особенности самоотношения дошкольников из семей с разными типами детско-родительских отношений

Цель работы – определить, особенности формирования самоотношения дошкольника, и ее зависимость от типа детско-родительских отношений. Следует отметить, что самоотношение у детей дошкольного возраста обычно неадекватное (или завышенное или заниженное), это происходит оттого, что ребенку трудно отделить свои умения от собственной личности в целом. Для него

Читать полностью »