Курсовые работы на тему деловое общение

Примеры курсовых работы на тему деловое общение

“Контактная зона” и деловое общение

Цель работы – провести теоретический анализ особенностей делового общения у сотрудников «контактных зон» предприятий сервиса. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое

Читать полностью »

комплексное исследование проблем предупреждения и применения конфликтов в деловом общении специалистов органов социальной защиты населения и пенсионного фонда РФ

Цель работы – комплексное исследование проблем предупреждения и применения конфликтов в деловом общении специалистов органов социальной защиты населения и пенсионного фонда РФ. Рабочая деятельность в сфере пенсионного обеспечения без сомнений требует высокого профессионального уровня от каждого из работников данной сферы. Добросовестно и на высоком профессиональном

Читать полностью »

Манипуляция в деловом общении

Цель работы – раскрыть понятие манипуляции в деловом общении. Остановимся на некоторых из них немного подробнее. Как известно, одна из основ быстрого наведения транса в психотерапии, с успехом перенесенная в практику делового общения, – показ трансового поведения, показ готового поведенческого образца того, как надо реагировать

Читать полностью »

Проблема конфликта в деловом общении

Целью исследования является анализ проблем конфликта в деловом общении. Конфликты в организации можно разделить на горизонтальные, вертикальные и смешанные. Горизонтальный конфликт – возникает между отдельными (функционально связанными) направлениями деятельности в организации. Вертикальный конфликт – возникает между руководителем и подчиненным. Руководитель, как правило, пытается увеличить свою

Читать полностью »

Невербальная коммуникация в деловом общении.

Цель данной работы – выявить особенности невербальных средств в деловом общении. Близкой к информационной является функция, связанная с налаживанием новых связей и отношений – коммуникативная. Здесь основная задача также заключается в обмене точками зрения и информацией. Поэтому можно говорить о единой информационно-коммуникативной функции. Независимо от

Читать полностью »

анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала

Целью курсовой работы – анализ этики делового общения на предприятии розничной торговли на примере ЗАО «Modis» Челябинского филиала. Этику делового общения следует учитывать в различных ее проявлениях: в отношениях между предприятием и социальной средой; между предприятиями; внутри одного предприятия – между руководителем и подчиненными, между

Читать полностью »

Ретушь в межличностном общении

Целью исследования является изучение ретуши в межличностном деловом общении. Н.К. Гейнмурова выражает противоположную точку зрения: «Анализ современных исследований показал, что деловому дискурсу, как одному из наиболее важных типов речевого общения на настоящий момент, наименее свойственен личностный компонент». Автор выделяет следующие особенности делового дискурса: «1) шаблонность;

Читать полностью »