Курсовые работы на тему брендинг

Примеры курсовых работ на тему брендинг

Современные подходы к брендингу (компания

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы. Под знаком и символом подразумеваются не только графические обозначения, но и звуки, цвета, запахи и т.

Полный текст »

Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов

Целью курсовой работы является рассмотрение брендинга: содержание, задачи, проблемы формирования брендов. Во-первых,ܖ перенасыщениеܖ товарамиܖ илиܖ услугамиܖ вܖ некоторыхܖ сегментахܖ рынкаܖ привелоܖ кܖ резкомуܖ обострениюܖ конкурентнойܖ борьбы.ܖ Приܖ этомܖ наиболееܖ заметнойܖ являетсяܖ борьбаܖ средиܖ производителейܖ иܖ

Полный текст »

Разработаа марочной политики в организации (брендинг)

Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг). На самом же деле, торговой маркой включены в себя только такие элементы, как логотип, название и звуковой ряд, бренд же понятие более широкое. Наряду с

Полный текст »

Территориальный брендинг, как технология обеспечения сбалансированного развития территории

Цель работы. Анализ территориального брендинга, как технологии обеспечения сбалансированного развития территории г. В территориальном брендинге наметилась тенденция к появлению конкуренции между регионами-брендами. Если раньше каждый новый проект был удивительной новостью, то сейчас за один день

Полный текст »

Маркетинг и брендинг городов Франции

Целью написания курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга и брендинга территории Франции. Главный вопрос, с которым сталкиваются создатели бренда территории, состоит в формировании «крепкого» бренда, который, с одной стороны, будет значим в

Полный текст »

корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия

цель работы – проанализировать корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия. Именно здесь и возникает понятие внутренних коммуникаций, которые представляют собой выстроенную систему мероприятий по созданию единой корпоративной культуры с целью формирования

Полный текст »

Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга на примере отеля Hilton Garden In

Цель работы – охарактеризовать особенности и значение брендинга на примере Hilton Garden Inn Mosow New Riga. В ходе фокус-групп, где собирают от 8 до 10 человек, представляющих определенный аудиторный срез, устанавливается отношение респондентов к названиям

Полный текст »

Введение для курсовой работы

Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом. Имидж страны – понятие многосоставное. Так, например, имеют различия между собой имидж внешний и имидж внутренний. Внутренним имиджем страны считаются

Полный текст »

Брендинг на рынке недвижимости

Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на рынке недвижимости. Под «очеловеченными» характеристиками подразумевается максимальный уход от рационализма и логики в коммуникационном процессе. Индивидуальность и узнаваемость, превосходство и решительность, актуальность и доверительность – характеристики, которые

Полный текст »

Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге

Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге. В брендинге реклама призвана формировать и представлять аудитории необходимый образ товара, его неповторимую индивидуальность. Важным аспектом эффективности рекламы, как инструмента брендинга, является ее взаимосвязь

Полный текст »

Выберете предмет курсовой