Курсовые работы на тему брендинг

Примеры курсовых работы на тему брендинг

корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия

цель работы – проанализировать корпоративные репутации, брендинг и управление персоналом на примере конкретного предприятия. Именно здесь и возникает понятие внутренних коммуникаций, которые представляют собой выстроенную систему мероприятий по созданию единой корпоративной культуры с целью формирования благоприятных условий труда, положительного имиджа компании в глазах коллектива, а

Читать полностью »

Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга на примере отеля Hilton Garden In

Цель работы – охарактеризовать особенности и значение брендинга на примере Hilton Garden Inn Mosow New Riga. В ходе фокус-групп, где собирают от 8 до 10 человек, представляющих определенный аудиторный срез, устанавливается отношение респондентов к названиям различных типов, исследуются их ассоциации и эмоциональные реакции и в

Читать полностью »

Введение для курсовой работы

Цель данной работы – рассмотреть спортивный брендинг как инструмент формирования современного имиджа России за рубежом. Имидж страны – понятие многосоставное. Так, например, имеют различия между собой имидж внешний и имидж внутренний. Внутренним имиджем страны считаются суждения граждан о себе и своем месте в мире, тогда

Читать полностью »

Брендинг на рынке недвижимости

Целью дипломного проекта является изучение особенностей брендинга на рынке недвижимости. Под «очеловеченными» характеристиками подразумевается максимальный уход от рационализма и логики в коммуникационном процессе. Индивидуальность и узнаваемость, превосходство и решительность, актуальность и доверительность – характеристики, которые потребители хотят видеть в товаре. В этом смысле позиционирование марки

Читать полностью »

Использование рекламных и PR-инструментов в брендинге

Целью данной работы является исследование использования рекламных и PR-инструментов в брендинге. В брендинге реклама призвана формировать и представлять аудитории необходимый образ товара, его неповторимую индивидуальность. Важным аспектом эффективности рекламы, как инструмента брендинга, является ее взаимосвязь с принципами, положенными в основу бренда, то есть реклама должна

Читать полностью »

скульптуру в контексте территориального брендинга Италии

Цель исследования – проанализировать скульптуру в контексте территориального брендинга Италии. Это понятие должно быть ярким и запоминающимся. Конечно, бренд лучше срабатывает, если несет в себе эмоциональные нагрузки, апеллирует к чувствам, скорее воспринимается при условии, что сосредоточивает внимание на определенных чертах и ярко высвечивает один или

Читать полностью »