Курсовые работы на тему банковский маркетинг

Примеры курсовых работы на тему банковский маркетинг

Рекламная кампания коммерческого банка:структура и формы реализации

Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Из приведенных данных Главного управления ЦБ РФ по Московской области видно, что филиальная сеть Сбербанка России (более 787 отделений, в том числе 6 структурообразующих, более

Читать полностью »

изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга

Целью работы является изучение теоретических и практических основ банковского маркетинга. Однако в России банковский маркетинг также внедрялся отдельными элементами, первое десятилетие характеризовалось преобладанием рекламной деятельности банков, и игнорирование таких элементов как изучение рынка и сегментирование потребителей, в результате банковские продукты реализовались  на массовом недифференцированном рынке.

Читать полностью »

Особенности использования селебрити маркетинга в банковской сфере

Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере. Селебрити-маркетинг представляет собой совокупность действий организации, направленных на превращение нужд потребителей в доходы компании. Организации, стремящиеся к увеличению узнаваемости своей торговой марки, приглашают рекламировать какой-либо продукт или услугу известных и популярных знаменитостей.К основным

Читать полностью »

Роль маркетинговой стратегии для обеспечения экономической безопасности банков

Целью работы является разработка комплекса методик совершенствования системы маркетинга банка в условиях клиентоориентированности с целью продвижения банковских продуктов и услуг. Концепция маркетинга потребителя строится на утверждении, что для потребителя не имеет значения, что производят или продают те или иные учреждения, организации и предприятия. Для него

Читать полностью »

ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕЛЕБРИТИ-МАРКЕТИНГА В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ РОССИИ

Цель данной работы – выявить особенности использования селебрити- маркетинга в банковской сфере в России на примере банка ВТБ 24. Основным методом определения экономической эффективности служит анализ различных финансовых и бухгалтерских показателей компании. В качестве критериев экономической эффективности могут выступать такие показатели успешности проведения рекламной кампании,

Читать полностью »

Анализ консьюмеризма и проблем социально-этического маркетингав деятельности организации (курсовая работа)

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности на основе концепции социально-этического маркетинга и реализация стратегии по выводу на рынок нового банковского продукта для компании ЗАО «Банк Русский Стандарт» на основе использования. Потребителями услуг, оказываемых «Банком Русский Стандарт», являются его клиенты, которые условно разделены на несколько

Читать полностью »