Курсовые работы на тему анализ продажи продукции

Примеры курсовых работы на тему анализ продажи продукции

Анализ выручки от продаж продукции ( товаров, работ, услуг)

Цель работы: проведение анализа выручки от продаж продукции (товаров, работ, услуг) на примере предприятия ООО «Альгида» и разработка рекомендаций по увеличению выручки экономического субъекта. Метод цепных подстановок заключается в определении ряда промежуточных значений результативного показателя путем замены базисных значений факторов на отчетные. Предполагается, что все

Читать полностью »

анализ объема производства и продажи продукции

Целью курсовой работы является анализ объема производства и продажи продукции. Как нам представляется, наиболее полно анализ производства и продаж рассмотрен Г.В. Савицкой. Исследователь описывает все этапы проведения анализа с указанием факторов, от которых зависят изучаемые показатели, приводит возможные причины их изменений, а также рассматривает анализ

Читать полностью »

проведение системного анализ ассортимента, объемов производства и объемов продаж продукции предприятия для выявления резервов их увеличения

Целью данной работы проведение системного анализа ассортимента, объемов производства и объемов продаж продукции предприятия для выявления резервов их увеличения. Применение вертикального анализа дает возможности руководству оценить структуру произведенной и реализованной продукции предприятия. При этом не является целесообразным сравнение структуры производства и реализации отдельного предприятия относительно

Читать полностью »

анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО “М-Видео”

Целью курсовой работы является анализ организации и продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продажи и сбыта продукции ПАО “М-Видео”. Анализ и оценка различных элементов эффективности продажи предприятия позволяет оперативно выявлять и решать проблемы, связанные со сбытом продукции. Сравнение этих данных с данными лидирующих компаний

Читать полностью »

Анализ в управлении объемами производства и продаж продукции.

Цель выполнения данной работы – провести анализ в управлении объемами производства и продаж продукции, выявить его минусы и предложить пути совершенствования. Анализ структуры продукции. Структура – это соотношение отдельных изделий в общем объеме производства, выраженном большей части в процентах. Изменение ассортимента по сравнению с планом

Читать полностью »

Анализ и управление объемом производства и продаж

целью работы является изучение анализа объема производства и продажа продукции (работ, услуг) на примере компании. Продажи определяются либо по доставке продуктов покупателям, либо по оплате (выручке). Может быть выражено в сопоставимых, плановых и текущих ценах. Вопрос: этот показатель имеет первостепенное значение в рыночной экономике. Продажа

Читать полностью »

Анализ выручки от продажи продукции(товаров, работ, услуг)

Цель работы: исследовать теоретические основы анализа выручки от продажи продукции, а так же провести анализ и разработать рекомендаций по повышению выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) ПАО «Лукой». В бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах и приложениях к ним представлены общие данные, которые отображают

Читать полностью »

методику анализ объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции

Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции. После содержательного анализа экономической литературы следует отметить, что большинство авторов идентичны в области методологии анализа ассортимента и качества продукции. Анализ ассортимента и структуры товаров играет основную роль, так как их изменение влияет

Читать полностью »