Курсовые работы на тему анализ продажи продукции

Примеры курсовых работ на тему анализ продажи продукции

Анализ производства и продажи продукции

цель курсовой работы заключается в проведении анализа производства и продажи продукции на примере ООО «Маячок». Также на предприятии имеется справочно-правовые системы: Консультант-плюс и Гарант. Они достаточно облегчают работу бухгалтера, плюс позволяют быть в курсе последних

Полный текст »

Исследование и планирование финансово-хозяйственной работы компаний

целью написания этой курсовой работы считается изучение имеющийся теоретико-методологических подходов к анализу и планированию выручки от продаж и себестоимости продукции и применение их на примере конкретного промышленного предприятия. Для установления стоимости используются разные методы –

Полный текст »

Анализ выручки от продаж продукции ( товаров, работ, услуг)

Цель работы: проведение анализа выручки от продаж продукции (товаров, работ, услуг) на примере предприятия ООО «Альгида» и разработка рекомендаций по увеличению выручки экономического субъекта. Метод цепных подстановок заключается в определении ряда промежуточных значений результативного показателя

Полный текст »

анализ объема производства и продажи продукции

Целью курсовой работы является анализ объема производства и продажи продукции. Как нам представляется, наиболее полно анализ производства и продаж рассмотрен Г.В. Савицкой. Исследователь описывает все этапы проведения анализа с указанием факторов, от которых зависят изучаемые

Полный текст »

проведение системного анализ ассортимента, объемов производства и объемов продаж продукции предприятия для выявления резервов их увеличения

Целью данной работы проведение системного анализа ассортимента, объемов производства и объемов продаж продукции предприятия для выявления резервов их увеличения. Применение вертикального анализа дает возможности руководству оценить структуру произведенной и реализованной продукции предприятия. При этом не

Полный текст »

анализ маркетинговой деятельности предприятия в области продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продвижения продукции ПАО “М-Видео”

Целью курсовой работы является анализ организации и продвижения товаров и разработка эффективной системы стимулирования продажи и сбыта продукции ПАО “М-Видео”. Анализ и оценка различных элементов эффективности продажи предприятия позволяет оперативно выявлять и решать проблемы, связанные

Полный текст »

Анализ в управлении объемами производства и продаж продукции.

Цель выполнения данной работы – провести анализ в управлении объемами производства и продаж продукции, выявить его минусы и предложить пути совершенствования. Анализ структуры продукции. Структура – это соотношение отдельных изделий в общем объеме производства, выраженном

Полный текст »

Анализ и управление объемом производства и продаж

целью работы является изучение анализа объема производства и продажа продукции (работ, услуг) на примере компании. Продажи определяются либо по доставке продуктов покупателям, либо по оплате (выручке). Может быть выражено в сопоставимых, плановых и текущих ценах.

Полный текст »

Анализ выручки от продажи продукции(товаров, работ, услуг)

Цель работы: исследовать теоретические основы анализа выручки от продажи продукции, а так же провести анализ и разработать рекомендаций по повышению выручки от продажи продукции (товаров, работ, услуг) ПАО «Лукой». В бухгалтерском балансе, отчете о финансовых

Полный текст »

методику анализ объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции

Цель работы: изучить методику анализа объемов производства и продаж, ассортимента и качества продукции. После содержательного анализа экономической литературы следует отметить, что большинство авторов идентичны в области методологии анализа ассортимента и качества продукции. Анализ ассортимента и

Полный текст »

Выберете предмет курсовой