Курсовые работы на тему анализ маркетинговой деятельности предприятия

Примеры курсовых работ на тему анализ маркетинговой деятельности предприятия

в будущем

Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингово анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы

Полный текст »

2. Маркетинговые структуры предприятия (теоретические аспекты)

Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат». Многие малые и средние имеют некоторые преимущества

Полный текст »

изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр»

Цель исследования – изучение теоретических основ, анализ и совершенствование организации логистической и маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО «О-Си-Эс Центр». Внутренняя логистическая деятельность предусматривает решение производственных вопросов непосредственно на фирме. Логистическая деятельность внутри предприятия направлена

Полный текст »

Цель исследования Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализ маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц

Цель исследования. Разработка и обоснования стратегического плана развития предприятия путем анализа маркетинговой деятельности компании методами стратегических матриц. Российский рынок стиральных порошков относится к числу отраслей, в которых преобладает импорт. На его долю приходится около 2/3 сектора. Учитывая

Полный текст »

анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия

Целью работы является анализ стратегического планирования маркетинговой деятельности предприятия. Для решения указанных проблем организации первостепенное значение имеет разработка стратегии развития, направленной на рост объема оказываемых услуг и улучшение финансового состояния в условиях растущей конкуренции за

Полный текст »

Анализ маркетинговых возможностей предприятия, на примере ООО “Урал-Австро-Инвест”

Целью курсовой работы является анализ маркетинговых возможностей для разработки мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности исследуемого предприятия. Анализ рыночных возможностей включает выявление рынков и оценку маркетинговых возможностей. Предприятия должны уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Большую часть

Полный текст »

развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи»

Целью курсовой работы является – провести анализ теоретических основ работы маркетинговых структур предприятия и, используя данный теоретический материал, разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности торгово – развлекательного центра ООО «ТРК-Мытищи». Многие малые и средние имеют

Полный текст »

анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере ОАО «Благовещенская кондитерская фабрика «Зея», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии. Региональная ориентация управления маркетингом также применяется крупными компаниями (рис. 3),

Полный текст »

в будущем

Цель курсовой работы – показать необходимость и эффективность проведения маркетингового анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы

Полный текст »

анализ маркетинговой деятельности по управлению качеством гостиничного предприятия на примере отеля “Евразия”

целью работы является анализ маркетинговой деятельности по управлению качеством гостиничного предприятия на примере отеля “Евразия”. Управление качеством невозможно без четкой организации и слаженной работы всех сфер предприятия. Именно поэтому, для достижения качества обслуживания необходимо грамотное

Полный текст »

Выберете предмет курсовой