Курсовые работы на тему анализ конкурентоспособности предприятия

Примеры курсовых работы на тему анализ конкурентоспособности предприятия

Позиционирование как основа конкурентоспособности пред- приятии.

Цель работы – анализ организации и деятельности предприятий с позиции конкурентного положения, определение ключевых факторов конкурентоспособности, эффективных методов хозяйственной деятельности. Обстановка олигополии больше в целом попадается в базарах стандартизированной и дифференцированной продукта. Равно как принцип, продукты производственного направления (сырьевые материалы, использованные материалы, автомобили, спецоборудование) стандартизированы,

Читать полностью »

Пути повышения конкурентоспособности предприятия в сфере розничной торговли.

Цель данного исследования – провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия. Осуществив анализ разработанных на сегодня методов оценивания уровня конкурентоспособности предприятия, можно сказать, что не существует идеальной со всех сторон методики комплексного оценивания конкурентоспособности предприятия. Выделенные недостатки имеющихся подходов к оцениванию конкурентоспособности предприятий обуславливают сильно ограниченные

Читать полностью »

Оценка конкурентоспособности предприятия

Целью настоящей курсовой работы является анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания. Метод сравнительного является анализа на фондов параметрической операций основе. Этот исполнения метод подходит обязательств при граждан наличии связи дефицита основных информационного является обеспечения. Процесс оценки человека предполагает обучения проведение изменения сравнительного является анализа предприятий-конкурентов по

Читать полностью »

Роль производственного менеджмента в управлении предприятием

Целью курсовой работы на примере производственного предприятия ОАО «Прибой» будет являться рассмотрение и изучение максимальной работы производственного менеджмента, где проведу анализ объектов производственного предприятия и рассмотрю процессы, влияющие на эффективности производства, развитие производительности труда и конкурентоспособности производственного предприятия. Составляющими цикла производственного менеджмента являются планирование, анализ,

Читать полностью »

ПРОБЛЕМЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И РОСТА МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ (ОБЛАСТИ)

Цель исследования состоит в характеристике малых предприятий по капитальному строительству, анализе малого предпринимательства и выработке предложений роста конкурентоспособности, мер по развитию малых предприятий на уровне муниципалитета г. Таким образом, одним из главных секторов отечественной экономики, оказывающим значительное влияние на темпы экономического развития муниципальных хозяйств, выступает

Читать полностью »

провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию системы управления запасами на предприятии ПАО «Магнит» для повышения эффективности ее функционирования и конкурентоспособности

Цель данной работы – провести анализ и разработать мероприятия по совершенствованию системы управления запасами на предприятии ПАО «Магнит» для повышения эффективности ее функционирования и конкурентоспособности. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что логистическая система на предприятии ПАО «Магнит», составлена без условий внедрения инструментов бережливого производства,

Читать полностью »

Оценка конкурентного статуса фирмы.

Цель курсовой работы – на основании анализа конкурентоспособности предприятия разработать рекомендации по формированию конкурентных преимуществ. Нормированный индекс рейтинга является результирующим относительным показателем измерения КСП и рассчитывается как доля от максимально возможного значения суммы рейтингов. Существенные расхождения оценки нормированного индекса рейтинга свидетельствуют о недостатке информации или

Читать полностью »

оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа

Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия на основании маркетингового анализа. Обострить конкуренцию может появление товаров, эффективно удовлетворяющих те же потребности, но несколько иным способом, когда товар, предлагаемый организацией, имеет сходные функциональные характеристики с товаром, вводимым на рынок другими организациями. Так появляются товары-заменители (товары-субституты).Препятствиями на пути

Читать полностью »

Стратегия и тактика в антикризисном управлении и Оценка конкурентоспособности продукции предприятия

Целью данной работы является изучение теоретических аспектов стратегического и тактического антикризисного управления, изучение показателей и методов оценки эффективности стратегии и тактики компании, изучение показателей и методов оценки конкурентоспособности продукции предприятия, а также проведение анализа финансового состояния и диагностики банкротства ОАО «Бежецкий завод «АСО», оценка уровня

Читать полностью »

рекламная деятельность(тема на выбор)

Цель работы – провести анализ конкурентоспособности сервисного предприятия ООО «Техносервис» и на основе его результатов разработать стратегию повышению конкурентоспособности данного предприятия. Создание конкурентной стратегии организации ориентировано на то, чтобы достичь конкурентных преимуществ. Известный экономист Майкл Портер выделял 3 основных конкурентных стратегии, имеющих универсальный характер и

Читать полностью »