Курсовые работы на тему Журналистика

Примеры курсовых работы по предмету Журналистика

выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени

Цель исследования – выяснить, как иностранные СМИ в настоящее время представляют Россию, и сравнить изменения в этом образе с течением времени. Расцвет российской туристической журналистики приходится на период СССР. Поскольку телезрители не могли самостоятельно посещать капиталистические страны по разным причинам, путешествующие журналисты и их программы

Читать полностью »

Использование выразительных средств театральной драматургии в сценарии культурно-досуговых программ

Цель исследования: научно изучить выразительные средства театральной драматургии и использования их в культурно-досуговых программах. Степень научной разработанности. Проблеме драматургии в культурно-досуговой деятельности посвящено не мало фундаментальных исследований: А.Д. Жарков «Культурно-досуговая деятельность», А.Д. Жарков «Продюсирование и постановка шоу-программ», Г.С. Тихоновская «Сценарно-режиссерские основы технологии культурно-досуговых программ». Результаты

Читать полностью »

есть несколько вариантов и хотелось бы узнать какая выйдет дешевле

Целью работы является характеристика гумманистической направленности произведения Чехова «Остров Сахалин». В переписной карточке жителя Сахалина, состоящей из 13 пунктов, А.П. Чехов выделяет грамотность человека и наличие профессии. Эти данные нужны были писателю не только для статистического отчета, но и для того, чтобы понять психологию преступника,

Читать полностью »

изучение заметки как жанра современной  новостной журналистики

Целью работы является изучение заметки как жанра современной  новостной журналистики. Качественная новостная статья сегодня – это лицо журналиста, показатель его профессионализма и таланта. Если журналист не может создать интересный, лаконичный и точный текст, тогда его судьба в сфере журналистики определена. К тому же есть некоторые

Читать полностью »

ведущего классического ток-шоу

Цель исследования – выявление характерных особенностей ток-шоу как жанра экранной журналистики и рассмотрение особенностей работы ведущего классического ток-шоу. И, действительно, если мы посмотрим на современное телевидение вообще и ток-шоу в частности, то обратим внимание на то, что в нем преобладают деструктивные составляющие – важен не

Читать полностью »

Феномен гендерной идентификации в медийном пространстве России (на примере женских журналов)

Цель исследования: анализ проблемы гендерной идентификации в российских СМИ. Женские журналы создают определенный образ, поведение и мышление женщин. Особенности женской прессы позволяют учитывать различные характеристики аудитории (возраст, профессию, семейное положение, социальный статус), что выражается в модели издания и дает возможность наиболее полно освещать интересы читательниц.

Читать полностью »

Исторические труды Николая Александровича Морозова

Цель работы – изучить исторические труды Н. Судя по всему, Н.А.Морозов не знал о сходных трудах И.Ньютона и Э.Джонсона, практически забытых к его времени. Тем удивительнее, что многие выводы Н.А.Морозова хорошо согласуются с высказываниями И.Ньютона и Э.Джонсона. Но Н.А.Морозов поставил вопрос существенно шире и глубже,

Читать полностью »

сторителлинг как коммуникативная технология

целью работы является изучение сторителлинга как инструмента внешнего PR и рассмотрение как теоретических аспектов сторителлинга – что представляет собой рассказывание историй в бизнесе и как сочинять и транслировать истории правильно, – так и практических примеров того, как компании занимаются сторителлингом. Сторителлинг – рассказ разных легенд,

Читать полностью »

Курсовая. Трейлер как особый вид массовой коммуникации в кинематографе

Цель работы: выявить особенности трейлеров как вида массовой коммуникации в кинематографе на примере трейлеров фильмов «Счастливого дня смерти», «Очень плохие мамочки 2», «Новогодний переполох» и «Виктория и Абдул». Все существующие сегодня определения понятия «трейлер» в общем схожи. Так Энциклопедия кино определяет его как рекламный видеоролик

Читать полностью »

Редакторская подготовка рекламных материалов для периодического издания (на примере популярного журнала)

Цель работы – рассмотреть особенности редакторской подготовки рекламных материалов для периодических изданий (на примере популярного журнала). Жанр рекламного коллажа определяется как структурированный и завершенный рекламный продукт, с вербальными и визуальными составляющими, с которым рекламодатель обращается к покупателям и потребителям, с помощью которого он надеется убедить

Читать полностью »