Курсовые работы на тему Управление качеством

Примеры курсовых работы по предмету Управление качеством

«Разработка рекламной кампании клиентоориентированной фирмы».

Целью данной курсовой работы является анализ рекламной деятельности филиала одной из крупнейших торговых сетей в России – АО ТД «Перекресток». Рекламная деятельность – это деятельность по получению, обработке и распространению информации, способствующей реализации товаров, работ, услуг, идей и начинаний. Важнейшей категорией рекламной деятельности выступает рекламный

Читать полностью »

ЖЦТ, исследование его типов и фактического использования

Целью данной работы считается исследование характера и характеристик: ЖЦТ, исследование его типов и фактического использования. У экспертов компаний нередко появляются трудности и колебания, если от них необходимо сконструировать преимущества от автоматизации по большому счету и отвнедрения PLM в частности. Без предоставления подобных «доказательств» первые лица

Читать полностью »

Власть, лидерство и стили управления руководства авиапредприятия

целью курсовой работы является анализ классификаций стилей руководства, лидерства и власти, проведение анализа стилей руководства на примере авиакомпании «Аэрофлот», а также характеристика сравнительного анализа российского и американского стиля руководства. Используя для анализа разные источники, определим классификации стилей в руководстве. Отмечаются нижеприведенные подходы к анализу стилей:

Читать полностью »

анализ средств и методов контроля качества производства мясных консервов

Целью курсовой работы является анализ средств и методов контроля качества производства мясных консервов. Для любой колонки (или каждого «как») оценка клиента (важность компонента «что») умножается на вес, который соответствует степени связи «как» с «что», и результат выставляется в конце колонки, отображая важность той или иной

Читать полностью »

Роль руководителей низшего и среднего звена в управлении персоналом подразделений авиапредприятия

Цель курсовой работы состоит в определении роли руководителей низшего и среднего звена менеджмента в управлении персоналом подразделений авиапредприятия. Управление межличностными отношениями оказывается наиболее важным на низшем уровне управления. Если непосредственный, линейный руководитель, не является лидером по отношению к своим подчиненным, не может воздействовать на них,

Читать полностью »

Анализ соотношения затраты-объем-прибыль и порядок его применения в разных случаях

Цель курсовой работы — выявление особенностей анализа взаимосвязи «затраты — объем — прибыль». Вводятся приобретенные и доступные ресурсы, которые, как ожидается, будут получать доход в будущем. Истечение относится к затраченным ресурсам, которые принесли доход в настоящем и потеряли способность получать доход в будущем. Например, стоимость

Читать полностью »

Система менеджмента качества как базовый элемент в интегрированных системах качества

Целью курсовой работы является изучение теоретических аспектов анализа качества продукции исследуемой компании, а также разработка проекта по повышению качества продукции компании и оценка его эффективности. На выборочную проверку направляется лишь определенная доля изделий, а затем результаты контроля распространяются на всю выпущенную партию. В этом случае

Читать полностью »

Управление качеством в бизнес — системе предприятия

Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию деятельности в области управления качеством в бизнес-системе предприятия ООО «Омский Учколлектор». Еще одним подходом к построению бизнес-систем является использование системы ERP. Бизнес-стратегия ERP (EntERPrise Resource Planning) представляет собой интеграцию всех подразделений и процессов организации: производственных мощностей, управлений финансового,

Читать полностью »

Индивидуальный карьерный план и варианты его выполнения специалистом системы менеджмента качества

Целью курсового проекта является анализ построения индивидуального плана карьеры и вариантов его реализации специалистом в системе менеджмента качества. Профессиональный стандарт специалиста по микрофинансовым операциям Лицо, получившее образование в качестве специалиста в системе менеджмента качества, утверждает, что оно является специалистом или главным специалистом по качеству. В

Читать полностью »