Курсовые работы на тему Туризм

Примеры курсовых работы по предмету Туризм

Оценка развития ресурсов культурно-познавательного туризма в Центральном Федеральном округе

Целью курсовой работы является – анализ перспектив развития культурно-познавательного туризма. Экскурсионная деятельность – это деятельность субъектов туристской индустрии (туроператоров, турагентств, туристско-экскурсионных, экскурсионных организаций, экскурсоводов, гидов-переводчиков), а также имеющих необходимую квалификацию физических лиц (экскурсоводов, гидов-переводчиков) по подготовке, организации и проведению экскурсий, а также оказанию услуг экскурсоводов,

Читать полностью »

Кампании

цель моей работы – рассмотреть основы построения кампаний по продвижению территорий (геобрендинг). Примером зарубежного брендинга может быть логотип города Дюссель-дорфа. Он был разработан рекламным агентством BBDO. По мнению созданного агентства, логотип должен нести в себе следующее послание: Дюссельдорф-это больше, чем просто один из крупнейших экономических

Читать полностью »

Современное состояние и перспективы развития специальных видов туризма в Дальневсточном регионе России

Целью работы является дать характеристику природным ресурсам и социально экономическим факторам, обеспечивающим развитие туризма в Дальневосточном регионе. В северной части области находится Становой хребет, высота отдельных участков которого достигает 2,3 км, около 40% территории занимают Зейско–Буреинская и Амурско–Зейская равнины. Лесами покрыто 273,7 млн. гектаров (64%).

Читать полностью »

Разработка программы тура на основе предложений гостиничных услуг в Подмосковье

Цель исследования: выявление предложений гостиничных услуг для разработки программы тура. В 2005-2006 гг. объем гостиничного рынка Московского региона увеличился за счет ввода в эксплуатацию таких отелей, как Foresta Tropicana (230 номеров), «Фиеста-Парк» (165 мест), «Империал Парк Отель & SPA» (139 номеров), «Планерное» (157 номеров) и

Читать полностью »

Туристско – рекреационный потенциал тюменской области.

Цель исследования – проанализировать туристско-рекреационный потенциал Тюменской области. Рекреационные ресурсы — это совокупность элементов природных, природно-технических и социально-экономических геосистем, которые при соответствующем развитии производительных сил могут бытьиспользованы для организации рекреационного хозяйства. Рекреационные ресурсы кроме природных объектов включают любые виды вещества, энергии, информации, являющиеся основой функционирования,

Читать полностью »

Организация производства в различных отраслях сервиса

Цель исследования – совершенствование организации сервиса на примере «Holiday Travel» (ООО «Амалия тур»). Принимаемые управленческие решения всегда привязаны к показателям оценки деятельности предприятия, так как эти решения направлены на создание условий для достижения целей производственной системы предприятия. С помощью показателей можно достаточно полно описать объект

Читать полностью »

Разработка практических предложений

Цель исследования – разработка практических предложений по организации и продвижению деловых туров в Москве и Московском регионе. Креативный подход к концепции. Безусловно, приоритетными являются классические варинты проведения мероприятий, но в последнее время влиятельные заказчики всё чаще стараются выстроить мероприятие в форме неформального общения спикеров и

Читать полностью »

Белоруссия – основные туристские районы, виды туризма. Перспективы продаж на туристическом рынке

Целью работы является разработка предложений по повышению спроса на белорусские туры. Также к этнографически-аттрактивным районам можно отнести места проведения этнокультурных фестивалей: Национальный парк “Припятский”; Минский район (фолк-фестиваль “Камяніца”); Гомельская область, Калинковичский район (фестиваль народного юмора в Автюках); Россонский район Витебской области (фестиваль сельского туризма “Заборскi

Читать полностью »

создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы

Цель курсовой работы – создание и поддержание благоприятного имиджа фирмы. Можно с уверенностью сказать, что любая организация имеет тот или иной имидж в общественном сознании, вне зависимости от того, работает она над его созданием или нет. Во втором случае имидж формируется стихийно под влиянием обрывочной

Читать полностью »

Курсовая: Стратегия обслуживания и программный туризм

Целью исследования является анализ стратегии обслуживания и программного туризма. Краеугольным камнем туристской программы является основная цель путешествия. Это связано с тем, что, как показали исследования, турист не считает программу и обслуживание качественными (даже программу самого высокого уровня), если цель путешествия не достигнута. Например, при покупке

Читать полностью »