Курсовые работы на тему Связи с общественностью

Примеры курсовых работы по предмету Связи с общественностью

Пресс служба МИД России

Цель настоящей работы заключается в комплексном анализе особенностей освещения информации, а также способов освещения информации в сообщениях МИД. Лоббизм – понятие широко распространенное в наше время. Однако при всей популярности термина, зачастую оно употребимо в несвойственном ему смысле. Попытаемся разобраться, что оно означает. Термин получил

Читать полностью »

Коммуникативные стратегии в социально-ориентированном дискурсе.

Целью настоящей курсовой работы является исследование реализации коммуникативных стратегий в рамках социально-ориентированного дискурса. В социально-ориентированном дискурсе ведущим регулирующим началом является интенция, сформированная и закрепленная в рамках определенного социального направления. Кроме этого, он характеризуется принципиальной открытостью границ. В его рамках действуют стереотипные дискурсивные правила, основанные на

Читать полностью »

Бренд Dove. Аудит публичного образа бренда: исследовательские инструменты

цель настоящей работы заключается в разработке рекомендаций в сфере коммуникативной политики компании Unilever на основе анализа результатов исследования ее рекламной коммуникации с потребителями для преодоления негативных влияний информационной среды на медийный имидж бренда Dove. Со временем реклама бренда Dove приобрела социальное звучание: в рамках Campaign for

Читать полностью »

.Основные функции пресс-служб в государственных структурах.

Целью написания курсовой работы является проведение анализа специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе. Сюда же можно отнести сложившийся в общественном сознании не очень привлекательный имидж властных структур, который демонстрирует дефицит нравственной культуры. Прочность власти во многом определяется ее способностью функционировать в

Читать полностью »

Особенности организации агровыставок и оценка их эффективности

Цель работы – рассмотреть основные направления и принципы организации агровыставок в современной экономике. В век научно-технической революции выращивание продуктов питания не только приближается к границам городов, но начинает проникать в сами города – на крыши домов и на специально выделенные городские участки. Появились проекты вертикальных многоэтажных ферм в

Читать полностью »

Аффектогенные образы в рекламе: психотехнический анализ

Целью работы является выявление психологического воздействия аффектогенных образов, используемых в рекламе. Образ – как человек, должен обладать не только “оболочкой”, но и психологической составляющей. Рекламный персонаж должен изъясняться на понятном зрителям языке, не обременен лишними деталями (они только мешают, берут в сторону) и не озадачивает.

Читать полностью »

Связь массовой коммуникации с социальными институтами

Целью данного исследования является анализ СМК в системе массовых коммуникаций на примере Российской Федерации. Резкий скачок развития технологий, появление широкого доступа к сети Интернет вначале XXI способствовали разработке большого количества теорий, которые претендуют на то, чтобы занять место парадигмы постмодернизма. Тот факт, что эти теории формируются достаточно

Читать полностью »

теоретические основы Паблик Рилейшнз

Цель работы – исследовать теоретические основы Паблик Рилейшнз (на примере Московского метрополитена). Наиболее развита эта сфера деятельности в США. По информации, что печатается в литературе, там ПР-бизнесом занимается около 200 тысяч специалистов, почти 200 высших учебных заведений готовят дипломированных специалистов по Паблик Рилейшнз, более 5400

Читать полностью »

Спичрайтинг как основная форма деятельности в связях с общественностью

целью данной работы является изучение процесса разработки спичрайтингового текста, теоретических основ составления текста, видов и тактик воздействия на сознание и подсознание общественности. Но очевидно, что необходимость правового регулирования спичрайтинга актуальна, и базироваться она должна, прежде всего, на законах относительно такого направления спичрайтинга, как PR-деятельность. Любая

Читать полностью »

эмбиент-новое направление в рекламе

Цель настоящей работы – проанализировать особенности применения эмбиент-рекламы и осветить практику их применения в рамках проведения масштабных спортивных мероприятий. Кроме того, в среднем каждые 20–30 минут (вне зависимости от времени суток) на рекламном рынке появляется новая торговая марка. Так, если в начале 90-х годов потребители

Читать полностью »