Курсовые работы на тему Связи с общественностью

Примеры курсовых работы по предмету Связи с общественностью

Электронные предприятия, предоставляющие информационные товары и услуги

Люди могут пытаться устранить потребности по-разному, удовлетворить их, подавить или не реагировать. Потребности могут возникать осознанно и неосознанно. Притом не все потребности осознаются и затем осознанно устраняются. Большинство потребностей возобновляются, хотя они могут изменять форму конкретного проявления и степень настойчивости и влияния на человека. Специалисты выделяют

Читать полностью »

методы взаимодействия с клиентами в контактной зоне

Цель исследования – обзор источников, посвященных методам взаимодействия с клиентами в контактной зоне. Специалисты, которые работают непосредственно в контактной зоне, в дополнение к этим этическим нормам должны быть обходительными, любезными; радушными, доброжелательными; тактичными, сдержанными, проявлять заботу о потребителе; быть самокритичными по отношению к себе; быть

Читать полностью »

изучения теоретических аспектов, а также разработка научно обоснованных предложений по дальнейшему развитию теоретических основ института освобождения от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности в уголовном праве, совершенствование законодательного регулирования и практики применения данного правового института

Целью курсовой работы является изучения теоретических аспектов, а также разработка научно обоснованных предложений по дальнейшему развитию теоретических основ института освобождения от уголовной ответственности в связи с истечением сроков давности в уголовном праве, совершенствование законодательного регулирования и практики применения данного правового института. Уголовный кодекс РСФСР 1960

Читать полностью »

Специализированный телеканал

Цель данной работы исследовать сущность специализированного телевидения. Рынок платного телевидения в настоящее время является высоко конкурентным. Если всего несколько лет назад операторам платного телевидения приходилось отвоевывать телезрителей у бесплатных телевизионных каналов, то сегодня, когда доля населения, использующего данную услугу, в достаточной степени выросла, они конкурируют напрямую

Читать полностью »

разработка программы информационного продвижения Алапаевского Бюро Путешествий в сети Интернет

Целью курсовой работы является разработка программы информационного продвижения туристического объекта в сети Интернет. В настоящее время в мире и в Российской Федерации, в частности, в связи с ростом благосостояния населения растет спрос на туристические услуги. По этой причине информационное обеспечение сферы туризма приобретает все более

Читать полностью »

Для Татьяны Солар: Классификация PR-мероприятий для журналистов (media relations)

Целью курсовой работы является исследование классификаций PR-мероприятий для журналистов. Существуют и  другие формы работы с журналистами, например, семинары, конференции, круглые столы, деловые завтраки, обеды и ужины и т. д. В целом, такие мероприятия очень эффективны, важны и полезны для налаживания долгосрочных, позитивных связей со средствами массовой информации. В

Читать полностью »

Использование транспортирующих машин на предприятиях общественного питания, виды, устройство

Цель работы изучение транспортирующих машин на предприятиях общественного питания. Транспортеры предназначены для непрерывного горизонтального или наклонного перемещения грузов. Транспортеры, в которых одновременно с непрерывным перемещением грузов осуществляется технологический процесс, называют конвейерами. Различают транспортеры (конвейеры) с гибким тяговым органом или без него.К машинам с гибким тяговым

Читать полностью »

Организация PR-деятельности на коммерческом предприятии

Цель курсовой работы – теоретически изучить и проверить на практике технику обеспечения средств и методов реализации проектов посредством PR технологий в коммерческой компании. Наряду с позитивной оценкой экономической и социальной роли рекламы, объективно вытекающей из того факта, что реклама является подсистемой в системе рыночного хозяйства,

Читать полностью »

Интеграция рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса( на примере…)

целью работы является анализ интеграции рекламной и PR-деятельности в сфере гостиничного бизнеса исследование управления рекламной деятельностью (на примере ООО «Яхонт» гостиница «Воронцовская»). Медиапланирование – это составная часть планирования рекламной стратегии компании. При разработке медиаплана решают задачи, нацеленные на исполнение поставленных целей. В медиаплан могут входить

Читать полностью »

выявление особенностей современных методик определения лжи в вербальной коммуникации

Целью работы является выявление особенностей современных методик определения лжи в вербальной коммуникации. В основе анализа функций ложных высказываний лежит понимание лжи как средства речевого манипулятивного воздействия. Следовательно, функции ложного высказывания в основе своей представляют специфическую конкретизацию общих функций акта речевого общения. Рассмотрим реализацию этих функций,

Читать полностью »