Курсовые работы на тему Стратегический менеджмент

Примеры курсовых работы по предмету Стратегический менеджмент

Маркетинговая стратегия в системе стратегического менеджмента

Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности компании Zara на основе анализа внутренней и внешней среды компании. Определение целевых групп клиентов. Грамотный выбор целевой группы позволит максимально полно удовлетворять потребности клиентов, что будет способствовать укреплению ее положения на рынке. Самое известное эмпирическое правило

Читать полностью »

Прогнозирование как элемент процесса разработки управленческого решения

Целью работы является рассмотрение прогнозирования как элемента процесса разработки управленческого решения. Необходимо всегда подчеркивать, что прогнозирование действительно всегда носит вероятностный характер, хоть и обладает определенной степенью достоверности. Более того, практической задачей прогнозирования является определение реальности и целесообразности намеченной стратегии. Именно поэтому можно с уверенностью сказать,

Читать полностью »

Стратегия горизонтальной интеграции. Производство кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов

Целью работы является анализ стратегий горизонтальной интеграции на примере производства кокса, нефтепродуктов и ядерных материалов. На основании исследования различных определений горизонтальной интеграции было дано следующее определение: горизонтальная интеграция – это интеграция предприятий, находящихся на одинаковых этапах производства, на одном звене торговой цепи, работающих и конкурирующих

Читать полностью »

Разработка корпоративной стратегии компании ОАО «Кордиант »

Цель данной работы – разработка и обоснование корпоративной стратегии предприятия ОАО «Кордиант». В связи с тем, что доля экспорта в структуре сбыта продукции превышает 20%, на его деятельность может повлиять изменение валютного регулирования. Однако существующая стабильная государственная политика в этом направлении позволяет оценить данный риск

Читать полностью »

определение стратегического положения российской компании на российском рынке

Целью курсовой работы является определение стратегического положения российской компании на российском рынке. На рынке розничной торговли компания действует в 59 регионах, в сеть розничных продаж входит 2571 АЗС [2, с. 122]. Вместе с тем, компания проигрывает своим конкурентам по доле производства бензина 5 класса экологичности.

Читать полностью »

Взаимодействие персонала организации и потребителя

Целью исследования является управление трудовой мотивацией персонала предприятия на примере ООО «Лайм». Л. Портер и Э. Лоулер ввели три переменные, которые влияют на размер вознаграждения: усилий, личные качества и его способности и осознание своей роли в процессе труда. Элементы теории ожидания здесь проявляются в том,

Читать полностью »

Стратегия управления персоналом и её реализация в современных условиях

Целью настоящей работы является рассмотрение стратегий управления персоналом и ее реализации в современных условиях. Если говорить о классификация стратегий управления персоналом в зависимости от типа конкурентной стратегии, то данный подход (в зарубежной литературе известный как «подход конкурентной стратегии») рассматривает зависимость между стратегией управления персоналом и

Читать полностью »

Стратегия продуктовой дифференциации. Дошкольное и начальное общее образование”

Целью курсовой работы выступает изучение теоретических и практических особенностей реализации стратегии продуктовой дифференциации. Основной целью стратегии дифференциации является придание товару отличительных (в сравнении с товаром основных конкурентов) свойств, которые важны для покупателя. Используя эту стратегию, фирма стремиться создать монополистическую конкуренцию, в которой она занимает существенную

Читать полностью »

Стратегия сервисной дифференциации. Розничная торговля

Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции. Предприятия ро знично й то рго влиинициируют по вышение сто имо сти, до бавленно й услугами, путем предо ставления клиенту дифференциро ванных преимуществ благо даря до по лнительным услугам. И если раньше считало сь, что , например, по слепро дажно е о бслуживание

Читать полностью »

создание проекта по переработке пластиковых отходов

Целью курсового проекта является создание проекта по переработке пластиковых отходов. На основе этого можно сделать вывод, что проблема загрязнения пластиковыми отходами имеет негативное влияние на население нашей республики. Из-за загрязнения почвы, водных ресурсов и загрязнения атмосферы, ухудшается качество потребляемой продукции, качество жизни, увеличивается заболеваемость населения.

Читать полностью »