Курсовые работы на тему Сервис

Примеры курсовых работы по предмету Сервис

пути повышения конкурентоспособности туризма

Цель исследования – обоснование основных направлений повышения конкурентоспособности туризма в России. Согласно Федеральному Закону «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» государственную политику и координацию деятельности в сфере курортного дела и отдыха реализует Министерство здравоохранения и социального развития РФ, которое также ведет государственный реестр

Читать полностью »

Опыт различных стран в развитии системы гостеприимства ( Франция)

Цель данной работы состоит в исследовании индустрии гостеприимства Франции. Во Франции представлены три разных типа рельефа – высокие горы, древние плато и равнины. Особенности строения поверхности страны таковы, что наличие нескольких возвышенных территорий не является преградой для связей между равнинами. Пиренеи, Альпы и Юра –

Читать полностью »

Основные цели и функции предприятий сферы сервиса в условиях рынка

Целью данного исследования является рассмотрение целей и функций предприятий сферы сервиса в современных условиях и анализа сервиса перевозки зарегистрированного и незарегистрированного багажа в аэропорту «Пулково». Наиболее распространенными являются стационарные приемные пункты, осуществляющие постоянный (ежедневный) прием и выдачу заказов. Стационарные приемные пункты, как правило, размещаются в

Читать полностью »

Человек и его потребности в системе социальных связей

Цель данной работы исследовать проблему взаимосвязи потребностей человека с общественным производством. В нужде преобладает объективный компонент (нужды существуют независимо от того, осознаются они или нет). В желании преобладает субъективный компонент, осознание человеком того, что он хочет. Поэтому желание — особенно принявшее форму каприза или прихоти —

Читать полностью »

исследование организации перевозок грузов особых категорий

Целью курсовой работы является исследование организации перевозок грузов особых категорий. Во время транспортировки грузов дополнительно к данной накладной формируется декларация отправителя опасных грузов (Shipper’s Declaration for Dangerous Goods) – документ, который предъявляется перевозчику, который оформляется грузоотправителем во время транспортировки определенных категорий опасных грузов. Данная декларация

Читать полностью »

изучение предприятия питания-ресторана класса «люкс» на 70 посадочных мест

Целью данной работы является изучение предприятия питания-ресторана класса «люкс» на 70 посадочных мест. Горячий цех предусматривают во всех предприятиях питания как заготовочных, так и доготовочных, независимо от их мощности и ассортимента выпускаемых блюд. Он является центральным участком производства, где проводят все виды термической обработки продуктов

Читать полностью »

Основные методы предоставления услуг и формы обслуживания

Целью данной работы является – рассмотреть специфику форм и методов оказания услуг салона красоты. Сфера услуг – часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг, сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а так же физическими лицами.

Читать полностью »

анализ критерия и качеств личности

Цель курсовой работы – исследование критериев и качеств личности по подбору персонала. О༌с༌но༌вным༌и༌ кр༌и༌т༌ер༌и༌я༌м༌и༌ о༌т༌б༌о༌р༌а༌ с༌ч༌и༌т༌а༌ю༌т༌с༌я༌: о༌б༌р༌а༌зо༌ва༌ни༌е, о༌п༌ыт༌, д༌ел༌о༌вые ка༌ч༌ес༌т༌ва༌, п༌р༌о༌фес༌с༌и༌о༌на༌л༌и༌зм༌, фи༌зи༌ч༌ес༌ки༌е ха༌р༌а༌кт༌ер༌и༌с༌т༌и༌ки༌, т༌и༌п༌ л༌и༌ч༌но༌с༌т༌и༌ ка༌нд༌и༌д༌а༌т༌а༌, его༌ п༌о༌т༌енци༌а༌л༌ь༌ные в༌о༌зм༌о༌ж༌но༌с༌т༌и༌. П༌р༌еи༌м༌ущес༌т༌в༌а༌ о༌т༌б༌о༌р༌а༌ — в༌с༌ес༌т༌о༌р༌о༌ннее т༌ща༌т༌ел༌ь༌но༌е и༌ о༌б༌ъект༌и༌в༌но༌е и༌зуч༌ени༌е и༌нд༌и༌в༌и༌д༌уа༌л༌ь༌ны༌х о༌с༌о༌б༌енно༌с༌т༌ей ка༌ж༌д༌о༌го༌ ка༌нд༌и༌д༌а༌т༌а༌ и༌ в༌о༌зм༌о༌ж༌но༌е п༌р༌о༌гно༌зи༌р༌о༌в༌а༌ни༌е его༌

Читать полностью »

сущность сервиса на транспорте, его прошлое, настоящее и перспективы развития

Цель курсовой работы: определить сущность сервиса на транспорте, его прошлое, настоящее и перспективы развития. На текущий момент это наиболее крупная организация в сфере сервиса на транспорте, объединяющая предприятия и ассоциации более чем 130 стран мира и позволяющая унифицировать терминологию, формы основных перевозочных, сопроводительных и прочих

Читать полностью »

Анализ системы мотивации персонала авиакомпании на примере «АО «Авиакомпания Аврора»

Цель работы: разработать рекомендации по изменению мотивации персонала в АО «Авиакомпания Аврора». Профессор Герчиков решил разработать концепцию мотивации, с помощью которой можно было бы повысить эффективность работы людей. Окончательно концепция созрела в начале 1990-х. Проведя тысячи интервью с сотрудниками разных уровней, Герчиков пришел к выводу,

Читать полностью »