Курсовые работы на тему Реклама и PR

Примеры курсовых работ по предмету Реклама и PR

Презентация товара: основные методы проведения

Целью данного проекта является рассмотрение способов организации и этапов проведения презентаций. Подход с вопросами – этот прием предполагают двустороннее общение на самом раннем этапе презентации. Торговый агент должен стремиться задавать вопросы покупателю, что позволит ему

Полный текст »

изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей

Целью данного исследования является изучение теоретико-методологических основ технологий эмоционального вовлечения потребителей. Таким образом, некоторые исследователи определяют вовлечение как процесс привлечения потребителя к сотрудничеству с компанией, в то время как другие исследователи под вовлечением понимают интенсивность

Полный текст »

Виды рекламы в интернете, перспективы использования(анализ существующих примеров)

Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики). Современный инструментарий рекламной деятельности в Интернете достаточно широк, однако, на сегодняшний день

Полный текст »

Роль, структура и значимость рекламы в системе ИМК

Целью написания курсовой работы является исследование роли, структуры и значимости рекламы в системе ИМК. Сама по себе покупка не является целью общения через посредника, поскольку это зависит от наличия денег для этой покупки, организационной возможности

Полный текст »

Специфика создания и развития бренда для мужчин

Целью данного исследования является выявление специфики создания и развития бренда для мужчин. Таким образом, в развитии и позиционировании гендерных брендов существуют особые отличия, которые зависят от психо-эмоциональных особенностей женщин и мужчин. Если целевой аудиторией бренда

Полный текст »

Разработка и технология производства рекламного продукта , реклама и PR

Цель данной работы: провести комплексное теоретическое исследование и практическую разработку рекламного продукта. Следующий прием называется «неожиданная концовка» – например, сюжет рекламного ролика шоколада «Альпен Голд», где девушка, увидев в окно котенка, сидящего на улице под

Полный текст »

Особенности связей с общественностью и рекламы в российском туризме

Цель исследования состоит в анализе теоретико-методических положений взаимодействия связей с общественностью и рекламы в российском туризме. Но в туристическом бизнесе реклама является основой при осуществлении выбора потребителем, в то время как реклама товаров – это

Полный текст »

Реклама в сети интернет

Целью курсовой работы является исследование эффективности применения рекламы в социальных медиа. К четвертой функции социальных сетей относится идентификационная функция. Социальное «Я» формируется посредством идентификации, сравнения себя с окружающими, выбора референтной группы. При этом в обществе,

Полный текст »

перспективы

Цель исследования – исследовать место и роль кредитной системы в экономике страны, проанализировать тенденции ее развития, выявить проблемы и определить перспективы. Сущность и роль кредитных систем в развитии экономики проявляются в их функциях, строгая систематизация

Полный текст »

разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П

Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П. Таким образом, еvent-маркетинг позволяет проводить прямые продажи за счет привязывания их к мероприятию, хотя концепция мероприятия не всегда предполагает продажу товаров. С другой стороны,

Полный текст »

Выберете предмет курсовой