Курсовые работы на тему Реклама и PR

Примеры курсовых работы по предмету Реклама и PR

Рекламные афиши, плакаты и вывески в России XIX в.

Цель работы проанализировать историю становления российской рекламы на примере печатной рекламы XIX – го века. Наиболее известными торговыми марками в дореволюционной России были: швейные машины «Зингер», коньяк «Шустова», пиво «Калинкин», минеральная вода “Боржом”, кофе «Эйнем» и какао «Сиу», чай «Высоцкий», шоколад «Жорж Борман» и «Крафт»,

Читать полностью »

Цель данной работы – показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке, а также предложить рекомендуемые технологии и практические примеры по созданию и продвижению персонального бренда

Цель данной работы – показать потенциал использования персонального бренда для продвижения профессионалов на рынке, а также предложить рекомендуемые технологии и практические примеры по созданию и продвижению персонального бренда. Отдельно хотелось бы поставить акцент на написание профессиональных статей, а лучше полноценных книг. Это один и наиболее эффективных

Читать полностью »

Разработка и выполнение в материале социального плаката

Цель работы: Всесторонне исследовать феномен социального плаката, рассмотреть его характерные черты. Политика эта вполне соответствовала двоякому стремлению советской верхушки – с одной стороны страна стремилась ко вхождению в мировое политическое пространство – это необходимо было для получения кредитов. С другой же стороны речь шла о

Читать полностью »

Имиджмейкинг как технолгия PR

Цель работы: проанализировать имидж организации “Общероссийский народный фронт”. Говоря о политическом имидже, эксперты часто определяют его как целенаправленно сформированный и продвигаемый имидж кандидата, партии, общественного или политического движения, забывая, что имидж в политической сфере существует как феномен массового сознания независимо от внедрения (а иногда и

Читать полностью »

Роль отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связи с общественностью в России

Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности отраслевых ассоциаций в развитии рекламы и связей с общественностью в России. Саморегулируемой организацией в сфере рекламы признается объединение рекламодателей, рекламопроизводителей, рекламораспространителей и иных лиц, созданное в форме ассоциации, союза или некоммерческого партнерства в целях представительства и защиты

Читать полностью »

исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве

Цель исследования: исследовать особенности адаптации зарубежных телеформатов в российском медиапространстве. Таким образом, передача, которая не является форматом, также имеет устойчивые, постоянно повторяющиеся элементы, на основе которых в разных выпусках могут производиться другие, временные составляющие. Следовательно, простой комбинации постоянных и переменных элементов недостаточно для того, чтобы

Читать полностью »

PR-технологии в шоу-бизнесе

Цель курсовой работы: проанализировать применение PR-технологий в российском шоу-бизнесе на примере группы «Мумий Тролль». Для того чтобы представление превратилось в шоу или зрелище, оно должно быть построено с использованием декораций, костюмов, спецэффектов и т.п. зрелищность, яркость, красочность, обилие световых и звуковых эффектов, превращений – непременные

Читать полностью »

Персональный имидж как репрезинтация корпоративной коммуникации

Целью данной курсовой работы являются: проведение анализа понятия «персональный имидж» и изучение теоретических аспектов процесса его формирования, а также наблюдение за реализацией этого процесса в конкретной организации. Создавая имидж, очень важно использовать достоверную информацию о человеке и его реальные качества, потому как обман быстро будет вскрыт,

Читать полностью »

Разработка фирменного стиля на прримере сети супермаркетов

Цель настоящей работы заключается в разработке фирменного стиля для сети супермаркетов «Афина». Фирменный шрифт. Характер рисунка, наклон, размер – именно эти по этим свойствам мы отличаем шрифты друг от друга. Наличие собственного фирменного шрифта поможет выделить Вашу компанию на рынке, как, например, такие бренды –

Читать полностью »

Способы манипулирования сознанием потребителя

Цель работы: исследовать современную специфику восприятия целевой аудиторией эмоционального рекламного обращения. Но именно открытие эры массовых коммуникаций стало настоящим огромным шагом на пути к полноценному и стремительному развитию рекламы. Первым толчком стало книгопечатание. Дальше свою значительную роль сыграло изобретение и распространение к середине XIX столетия

Читать полностью »