Курсовые работы на тему Музыка

Примеры курсовых работы по предмету Музыка

изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников

Цель работы – изучение особенностей и методов формирования и развития музыкально-эстетических вкусов школьников. Осуществляя музыкально-эстетическое воспитание, важно четко определить педагогические условия, при которых поставленная задача решается успешно. На основе изучения специальной литературы и опыта передовых учителей музыки можно определить основные педагогические условия, способствующие успешному формированию

Читать полностью »

Музыка французского Ренессанса: авторы, истоки, традиции

Целью курсовой работы является изучение музыки Франции эпохи Ренессанса. Так, например, вышел трактат «Двенадцатиструнник» Глареана, в котором он утверждал, что музыка, прежде всего, должна доставлять удовольствие. Также Глареан обосновывал преимущества монодической музыки против многоголосия. При этом он говорит о двух типах музыкантов: фонасках и симфонистах:

Читать полностью »

Пути развития артистизма учителя музыки.

Целью исследования является теоретическая разработка, научное обоснование и экспериментальная проверка на практике содержания, форм и методов театральной педагогики в процессе поэтапного формирования артистизма личности будущего учителя в условиях хорового класса. Целенаправленное формирование артистизма личности будущего учителя в музыкально-исполнительском обучении является педагогической проблемой. Но поскольку артистизм относится

Читать полностью »

изучение оперы Р-Корсакова Снегурочка с точки зрения воплощения календарно-обрядового фольклора

Цель нашей работы – изучение оперы Р-Корсакова Снегурочка с точки зрения воплощения календарно-обрядового фольклора. И лишь в 1881 году появляется наиболее вдохновенная опера «Снегурочка», написанная для сказки А.Н. Островского. История создания оперы следующая. Лето 1880 года Н.А. Римский – Корсаков провел в деревне Стелево. Это

Читать полностью »

Выявление и развитие музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста

Целью исследования является: изучение выявления и развития музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста. В гуманитарной парадигме музыкально-образовательная деятельность предстаёт не как авторитарный процесс, жёстко управляемый педагогом, а как взаимообогащающая духовная деятельность педагога и обучающегося, где достаточно сильно проявляется субъектность обеих сторон взаимодействия, направленного на

Читать полностью »

“Развитие детей старшего до школьного возраста средствами музыкальной деятельности”

Цель курсовой работы – рассмотреть качественные и количественные характеристики способностей, а также особенности развития музыкальных способностей старших дошкольников. Речевые упражнения являются основой первоначальной музыкальной тренировки. Педагогическая идея – оттолкнуться при изучении музыкального ритма от ритма слов. Ритм, заключенный в словах, фразах, ощущается детьми естественно и

Читать полностью »

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОПЛОЩЕНИЯ ЗВУКОВОГО ОБРАЗА

Целью данной курсовой работы является анализ концептуальных основ воплощения звукового образа. И, разумеется, необходимо учитывать влияние личности самого звукорежиссера на конечный продукт. Знания, умения, навыки, музыкальный и эстетический вкус, а также внутренняя культура, которыми должен обладать подобный специалист, должны полностью соответствовать тем требованиям, которые предъявляет

Читать полностью »

развитие музыкального слуха у старших дошкольников в совместной деятельности взрослых и детей

Цель нашего исследования – изучение развития музыкального слуха у старших дошкольников в совместной деятельности взрослых и детей. Музыкальное восприятие развивается не только на занятиях. Ребенку необходима музыкальная среда, слушание музыки в более свободных формах. В каждой группе обычно есть аудиокассеты с записями классической, народной и детской

Читать полностью »

особенности постановки голоса у младших школьников на занятиях вокала в детской школе искусств

Цель работы – изучить особенности постановки голоса у младших школьников на занятиях вокала в детской школе искусств. В возрасте 7 – 8 лет у ребенка достаточно маленький голосовой аппарат, в 2 – 2,4 раза меньше чем у взрослого человека. Голосовая мышца не сформирована, а легкие

Читать полностью »

Развитие эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств

Цель исследования – выявить и теоретически обосновать методы и приемы развития эмоциональной отзывчивости у подростков в классе академического вокала в детской школе искусств. Для большинства подростков источником переживаний является жизненная сфера «будущего». Что ждет их в дальнейшем, удастся ли воплотить свои планы и осуществить мечты.

Читать полностью »