Маркетинг

В условиях современного рынка с его сверхвысокой конкуренцией практически во всех нишах, любой производитель стремится успешно работать, то есть получать высокие прибыли. Очень важное значение на современном рынке приобретают методы продвижения продуктов, их узнаваемость. Именно эти задачи и решает торговый маркетинг. Поэтому стратегия и инструменты трейд-маркетинга приобретают в последнее время все большую актуальность. Правильно подобранная стратегия и инструменты трейд-маркетинга также важны как и ее качественные характеристики.
Расчет эффективности трейд-маркетинговых акций производится по следующим основным направлениям:
— повышение числа продаж по отношению к предыдущему, базовому, периоду. Бывает абсолютным и относительным, измеряется в %.
— повышение количества проданных товаров по сравнению с тем же периодом предыдущего года.
— отклонения и изменения количества продаж по сравнению с обозначенными ранее целями – анализ результативности рекламной кампании.
— длительность эффекта акции, скорость возвращения числа продаж к базовым показателям;
— удельное повышение продаж на принятую денежную единицу, к при-меру, рубль или евро [8 , с.17].
Сегодня практически все предприниматели, которые предлагают услуги розничным покупателям, имеют дело с торговым маркетингом в своём бизнесе. Но не все понимают, как правильно его проводить. Кроме того, разные компании имеют разные требования к своим маркетологам и разные условия сотрудничества с партнёрами и поставщиками. Для кого-то это самостоятельная, отдельная стратегия, для кого-то всего лишь функция поддержки.
Ключевая цель торгового маркетинга – стимулирование желания потребителей сделать выбор в пользу конкретного продукта определенной торговой марки.
Маркетинг услуг представляет собой область экономической науки, которая рассматривает процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды. [5, с.28]
Концептуально маркетинг в сфере услуг развивался аналогично самому маркетингу.
Для маркетинга услуг характерны те же цели и принципы, те же функции, такой же комплекс маркетинга («5Р»), те же концепции:
— совершенствования деятельности организации;
— совершенствование услуг;
— интенсификации коммерческой деятельности;
— традиционного маркетинга;
— социально-этического

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ