Курсовые работы на тему Маркетинг

Примеры курсовых работы по предмету Маркетинг

Разработаа марочной политики в организации (брендинг)

Целью курсового проекта является разработка марочной политики в организации (брендинг). На самом же деле, торговой маркой включены в себя только такие элементы, как логотип, название и звуковой ряд, бренд же понятие более широкое. Наряду с вышеуказанными элементами, бренд содержит: сам товар со всеми его свойствами,

Читать полностью »

как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию

цель курсовой работы как анализ организационной структуры ООО «Экстрим» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию. Важным направлением деятельности является реализация жилищных проектов. Речь идет, как о внедрении собственных ипотечных продуктов, так и об участии в федеральной и окружной специализированных программах. Условия, на которых мы кредитуем

Читать полностью »

Особенности российского рынка

Целью данной работы является изучение особенностей российского рынка услуг. Формы предоставления услуг, спрос и условия функционирования предприятий услуг зависит от характеристик территории, охваченной конкретным рынком. Предпочтения потребителей дифференцируются в зависимости от географического положения. Происходит сегментация по территориальному признаку. Также необходимо учитывать, что социально – экономические

Читать полностью »

организация маркетингового подразделения в компании

Целью курсовой работы является организация маркетингового подразделения в компании. В июне 2013 года MAYKOR завершил сделку по покупке компании GMCS, оказывающей услуги по построению информационных систем управления бизнесом. В августе 2013 года Российский фонд прямых инвестиций в составе консорциума, в который также вошли Европейский банк реконструкции и развития

Читать полностью »

не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек “Бегемотик”

Целью данной работы является не только рассмотрение теоретических аспектов и особенностей маркетингового планирования, но и иллюстрация их применения на примере разработки плана маркетинга открытия магазина детских игрушек “Бегемотик”. Все конкуренты ориентируются на одних и тех же потребителей со средним уровнем дохода, за исключение магазина “Катюша”,

Читать полностью »

разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ»

Целью работы является разработка предложений по совершенствованию товарной политики ООО «СТАЙЛ». Наряду с концепцией оптимизации ассортимента используется термин гармонизация ассортимента. Последнее подразумевает количественные и качественные изменения в ассортиментной структуре, направленные на объединение реального и оптимального ассортимента. В то же время, наиболее успешные отечественные и зарубежные

Читать полностью »

изучение методов и организации разработки товара

Целью работы является изучение методов и организации разработки товара. Ассортимент Сок, морс, чай фруктовое пюре, сок для детей. Детское питание кефир, молоко, густой и питьевой йогурт и творожный десерт, сливки, простокваша, сметана, творог, ряженка, масло, молочный коктейль, минеральная вода. Сок, серия морсов и компотов, кисломолочный

Читать полностью »

цель научного исследования

цель научного исследования. Подготовка презентации является ответственным мероприятием, а ее проведение связано с проблемами не только чисто технического, но и морально-этичного характера. Организация презентации и все представленные в процессе ее проведения материалы должны соответствовать нормам и требованиям деловой этики, в частности правилам добросовестной конкуренции. Это

Читать полностью »

на основе исследования внешней и внутренней среды ООО «Мечел-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды

Цель исследования – на основе исследования внешней и внутренней среды ООО «Мечел-Сервис» разработать направления совершенствования деятельности организации с учетом факторов среды. Классический SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку в баллах относительно среднеотраслевых

Читать полностью »

исследование роли ключевых факторов успеха организации “Горожанка”, определение проблемных сторон ее деятельности области маркетинга и разработка направлений ее совершенствования

Цель курсовой работы – исследование роли ключевых факторов успеха организации “Горожанка”, определение проблемных сторон ее деятельности области маркетинга и разработка направлений ее совершенствования. Далее остановимся на рынке Новосибирска. В первую стратегическую группу входят 3 конкурента. На рынке города присутствует всего 3 сети, у которых более

Читать полностью »