Курсовые работы на тему Маркетинг

Примеры курсовых работы по предмету Маркетинг

организация внутренний коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании Х у работников

Цель курсовой работы – изучить организацию внутренней коммуникации и ее влияние на формирование имиджа компании «Латвия» у работников. Лишь глубокие знания системы связей с общественностью, всех ее элементов и локальных этапов функционирования дадут специалистам и руководству организации-заказчика возможность наполнить модель системы определенным конкретным содержанием, найти

Читать полностью »

Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара

Целью работы является анализ роли Интернет-маркетинга в продвижении товара. Платежеспособность посетителей. В настоящее время высокоскоростной интернет есть далеко не в каждом доме. Кроме того, в некоторых регионах, данная услуга имеет достаточно высокую стоимость. Это свидетельствует о том, что интернет-пользователь может считаться платежеспособным человеком, с достатком

Читать полностью »

Оптовая закупка! 3 курсовые

Цель курсовой работы – закрепить, систематизировать и углубить теоретические знания об индустрии гостеприимства, а также проанализировать окружающую среду предприятия. Менеджмент гостеприимства на государственном уровне осуществляется путем формирования и реализации политики государственного регулирования в сфере туризма и гостеприимства (создание законодательной базы, органов административного управления, формирование социальной и налоговой

Читать полностью »

Вендинг

Все таблицы нумеруются последовательно, и их числа не зависят от цифр цифр (рис. 1, рис. 2 и т. Д.). Как и рисунки, таблицы должны быть помечены, снабжены ссылкой на источник, если это применимо, упомянуты / обсуждены в тексте. Если в таблицы включены результаты, вам следует

Читать полностью »

Проблема равновесных цен и ценовых паритетов

Целью исследования является обоснование научно-методических положений, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию экономического механизма для достижения ценового паритета в сельском хозяйстве. В основе данного методологического подхода определения эквивалентности обмена лежит сопоставление цен с затратами труда на производство продукции. При этом используется межотраслевой баланс. Главным

Читать полностью »

Позиционирование товара (услуги) на примере компании Apple

Цель курсовой работы является исследование особенностей позиционирования товара на примере компании «Apple». Компания Apple основана была 1 апреля 1976 года в штате Калифорния, США. Ее основателями выступили Стив Джобс и его тезка – Стив Возняк. Они вместе учились в университете и уже в середине 70-х

Читать полностью »

Возможности и проблемы развития малого предпринимательства в сфере розничной торговли

Целью данной работы является изучение понятия малого предпринимательства в розничной торговли, возможности его развития, а также возможные проблемы. Для многих регионов торговля оказывает существенный вклад в муниципальные и региональные бюджеты. Поскольку на первом этапе развития отрасли торговли в Российской Федерации, полномочия по работе с отраслью в

Читать полностью »

анализ состояния российского рынка системы Интернет-банкинг, а также пути ее совершенствования в деятельности ОАО «Сбербанк»

Цель работы – анализ современного состояния и перспективы развития Интернет-технологий в России. Более быстрый прирост оборота по сравнению с количеством транзакций вызван постоянным увеличением среднего размера транзакций. Так, если в 2012 году этот показатель был равен 690 рублей, то в 2014 года он составил около

Читать полностью »

Анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций

Целью данного исследования является анализ роли и места франчайзинга в маркетинговой деятельности современных организаций. Ориентация франчайзинга на успех для его участников – это то, что отличает его от других концепций бизнеса. Отличительным признаком франшизы является не продукты или услуга сами собой, а качество всей системы,

Читать полностью »

особенности разработки плана маркетинга для туристической компании

Цель работы – изучить особенности разработки плана маркетинга для туристической компании. В 2014 году по всем направлениям деятельности отмечен рост показателей валовой выручки. Так, объем продаж по направлению «Туры в Санкт-Петербург» за период с 2013 по 2014 гг. увеличился на 6,1%, в стоимостных показателях –

Читать полностью »