Курсовые работы на тему Маркетинг

Примеры курсовых работ по предмету Маркетинг

Особенности рекламы в организациях сферы консалтинговых услуг.

Целью данной курсовой работы является изучение понятия консалтинга, его виды и особенности рекламы в сфере консалтинговых услуг. В результате высокая стоимость услуг и высокий уровень престижа работы в этих компаниях. Также эти компании имеют самый

Полный текст »

операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы

Целью данной курсовой работы является исследование операционного и стратегического маркетинга на примере фирмы. В заключение первой главы необходимо обобщить и сказать, что важно отметить взаимозависимость и взаимообусловленность всех факторов конкурентоспособности. Учитывая природу и степень оказываемого

Полный текст »

анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса

Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов прогнозирования рыночного спроса. Как правило, товары длительного пользования имеют долгосрочный спрос. Долгосрочный спрос на продукт зависит от ряда факторов, таких как изменение технологии, тип конкуренции, рекламная

Полный текст »

методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса

Цель работы рассмотреть методы маркетинговых исследований и их выбор на примере предприятия гостиничного бизнеса. В системах управления детерминированность проявляется в организации взаимодействия подразделений органов управления, при которой деятельность одного элемента (управления, отдела) сказывается на других.

Полный текст »

Структура личности как база восприятия информации

Цель исследования: изучить процесс восприятия личностью информации и рассмотреть возможность практического использования полученных знаний в маркетинговой деятельности. Развивая реалистичную картину мира, человеку нужно собирать факты, хорошо обоснованные гипотезы, не забывая при этом, что любое знание

Полный текст »

особенности проведения маркетинговых исследований компаниями

Цель работы – изучить особенности проведения маркетинговых исследований компаниями. Предметом маркетингового исследования является изучение возможностей использования в практической деятельности маркетинговых прогнозов, проектов программ и планов, разработка методологии и методики решения разнообразных проблем маркетингового планирования, а

Полный текст »

Виды маркетинговых стратегий. Критерии их выбора

Целью работы является рассмотрение маркетинговой стратегии на примере ОАО «АВТОВАЗ». По объему производства «АвтоВАЗ» входит в двадцатку ведущих мировых автомобильных компаний. Он входит в десятку крупнейших корпораций России по объемам продаж. Его годовой оборот колеблется

Полный текст »

разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия

Целью данного исследования является разработка рекомендаций по улучшению коммерческой деятельности производственного предприятия. Для получения системной оцени эффективности деятельности предприятия, необходимо производить расчет интегральных показателей, потому, что именно они дают возможность проследить изменения эффективности деятельности предприятия

Полный текст »

рассмотрение методологии маркетингового исследования инвестиций в основой капитал и проведение исследования статистики основного капитала РФ

Целью данной работы является рассмотрение методологии маркетингового исследования инвестиций в основой капитал и проведение исследования статистики основного капитала РФ. В статистическом анализе и прогнозировании приводятся оценки объема и уровня рыночных явлений, их динамики и структуры,

Полный текст »

разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров

Цель курсовой работы заключается в разработке модели формирования системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для компаний на рынке автомобилей, реализация которой способствует повышению эффективности использования коммуникационного потенциала маркетинга современных автодилеров. Вопросу “маркетинговых коммуникаций” посвящено большое количество научных

Полный текст »

Выберете предмет курсовой