Логистика городских систем

Все эти крупные инфраструктурные проекты являются огромным достижением города, превращают его в более комфортное место для жизни горожан с точки зрения транспортной составляющей. Тем не менее, темпы, с которыми происходит развитие транспортной инфраструктуры города, значительно отстают от ежедневно растущих потребностей петербуржцев.
Подобное отставание транспортной системы в реагировании на рост потребностей горожан влечет за собой следующие проблемы работы транспортного комплекса Москвы [7, 22, 35, 36, 51]:
большие временные затраты на перемещения пассажиров, которые вызваны заторами на магистралях города и низкой скоростью движения городского пассажирского транспорта;
низкий уровень комфортности передвижения в городском пространстве посредством общественного транспорта, причинами которого являются большие интервалы движения городского транспорта, что в свою очередь формирует непредсказуемость движения, чрезмерная перегруженность транспорта в пиковые часы, а также неоптимальная маршрутная сеть;
нехватка мест для парковки личного транспорта, в особенности в центральной части города;
небезопасность транспортного комплекса, которая выражается в высоком уровне дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, а также негативном воздействии на окружающую среду;
недостаточное развитие и чрезмерная загруженность метрополитена, а также медленные темпы расширения его сети и строительства новых станций;
транспортная доступность аэропортов — шоссе обслуживает все виды потоков как личного, грузового, так и общественного транспорта, и вследствие этого предельно загружено;
низкая транспортная связность и доступность различных частей города является причиной транспортной перегрузки буквально по всей территории города и, как уже было указано, роста времени, которое горожане тратят на передвижение по городу;
различная плотность населения и сосредоточение более половины рабочих мест всего лишь на 25% территории города приводят к диспропорции в расположении мест приложения труда и мест жительства работников и возникновению каждодневных маятниковых миграций по направлениям «центр-периферия»;
исторический центр города сочетает в себе образовательную, торговую, культурную, управленческую, развлекательную и туристскую функции, следствием чего становится его значительная транспортная перегруженность;
территории, где ведется новая жилая застройка, не обеспечены в нужном объеме транспортной инфраструктурой. Такие территории есть практически во всех районах города;
нехватка тоннельных и мостовых переходов через Москва-реку и её крупные рукава, в особенности в юго-восточных и западных районах города;
дефицитное развитие скоростных видов транспорта, в особенности в спальных густонаселенных районах жилой застройки;
отсутствие системы обособленных и выделенных полос для свободного движения наземного городского общественного транспорта.
В дополнение к вышеперечисленным проблемам целесообразно будет привести некоторые показатели системы общественного транспорта Москвы, актуальные на 2018 год [43]:

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ