Курсовые работы на тему Гостиничное дело

Примеры курсовых работ по предмету Гостиничное дело

Средства распространения рекламы

Целью курсовой работы является рассмотрение теоретических аспектов организации и управления рекламой, изучение системы менеджмента рекламной деятельности, основных функций менеджмента рекламы и анализ финансовой и рекламной деятельности. На основании данных приложения 5 можно отметить, что наибольшую

Полный текст »

Особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства

Цель курсовой работы: Выявить особенности менеджмента безопасности в сфере гостеприимства. На этом уровне управления проблемой управления (подсистемой управления) является парламент, правительство государства и Национальная администрация туризма, а объектом управления считаются туристические организации, объекты индустрии туризма,

Полный текст »

основного капитала гостиничного предприятия Мариотт Тверская

Целью исследования является изучить основного капитала гостиничного предприятия Мариотт Тверская. Глобальный финансовый кризис 2008г. и последовавшая за ним депрессия мировой хозяйственной системы с начала 2009г. обусловили кризисные процессы в реальном секторе экономики во многих странах

Полный текст »

Курсовая любая тема из списка

Целью исследования является разработка предложений, направленных на повышение качества обслуживания в гостинице. Качество оказания услуг подразумевает «однородность предоставляемых услуг в соответствии со стандартами, которые могут быть внутрифирменными, корпоративными, ассоциативными и отраслевыми. Потребитель субъективно оценивает процесс

Полный текст »

«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»

Целью курсовой работы выступает изучение организации деятельности по представлению дополнительных услуг в гостинице. Предприятия, оказывающие услуги, должны размещаться в доступном месте (чаще всего на первом этаже). Это необходимо для того, чтобы доступ к этим предприятиям

Полный текст »

Минималестические гостиницы мира

Целью работы является обзор минималистичных гостиниц мира и их особенностей. Отель имеет и выгодное расположение вдали от посторонних глаз, и единение с природой и ландшафтом, в который он прекрасно вписывается благодаря своим формам, цветовой гамме

Полный текст »

Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок

Цель исследования – анализ особенностей внедрения на рынок новых гостиничных продуктов. По мнению Е. А. Джанджугазовой, разрабатывая новый гостиничный продукт необходимо исследовать его жизненный цикл, охватывающий все стадии от выхода на рынок и до ухода

Полный текст »

Отличительные особенности производства и обслуживания в ресторане при отели

Цель работы: анализ отличительных особенностей производства и обслуживания в ресторане при отеле Hilton Moscow Leningradskaya. Особо стоит отметить, что рестораны при крупных отелях имеют большой штат квалифицированных сотрудников – у них имеется хорошо налаженная система

Полный текст »

МОТИВАЦИЯ УЧАСТНИКОВ КАНАЛА СБЫТА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

Цель работы – анализ мотивации участников канала сбыта гостиничных услуг. Традиционно наиболее привычным каналом сбыта являются туроператоры и агентства. Обычно туроператорами являются крупными компаниями, с широкой дистрибьюторской сетью, как например Интурист или Академсервис, они вкладывают

Полный текст »

Факторы решений товарной политики гостиничного предприятия. Марка и марочная политика гостиничного предприятия

Цель курсовой работы – определить факторы решений товарной политики гостиничного предприятия «Петр I» на основе анализа марки. Во-первых, позиционирование бренда на рынке. Прежде всего анализируются ключевые характеристики бренда и способы его продвижения, определяется его место

Полный текст »

Выберете предмет курсовой