Курсовые работы на тему Гостиничное дело

Примеры курсовых работы по предмету Гостиничное дело

Организация возврата денежных сумм гостям

Цель работы – анализ организации возврата денежных сумм гостям на примере «Астория» . К дополнительным либо прочим услугам относятся предложение бассейна, спортивного зала, конференц-зала, залов для переговоров, прокат автомобилей, услуг химчистки, нитка-иголка, прачечной, парикмахерской, массажного кабинета и др. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все

Читать полностью »

Технология работы швейцаров

Целью курсовой работы анализ особенностей функционирования данной службы и формирование предложений по совершенствованию ее работы. Важность грамотной организации работы службы по приему и размещению обусловлена тем фактом, что это первое подразделение гостиницы (отеля), с которым знакомится гость при заселении. Первые впечатления, которые получают гости отеля

Читать полностью »

Обзор трендов рынка гостиничных услуг, определение их влияния на изменение гостиничного продукта.

Цель работы – рассмотреть тренды на рынке гостиничных услуг, определить их влияние на изменение гостиничных продуктов. В гостинице Starwood Hotels and Resorts недавно ввели мобильный замок в номерах. Система SPG Keyless – это первая в мире система, позволяющая клиентам открывать свои номера, просканировав смартфон (с

Читать полностью »

Анализ интернет-рекламы в гостиничном бизнесе

Цель исследования: изучить современные методы продвижения в гостиничном бизнесе, а именно рекламу в сети Интернет. Наиболее распространенными, результативными и вместе с тем дорогостоящими являются поисковое продвижение и контекстная реклама. Их сочетание обеспечивает охват максимальной целевой аудитории. Остальные средства интернет-маркетинга чаще всего применяются как дополнительные. Аналитика

Читать полностью »

пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице

Цель работы – рассмотреть пути совершенствования организации технологического процесса приема и размещения в гостинице. Служба размещения организует ваше пребывание. Прием гостей производится на основании документов прибывших. Администратор согласовывает с гостем место проживания (категория номера, его местонахождение и т. Д.), Предоставляемые услуги, срок пребывания. Требуется оплата.

Читать полностью »

Основные научные подходы управления на предприятиях РГБ

Целью данной работы является изучение характеристики и основных особенностей внутренней и внешней среды предприятий ресторанно-гостиничого бизнеса. Подход с точки зрения науки о поведении (1950 г. – по настоящее время). Принципиальная переориентация исследований в направлении изучения человеческого фактора как основного элемента эффективной организации постепенно приводит к

Читать полностью »

Характеристика и организация работы службы питания конкретной гостиницы

Целью данной работы является изучение организации службы питания в гостинице. Наше  менеджером представление о службе  различных питания будет неполным, если  только обойти вниманием  раздел такое важное  этом направление его  столовые работы, как  раздел организация культурного  show досуга туристов. Предприятия  время питания не только  работе обеспечивают

Читать полностью »

Основные службы гостиничного предприятия. Организация их деятельности.

Цель курсовой работы: изучение организации гостиничного хозяйства на примере хостела «Черемушкин лог» в городе Ханты-Мансийске. Частная гостиница. По вместимости она небольших размеров, располагается в пригородных и сельских местностях. Такие гостиницы еще называют «ночлег и завтрак«, потому что в обслуживание, как правило, входит завтрак и ранний ужин

Читать полностью »

технологии продаж гостиничных продуктов в отеле «Ритц Карлтон Москва»

Целью исследования является изучить технологии продаж гостиничных продуктов в отеле «Ритц Карлтон Москва». Агентство Cushman&Wakefield также проводим исследование гостиничной индустрии. Было выявлено, что 2013 год было одним из наиболее спокойных. В Москве показатели RevPAR для всех категорий гостиниц увеличился на 13% по сравнению с прошлым

Читать полностью »

порядок регистрации в гостиницах граждан РФ

Цель данной работы: оптимизация работы службы приема и размещения в гостинице. После подтверждения каждая заявка вносится в электронную систему бронирования. Если в бронировании произошли какие-либо изменения, или заявка была аннулирована, то это фиксируется работниками службы, для чего также используются специальные бланки. Для удобства и более

Читать полностью »