Курсовые работы на тему Библиотечно-информационная деятельность

Примеры курсовых работы по предмету Библиотечно-информационная деятельность

Центральные библиотечные системы :история и современность

Цель курсовой работы – изучить централизованные библиотечные системы, историю и современность. В 1994 году разработана долгосрочная «Программа по созданию автоматизированной информационно-библиотечной системы Брянской области на 1995-2000 г. г.» как часть федеральной целевой программы. В 1996 году принимаются законы «О библиотечном деле в Брянской области» и

Читать полностью »

индивидуальное библиотечно-информационное обслуживание

Цель исследования: изучить индивидуальное библиотечно-информационное обслуживание. В каждой библиотеке есть читатели, плохо ориентирующиеся в фонде. Они останавливаются то у одной полки, то у другой. Чаще всего их внимание привлекает внешний вид книги, ее обложка, заглавие. Этим может воспользоваться библиотекарь для проведения индивидуальных консультаций у книжных

Читать полностью »

Сравнение двух архитекторов библиотечных зданий Пащенко Ф.Н. и Алвара Аалто

Цель исследования – сравнить двух архитекторов библиотечных зданий – Пащенко Ф. Вопросы организации библиотечного здания поднимались на заседаниях Русского библиологического общества в 1903—1904 гг. Общество библиотековедения в лице К.Н. Дерунова ставило задачу выработать проект образцового библиотечного здания. К.Н. Дерунов проводил мысль, что организация здания —

Читать полностью »

Формирование и развитие имиджа библиотеки PR-средствами

Цель данной работы: формирование и развитие имиджа библиотеки с помощью PR-средств. Большое значение имеет комфортность библиотечной среды для создания именно положительного имиджа библиотеки. Комфортной библиотечной средой называют среду, которая сможет благожелательно, оперативно и дифференцированно, красиво и легко удовлетворить все информационные потребности, способствовать их формированию.В последние

Читать полностью »

Организация социально-культурной деятельности в библиотеках

Целью исследования является: изучение организации социально-культурной деятельности в библиотеках. Библиотека как институт трансляции исторической памяти не может существовать без использования ее ресурса. Если в библиотеке нет читателя, став просто хранилищем, она превращается в склад печатных и иных документов. При этом основными качествами хранимых в библиотеке

Читать полностью »

Алгоритм процесса технической обработки документов в публичной библиотеке

Цель данной работы изучить технический процесс обработки документов в публичной библиотеке. Связи с внедрением новых технологий в процесс технической обработки будет изменен, будут добавлены новые операции и норму времени необходимо будет изменить. Тем более половина операций данного процесса сегодня автоматизированы и какие-то операции, например, оформление

Читать полностью »

Классификационные библиотечные системы как основа систематизации документов

Цель данной работы: рассмотреть теоретические и практические аспекты классификационных библиотечных систем как основ систематизации документов. Информационно-поисковый язык фасетного типа — основан на принципах многомерной классификации, где каждый конкретный класс построен из предопределенных категориальных классов — фасетов — при индексации в соответствии с определенными правилами. В

Читать полностью »

изучение теоретических основ и практического опыта организационного построения SMART-библиотеки и ее структурные подразделения

Цель курсовой работы – изучение теоретических основ и практического опыта организационного построения SMART-библиотеки и ее структурные подразделения. Системой стратегического управления выступает система управления организацией, которая основана на стратегическом планировании и, кроме того, дополненном механизмом согласования текущих решений (оперативных и тактических) со стратегическими, а также механизмом

Читать полностью »

Системный подход редактора к работе над учебником для среднего профессионального образования

Цель работы – анализ учебника для среднего профессионального образования. Сложность текста учебника может быть предметной, логической и языковой. Сложность исторического содержания зависит от насыщенности текста понятиями, терминами, выводами теоретического характера. По мнению ученых, для понимания текста учебника нужно, чтобы количество дополняющих предложений было в четыре

Читать полностью »