Значение цвета и света в PR-деятельности компании "Nivea" | Пример курсовой работы

Значение цвета и света в PR-деятельности компании “Nivea”

Целью работы является изучение значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea.

Так, например, средства массовой информации могут публиковать материалы о производстве продукции и выходе ее на рынок товаров, а также информацию о самом товаре или компании. Несомненно, важнейшей частью продвижения является грамотное составление PR-текстов и последующее их распространение посредством СМИ путем прямой рассылки или личной доставки, так как, чтобы успешно продвинуть товар необходимо постоянно быть в информационном поле и желательно в позитивном смысле. Так, при продвижении продукции используется широкий спектр традиционных видов PR-текстов: пресс-релиз, бэкграундер, различные занимательные, имиджевые или авторские статьи, например, от лица известного представителя компании; интервью с создателями товара и т.д.
Несомненно, одним из самых эффективных каналов продвижения на сегодняшний день является Всемирная сеть Интернет. С ее бурным развитием, особую важность приобрела работа с социальными сетями: для комплексного продвижения товара, необходимо разрабатывать и проводить качественную SMM-кампанию, представляющую собой комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения продукции. Сейчас, основными платформами в русскоязычном сегменте являются такие ресурсы, как: «Вконтакте», «Facebook», «Twitter» и «Instagram». SMM-деятельность возможно вести в различных направлениях: от создания официальной группы или страницы фильма с всесторонней информацией по нему до публикации постов в других сообществах с подходящей аудиторией и ведения партизанского продвижения. Сеть интернет позволяет расширить аудиторию потребителей товара и рекламного продукта товара, посредством передачи информации через личную страницу компании производителя или рекламные сообщения.
Деловые мероприятия позволяют предоставить более подробную информацию о составе и производстве продукта, ознакомиться с необходимыми документами и убедиться в качестве и безопасности товара для производителей, а также найти таким способов партнеров или спонсоров компании.
Социальные мероприятия также позволяют провести коммуникацию с потребителями товара и расширить аудиторию потребителей, посредством предоставления продукции для пользования.
Специальные мероприятия выполняют такую же функцию как предыдущие инструменты: информирование потребителей, расширение аудитории, продажа товара.
Таким образом, основными инструментами PR-кампании являются: СМИ, сеть интернет, деловые, социальные и специальные мероприятия, которые в целом направлены на информирование потребителей о продукции, расширение потребительской аудитории, поиском партнеров для спонсорской поддержки.

Таким образом, при анализе значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea, было выяснено, что благодаря использовании компании «Nivea» в своей PR-деятельности синего, белого и черного цветов, выражается настрой компании на решительных, свободных потребителей, полных смысла жизни, при этом подходящих к выбору косметики со вкусом. Использования светлых тонов, придает картинке свежесть и свидетельствует о чистоте товара и свежести после его использования.
Основными инструментами PR-кампании являются: СМИ, сеть интернет, деловые, социальные и специальные мероприятия, которые в целом направлены на информирование потребителей о продукции, расширение потребительской аудитории, поиском партнеров для спонсорской поддержки.
Деятельность компании Nivea начинается с 1911 года, когда Оскар Тропловиц в сотрудничестве с Исааком Лифшецом (фармацевтом) и Паулем Унной (дерматологом) разрабатывает и выпускает крем для кожи на базе эмульгатора. В 1914 году косметика выходит на мировой рынок. В 1924 году впервые создается косметика для мужчин – мыло для бритья. В 1958 году компания разрабатывает солнцезащитное средство «NIVEA Ultra-Oil». В 1963 году появляется молочко для тела Nivea. В 1980 году на прилавках появляется бесспиртовой бальзам после бритья NIVEA. А в 1986 году целая линейка мужской косметики Nivea Men. В 1998 году компания создает линейку антивозрастной косметики на основе коэнзима Q10. В 2011 году выходит первая линейка дезодорантов Nivea. После этого в 2014 году на прилавках магазинов появляется смываемый кондиционер для тела. Под брендом «Nivea» сейчас выпускается 13 основных продуктовых линеек.
Компания Nivea в своей деятельности использует наиболее распространенные PR-инструменты. Среди них можно отметить ведение личных аккаунтов компании в социальных сетях инстаграмм и вконтакте, освещение деятельности компании и продукции в средствах массовой информации, проведение различных мероприятий, как внутри компании, так и для различных граждан и других организаций. Компания активно использует рекламу в продвижении собственного бренда. Некоторые рекламные ролики отличаются своей креативностью и снимаются с участием обычных людей в формате скрытой камеры. Также Nivea активно занимается спонсорской поддержкой различных мероприятий. Такие инструменты позволяют компании поддерживать интерес аудитории к продукции, увеличивать потребительскую аудиторию и позиционировать компанию с разных сторон.
Рекомендациями по разработке PR-кампаний для компании Nivea являются проведение презентаций новой линейки продукции с ее дегустацией, использование скидок на продукцию во время мероприятий, взаимодействие со средствами массовой информации на постоянном уровне, освещение деятельности компании в социальных сетях и на официальном сайте компании, публикация фотографий с мероприятий на официальном сайте компании и в социальных сетях, проведение опросов среди потребителей продукции, проведение мероприятий по вручению подарков от компании потребителям, спонсорская поддержка компаний и мероприятий, спонсорская поддержка домов для инвалидов или детских домов, проведение благотворительных акций, проведение совместных мероприятий с компаниями партнерами по озеленению города, познакомить потребительскую аудиторию с внутренней составляющей компании и производством товаров через социальные сети, проведение акций и конкурсов в социальных сетях, знакомство с потребительской аудиторией через социальные сети, предоставление возможности доступа внутрь компании посредством розыгрыша.
Все рекомендации по разработке PR-кампании для компании Nivea позволяют получить разные результаты, но в целом все они сводятся к тому, что проявляется больший интерес к компании со стороны потребительской аудитории, растет ее число, растет доверие граждан к компании и ее продукции, растет число продаж в компании, отсюда увеличивается прибыль компании. А также сам бренд становится более популярным и узнаваемым.
Целью работы является изучение значения цвета и света в PR-деятельности компании Nivea.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!