Курсовая работа по журналистике и СМИ

в 2018-2019 учебном году

Рекомендации на основе анализа 78 готовых работ

Журналистика и СМИ — топ тем курсовых в 2018-2019

  • 1 этнокультурная тематика в современных СМИ (средства массовой информации)
  • Сегодня уделяется много внимания проблемам этнической культуры, а также ее развитию и продвижению. Особая значимость СМИ в нациестроительстве и развитии отдельных этносов обуславливается дисперсностью расселения малых народов по регионам России, а также приоритетным значением этнокультуры, просвещения в этномобилизации народа.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Проблема освещения этнокультурной тематики в современных СМИ становится все более популярной, поскольку роль телевидения, радио, печатной прессы и интернета значима для этнического развития народов, которые проживают на территории России. При этом именно национально ориентированный сегмент инфокоммуникаций нуждается в особом подходе и ориентированности на традиции и особенности конкретного народа.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель курсовой работы – изучение этнокультурной тематики в современных СМИ.
    Для этого нужно реализовать такие задачи:
    •        провести анализ основных проблем этнокультурной тематики в современных СМИ;
    •        изучить практический материал на примере описания якутского праздника в печатной прессе;
    •        определить основные проблемы данной сферы.
     

    Как писать введение курсовой работы

    В курсовой работе были выделены базовые понятия в данной сфере, изучены особенности этнической культуры, ее механизмы, основные черты, а также проанализированы основные проблемы этнокультурной тематики в современных СМИ РФ. Кроме этого описана необходимость проведения репортажей с целью обучения молодежи традициям этнокультуры.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 2 Социальные проекты в онлайн медиа: от информационной поддержки к соучастию
  • Средства массовой информации в современном обществе играют значимую роль в формировании представлений населения о социальных процессах и явлениях, в том числе о социальных проектах. Члены общества получают информационную поддержку о соцпроектах именно при помощи онлайн медиа, поэтому данная тема становится более актуальной с каждым днем.
     

    Как сформулировать актуальность курсовой работы

    Взаимодействие онлайн медиа с социальными проектами не всегда складывается положительно. Дисфункциональное влияние СМИ проявляется в формировании предрассудков и стереотипов, усугублении негативных эмоций, а также в субъективном отражении реальности и не достоверном изложении фактов. В целом это снижает степень воздействия онлайн медиа на регулирование групповых интересов, препятствует достижению социальной справедливости и гармонизации общества.
     

    Как определить цели и задачи курсовой работы

    Цель данной курсовой – изучить роль социальных проектов в онлайн медиа.
    Для этого в работе необходимо реализовать такие задачи:
    •        определить уровни, формы и направления информационной поддержки социальных проектов в онлайн медиа;
    •        выявить основные проблемы социальной рекламы, а также предложить пути их минимизации.
     

    Как писать введение курсовой работы

    Проблемы информационной поддержки социальных проектов в онлайн медиа освещены в работах таких ученых и журналистов: Е. Холостова, М. Фирсов, М. Волгин, В. Жуков, И. Лаврененко. В процессе написания курсовой работы была определена роль социальной рекламы, для чего использовались методы опроса, анкетирования и синтеза данных.
     

    Как писать заключение курсовой работы

  • 3 Телевизионный формат как вид журналистских произведений
  • 4 Работа редактора над заголовочным комплексом (на примере трех изданий по выбору студента)
  • 5 разроботка журнала
  • 6 Особенности жанра журналистского расследования на примере американских СМИ
  • 7 Блог как современный жанр журналистики
  • 8 Современная журналистика как способ воздействия на социальное поведение.
  • 9 Спортивные сайты
  • 10 классика советского спортивного репортажа