Взаимосвязь тревожности с типом акцентуации характера

Также В.М. Астапов выделяет еще одну функцию будильника, функцию оценки текущей ситуации. Очень важно, какой смысл вам дан. Ни Наенко (19) указывает на это свойство: «психофизиологическая специфика состояния напряжения .. зависит не от внешних воздействий, а от личной значимости цели деятельности, оценки ситуации, в которой она находится». Традиционно существует три формы поведенческого ответа на опасную ситуацию: бегство, онемение, агрессия.
Каждый из вас меняет направление поведения субъекта: побег — исключая возможность столкновения с угрожающим объектом; Агрессия — уничтожая источник опасности; Оглушение — полной коагуляцией активности. Следует подчеркнуть, что переживания негативного цвета возникают, когда человек рассматривает ситуацию как опасную и, по его мнению, не имеет готовых и надежных способов ее разрешения. Основываясь на функциональном подходе к исследованию тревожности, это состояние можно определить как результат сложного процесса, включающего количественные, аффективные и поведенческие реакции на уровне личностных ценностей. [2.16].
Страх имеет четкую специфику, которая обнаруживается в ваших источниках, содержании, формах проявления, компенсации и защите. Для каждого возраста существуют определенные области, объекты реальности, которые вызывают повышенное беспокойство у большинства детей, независимо от того, существует ли реальная угроза или беспокойство как устойчивое образование. Эти возрастные всплески тревоги являются следствием основных социальных потребностей.
В. Р. Кисловская, изучавшая с помощью проективных тестов возрастную динамику тревожности, обнаруживает наибольший страх у дошкольников при общении с воспитанниками детского сада и наименьший страх перед родителями. Младшие студенты испытывают наибольший страх в отношениях со взрослыми и меньше всего со сверстниками. [10].
Подростки больше всего озабочены отношениями с одноклассниками и родителями и наименее озабочены — с незнакомцами и учителями. Старшеклассники обнаруживают наивысший уровень тревоги во всех сферах общения, но наиболее резко у вас усиливается тревога в общении с родителями и взрослыми, от которых вы в определенной степени зависите.
И.В. Дубровина, согласно данным продольного исследования, обнаружила, что у детей 9-го класса значительно снижается уровень тревожности по сравнению с 7 — 8 классами, но вновь повышается в 10-м классе, что связано с увеличением самосознания. Рост самооценки в 8-10 классах, очевидно, обусловлен тем фактом, что эти классы являются выпускниками. [7].
Молодые мужчины имеют половые и индивидуальные различия в степени тревожности и в типе вызванных факторов (производительность, позиция сверстников, чувство собственного достоинства, тревожность, связанная с АРТ ОУР), как у подростков. Это подтверждает теорию против Мерлина об Интегральной Индивидуальности. [15].
Рассмотренные теории тревоги и определения терминов «страх» и «страх» позволяют сделать вывод. То, что эти состояния соотносятся с историческим периодом жизни общества, с точки зрения содержания тревоги, характера тревоги, частоты распространения и интенсивности тревоги, значительного роста тревожности детей и подростков в нашей стране за последние десять лет.
Можно кратко поделиться всеми теориями о чужих (С. Фрейд, К. Хорни, К. Изард, Д. Х. Спилбергер), которые боятся относительно динамического подхода, с упором на бессознательные намерения, не реализованные, а родные ( В. Суворов, В. Н. Астапов, Докладчик И. В. Дубровина, Л. И. Бонович, И. В. Имедадзе, Н. Д. Левитес, В. Р. Кисловская) [21,2,4,11,10]., в которой выделяется страх по отношению к своим функциям 2 типа тревоги: реактивный и личностный, что, впрочем, совпадает с теорией Д.Г. Спилбергера, которая различает тревогу и тревогу как личностные черты. Страх при функциональном подходе считается субъективным фактором, который организует деятельность личности в целом. Также теория К. Изарда о том, что страх представляет собой сложное сплетение фундаментальных эмоций. [24,27,8,22].
Несмотря на большое количество экспериментальных, эмпирических и теоретических исследований состояния тревожности, концептуальное развитие этой концепции все еще недостаточно развито в современной литературе. (Н.В. Имедадзе). [14].

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ