выявление проблем маркетинговой деятельности предприятия | Пример курсовой работы

выявление проблем маркетинговой деятельности предприятия

Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.

Ранее испытательная лаборатория была оснащена камерами солевого тумана для оценки коррозионной стойкости, везерометром с ксеноном для оценки светостойкости и пр. Впереди – оснащение лаборатории кузовного цеха оборудованием для контроля качества на сборке (моментные ключи, системы контроля зазоров и перепадов, примыкания уплотнителей, усилия на закрытие и открытие дверей и багажника и пр.)
Руководство завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» делает большой акцент на создании имиджа.
Предприятие «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» разработал собственный фирменный стиль, который позволяет отличить компанию от конкурирующих предприятий.
В основе компонентов фирменного стиля предприятия, можно выделить следующее:
Логотип.
Название фирмы изображено латинскими буквами. (Рис. 1)

Рисунок 1 – Логотип компании

Данный логотип наносится на выставочные стенды, используется при наружной и печатной рекламе, изображен на фирменных бланках, сувенирной продукции и прочих носителях. Данный логотип является лицом фирмы, он позволяет ориентироваться среди аналогичных товаров.
Слоган – Представляет собой используемый фирмой оригинальный девиз.
Слоган данной компании звучит следующим образом: «Выбери свой путь». Данный слоган изображен на многих сувенирных и рекламных продукциях компании.
Цветовое оформление (Фирменные цвета)
Цветовое оформление является важнейшим элементом фирменного стиля компании. Синий цвет в сочетании с белым, являются фирменными цветами завода. Синий и белый цвета используются при оформлении офисов, оформлении рекламной продукции, а также при оформлении сувенирной продукции.
Персонал компании выглядит опрятно и аккуратно. Все сотрудники одеты в корпоративном стиле. Все сотрудники компании выглядят доброжелательно и каждый ознакомлен с правилами общения с клиентами.
Таким образом, фирменный стиль выделяет предприятие от иных компаний.
Основные покупатели автомобилей завода это юридические и физические лица. Покупатели автомобилей это компании и физические лица, имеющий средний и выше среднего уровень достатка. Если рассматривать юридические лица, то это строительные компании, компании по перевозки груза, торговые предприятия и т.д.
Сотрудники компании это высококвалифицированный персонал. Более того руководство завода заботится о качестве предоставления услуг сотрудниками и выпуском товара, поэтому раз в квартал проводится переаттестация кадров, которая позволяет выявить тех. кому необходимо повышение квалификации или обучение. Поэтому сотрудники завода имеют возможность обучения и карьерного роста.
На рисунке 2 представлена структура кадров завода.
В работе мной был проведен анализ технико-экономических показателей предприятия. Проведен анализ маркетинговой деятельности.
Анализ основных показателей деятельности предприятия показал, что в 2016 году произошел их рост, что является свидетельством эффективной деятельности предприятия.
Сотрудники компании это высококвалифицированный персонал. Более того руководство завода заботится о качестве предоставления услуг сотрудниками и выпуском товара, поэтому раз в квартал проводится переаттестация кадров, которая позволяет выявить тех. кому необходимо повышение квалификации или обучение. Поэтому сотрудники завода имеют возможность обучения и карьерного роста.
По уровню конкурентоспособности компания уступает Тойоте, но выше уровня конкурентоспособности Ниссан.
Предприятие имеет возможность увеличить спрос на товары и расширить рынки сбыта, обеспечить рост круга взаимодействия с поставщиками. Однако здесь есть и угрозы, такие как непродуманность рекламной кампании, которая не может обеспечить поток клиентов; нестабильность экономической ситуации отражается на международных деловых отношениях.
Бренд данной организации хорошо известен во всех регионах России. Главный курс, который взят предприятием в качестве приоритетного в последние годы, – повышение качества продукции и удовлетворение запросов потребителей.
Общее рекламное мероприятие уложилось в рекламный бюджет. В целом можно сделать вывод об оптимальном распределении денежных средств.
Цель курсовой работы заключается в выявлении проблем маркетинговой деятельности предприятия.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

5 × 1 =