- 2020-10-26
выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта
- Предмет: Туризм
Цели и задачи
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Введение и актуальность
Туристский продукт как товар обладает своим жизненным циклом, длительность и структура которого определяется рынком — спросом потребителей. На указанный жизненный цикл оказывают влияние и другие факторы: мода, платежеспособность клиентуры, реклама, международная ситуация и др. При этом наиболее сильное влияние оказывает инновационная активность туристских компаний.
В рассматриваемом аспекте инновационная активность есть результат системы управления проектами в туризме, ибо изначально целью проекта является создание нового турпродукта.
В системе управления проектами, в том числе туристскими, объектами управления также являются компоненты проекта.
Американский институт по управлению проектами PMI, определяя международные стандарты в данной профессиональной сфере деятельности, определяет следующие основные области управления проектами:
1) управления контентом проекта или предметная область проекта, каковым является туристический продукт со всеми его составными элементами;
2) управление временем, т. е. обеспечение своевременной выдачи туристических продуктов на рынке для их реализации;
3) управление затратами, означает соблюдение сметы расходов на развитие туристических продуктов;
4) Управление качеством, подразумевает соблюдение требований по качеству турпродукта в соответствии с концепцией “TQM”(Total Quality Management);
5) управления человеческими ресурсами, то есть трудовое обеспечение проекта;
6) управление информацией, то есть информационная поддержка проекта.
В системе управления туристическим проектом следует постоянно иметь в виду, что пользователем этой системы является человек. И поэтому в управлении проектами в области туризма следует рассматривать в качестве обязательного мероприятия проведение психологической экспертизы вновь разработанного туристического продукта. Целью экспертизы является определение и оценка уровня привлекательности туристических продуктов.
Заключение и вывод
Туризм – приоритетный сектор экономики, связанный с решением социальных проблем путем создания новых рабочих мест, то есть занятость.
Решение проблемы в рамках концепции должны быть разработаны в широком диапазоне – от инвентаризации существующих туристических ресурсов области в маркетинга, до рекламы и брендинга.
Основная задача любого туроператора – развитие спроса на рынке и отношение к потребителям туров. В этом году особенно важным направлением Португалии, из-за мировой политической и климатической нестабильности. Для этого, турфирмой ООО “Весь Мир” был представлен проект по разработке нового туристического продукта, , туристско-экскурсионного маршрута “По следам Васко да Гамы”
При проведении работ были использованы многочисленные источники информации: научные публикации в журналах, книги и материалы по дисциплине, интернет – ресурсы, а также провелись обширные консультации по туристическим форумами (например, otzyv.ru и votpusk.ru), все рейсы были найдены посредством глобальной системы бронирования Amadeus, отель был выбран с помощью ресурсов tophotel.com.
Разработанная концепция полностью вписывается в системы управления проектами: она определяет последовательность проектирования конкретного туристского продукта, который имеет конечный результат в виде проекта.
В целом, развитие туристического продукта в виде проекта переводит индустрию туризма на качественно новый, более высокий уровень, поставив его в один ряд с другими современными высокотехнологичными отраслями.
- Sdam5
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.
Что думаете про курсовую?
Поставьте оценку!