выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта | Пример курсовой работы

выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта

Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.

Туристский продукт как товар обладает своим жизненным циклом, длительность и структура которого определяется рынком — спросом потребителей. На указанный жизненный цикл оказывают влияние и другие факторы: мода, платежеспособность клиентуры, реклама, международная ситуация и др. При этом наиболее сильное влияние оказывает инновационная активность туристских компаний.
В рассматриваемом аспекте инновационная активность есть результат системы управления проектами в туризме, ибо изначально целью проекта является создание нового турпродукта.
В системе управления проектами, в том числе туристскими, объектами управления также являются компоненты проекта.
Американский институт по управлению проектами PMI, определяя международные стандарты в данной профессиональной сфере деятельности, определяет следующие основные области управления проектами:
1) управления контентом проекта или предметная область проекта, каковым является туристический продукт со всеми его составными элементами;
2) управление временем, т. е. обеспечение своевременной выдачи туристических продуктов на рынке для их реализации;
3) управление затратами, означает соблюдение сметы расходов на развитие туристических продуктов;
4) Управление качеством, подразумевает соблюдение требований по качеству турпродукта в соответствии с концепцией “TQM”(Total Quality Management);
5) управления человеческими ресурсами, то есть трудовое обеспечение проекта;
6) управление информацией, то есть информационная поддержка проекта.
В системе управления туристическим проектом следует постоянно иметь в виду, что пользователем этой системы является человек. И поэтому в управлении проектами в области туризма следует рассматривать в качестве обязательного мероприятия проведение психологической экспертизы вновь разработанного туристического продукта. Целью экспертизы является определение и оценка уровня привлекательности туристических продуктов.

Туризм – приоритетный сектор экономики, связанный с решением социальных проблем путем создания новых рабочих мест, то есть занятость.
Решение проблемы в рамках концепции должны быть разработаны в широком диапазоне – от инвентаризации существующих туристических ресурсов области в маркетинга, до рекламы и брендинга.
Основная задача любого туроператора – развитие спроса на рынке и отношение к потребителям туров. В этом году особенно важным направлением Португалии, из-за мировой политической и климатической нестабильности. Для этого, турфирмой ООО “Весь Мир” был представлен проект по разработке нового туристического продукта, , туристско-экскурсионного маршрута “По следам Васко да Гамы”
При проведении работ были использованы многочисленные источники информации: научные публикации в журналах, книги и материалы по дисциплине, интернет – ресурсы, а также провелись обширные консультации по туристическим форумами (например, otzyv.ru и votpusk.ru), все рейсы были найдены посредством глобальной системы бронирования Amadeus, отель был выбран с помощью ресурсов tophotel.com.
Разработанная концепция полностью вписывается в системы управления проектами: она определяет последовательность проектирования конкретного туристского продукта, который имеет конечный результат в виде проекта.
В целом, развитие туристического продукта в виде проекта переводит индустрию туризма на качественно новый, более высокий уровень, поставив его в один ряд с другими современными высокотехнологичными отраслями.
Целью работы является выбор организационной формы управления проектом для создания нового турпродукта.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!