воздействие рекламы на ход управления | Пример курсовой работы

воздействие рекламы на ход управления

Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.

Для эффективность баннеров, нужно обратить внимание на тот сайт, где он будет размещаться. Необходимо узнать его направление, непосредственно сравнить показатели аудитории. Необходимо иметь ввиду, что огромное число граждан с удовольствием исследуют блоги, а это означает реклама в популярном ЖЖ читается.
Текстовая реклама. Будет публиковаться на сайте в форме нескольких строчек как справа так или слева от главного текста. Или же понимается как целая статья, которая посвящена определенной компании.
Видеоролики. Дорогой метод рекламы. В Интернете будут публиковаться ролики наподобие телевизионных. Огромное число крупных компаний (Coca-Cola, BMW, Opel) применяют в основном Интернет, чем ТВ для непосредственного размещения личных видеороликов. Еще видеоролики содержат скрытую реклама и сделаны так, что появляется желание переслать его знакомому, разместить в личном дневнике, сделать комментарий, т.е. будет работать как «вирус». Соответствующий тип рекламы в интернете именуется – вирусная реклама.
Контекстная реклама. Различают двух видов.
1) Баннеры и тексты располагаются на страницах, которая совпадает по контексту с рекламой. Такой вид рекламы меньше всего будет раздражать посетителей сайтов и в то же время нередко бывает им полезным.
2) Реклама в поисковой системе. Когда индивид будет заносить слово в окно поисковика, в следствии сверху или справа будет отображаться реклама товара или услуги, что содержит введенное слово.
Эта реклама является самой успешной в электронной сети.  Иногда индивид заходит на сайт и начинает делать запрос на товар или услугу, которые хочет купить. Чем выше написанное слово будет в списке, чем более часто употребляемое слово выберется, тем более удачной будет реклама, и тем больше денег отдастся за нее. Наиболее маленькая ставка для контекстных реклам на Yandex 300 рублей, [6]на Google 400.
Реклама в соцсетb и блогt
Как и контекстные рекламы, реклама в социальной сети (Facebook, «Одноклассники», Инстраграмм, «ВКонтакте») считается таргетированной, имеется ввиду ее могут увидеть только те, кто очень заинтересован в продуктах.
Плюс рекламы в соцсети состоит в том, непосредственно что у рекламодателя есть вероятность установить аудиторию и настроить показ объявления по огромному числу характеристик: возраст, пол, местоположение, семейное положение и интересы. Такая реклама выступает в основном баннерной — тогда баннер понимается как небольшой блок с картинками, заголовками, краткими описаниями товара и ссылками на сайт.
Нативная реклама
Это не дешевый, но очень успешный тип рекламы в интернете. Нативной рекламой называют познавательную, обзорную или развлекательную статью, специально написанную для определенного ресурса и в полной мере имитирующая его стилистики, но соответственно продвигающая некий товар, бренд или компанию. К примеру, нативная статья для телеканалов Netflix, что рекламирует новый сериал «Оранжевый — новейший черный», рассказывала об жизни женщин-заключенных, при том что экспертом выступал непосредственно автор книги, по какой и был снят сериал. Сильно популярны статьи формата [5] «Как выбрать товар Х», «Обзор рынка товаров Х», «10 лучших товаров Х» и прочее.
Печатные СМИ
Пресса считается самым традиционным методом распространения рекламного сообщения.  Непосредственно она содержит в себе газеты и журналы, которые тем самым может быть бесплатным и платным, информационным и рекламным.
Виды:
Модульной рекламой называют определенная часть полосы. При помощи хорошему оформлению будет бросаться в глаза. Тут можно указать любые нужные и важные сведения. Так как газету открывают в любое время и читают несколько раз, определенный один модуль сберегает свою силу приблизительно неделю. Когда читатель будет заинтересован предложением, ему не требуется запоминать данные – он имеет возможность взять газету.
Рубричной рекламой называют объявление опубликованное по рубрикам. Самый дешевый вид рекламы. Включает обычные строки с указанием необходимых характеристик предлагаемого продукта и услуги. Через огромное число аналогичных сообщений легко теряются на полосе. В то же время каждый простой обыватель позволяет себе соответствующий тип рекламы.
Текстовой рекламой называют статью, которая посвящена рекламируемому продукту. Дает возможность долго расхваливать продукт или услугу, непосредственно внушая доверие. Стоит соответствующая реклама дороже остальных. Необходимо выделить, что не все граждане читают соответствующие статьи.
Для достижения наилучшего эффекта в обязательном порядке для начала необходимо исследовать выбранное печатное СМИ. Изучить географию и метод распространения, целевые аудитории, тираж. Вероятно, чтобы газета имела хорошую репутацию. Желтая пресса не будет внушать доверия. Соответствующее отношение обязательно будет передаваться на рекламное сообщение. 
Телевидение
Еще одним доступным и распространенным СМИ будет телевидение. Рекламодатели ценят соответствующий носитель за то, что почти все граждане смотрят телевизор.
Виды рекламы:
Видеоролики. Наиболее распространенный тип рекламы на ТВ. Продолжительность в основном будет составлять 15- 30 секунд. Но может быть меньше и больше. Когда применять его для личных рекламных целей, нужно стараться сделать его не только банальным и примитивным –почти всех будет раздражать глупая реклама. В то же время очень много с удовольствием будут смотреть красочные и остроумные.
Бегущая строка. Это намного дешевле видеороликов. Но непосредственно не все граждане читают строку внизу экрана. Соответствующая информация плохо будет восприниматься и сложно запоминаться.
Телемагазины. Программа будет рассказывать о продукте, о благоприятных качествах и будет предлагать купить его зрителям, совершив звонок.
Спонсорство. Соответствующая реклама будет предназначена для поддержания имиджа компании. Для определенного малого бизнеса она не может быть на национальном телевидении. Однако вполне вероятно стать спонсором определенной передачи на местом уровни.
Для успешности рекламы на телевидении огромным значением обладает время ее выходов в эфир. Немаловажно, чтобы во время ее возникновения  на ТВ, телевизор могли смотреть как можно больше граждан. Утром и вечером для этого – наиболее подходящее время. Непосредственно цик «телесмотрения» именуется прайм-тайм. Всего их будет 3. Два утренних: с 07.00 – 07.45 и с 09.15 – 10.15. Один вечером: с 20.30 – 21.30.
Огромным значением также обладает направление передачи, в перерыве между которой, будет показывать реклама. Когда программа отрицательная (рассказывает о криминале, убийстве и предательстве), то отношение к схожей информации будет сказываться на отношении непосредственно к рекламе.
Видеоролики будут выходить блоками. Самый лучший, если ролик будет идти самым первым – зритель еще не успел переключить канал, и определенным образом последним – зритель уже переключил обратно.
Покупать время нужно заранее, так как на общественном канале в основном все продано на 6-10 месяцев вперед.

Таким образом, компаниям нужно не только производить хорошие, качественные товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а также добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Чтобы новый продукт преуспел, он должен обладать желательными для потребителей параметрами, быть уникальным, а потребители должны иметь информацию о его характеристиках.
Для этого компании должны использовать различные средства продвижения, что является важнейшей составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя. Основным способом продвижения товаров является реклама.
Реклама – любая оплаченная конкретным спонсором форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг. Организации используют рекламу для того, чтобы рассказать о себе, о своих товарах и услугах или о каких-то своих мероприятиях определенным образом отобранной аудитории в надежде на то, что это сообщение вызовет ответную реакцию.
Реакция может оказаться самой разной, например, у потребителя формируется определенное отношение или мнение по поводу данного товара или марки – это реакция на уровне восприятия. Ответная реакция проявляется в том, что потребители захотят купить рекламируемый товар или увеличить его потребление.
Цель данной работы – определить воздействие рекламы на ход управления.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!