внешнюю и внутреннюю среду современной компании | Пример курсовой работы

внешнюю и внутреннюю среду современной компании

Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современной компании.

Каждый из этих вариантов имеет преимущества и недостатки. Выбор способа проведения анализа зависит от целей анализа, степени готовности экспертов и целого ряда других факторов. Методика PEST – анализа дает наибольший результат, если анализ проводится регулярно с использованием одинакового формата. В этом случае фиксирует показатели динамики факторов и их влияние на предприятие [2, c. 94].
Глава 2. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ И ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ ПАО «МОЭК»

2.1 Общая характеристика деятельности ПАО «МОЭК»

Публичное акционерное общество «Московская объединенная энергетическая компания» обеспечивает централизованное отопление и горячее водоснабжение столицы в зоне действия ТЭЦ «Мосэнерго», собственных источников теплоснабжения, а также других объектов тепловой генерации, за исключением небольших локальных районов теплоснабжения от изолированных ведомственных и корпоративных тепловых источников. Компания и ее дочерние общества также функционируют в некоторых городах ближнего Подмосковья.
Деятельность компании включает транспорт, распределение и сбыт тепловой энергии, обеспечение деятельности и развитие централизованной системы теплоснабжения, а также генерацию тепловой энергии.
ПАО «МОЭК» является оператором самой протяженной теплоэнергетической системы в мире: в эксплуатации компании находится свыше 16 440,1 км тепловых сетей, в том числе порядка 8 066,6 км магистральных и 8 373,5 км — разводящих. Также компания эксплуатирует свыше 10 тыс. тепловых пунктов [27].
ПАО «МОЭК» эксплуатирует 143 энергоисточников установленной тепловой мощностью 4,82 тыс. Гкал/ч.
Контролирующим акционером и управляющей организацией является ООО «Газпром энергохолдинг» (100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром»). Целевой моделью развития системы централизованного теплоснабжения Москвы является консолидация всех объектов генерации в составе ПАО «Мосэнерго» (контролируется и управляется также ООО «Газпром энергохолдинг»), тепловых сетей — в ПАО «МОЭК».
Постоянные изменения во внутренней и внешней среде, появление новых конкурентов, открытие новых возможностей для развития, а также много других факторов увеличивают значение стратегического управления производственной организацией. Для того чтобы производственная компания находилась длительный период на рынки и имела четкую перспективу будущих успехов необходимо иметь конкурентную стратегию. Это предполагает не только определение основного плана развития организации, но также определение приоритетности целей, предвидение возможного будущего, анализ рисков и последствий на конкурентном рынке
Анализ внутренней и внешней среды предприятия – это  о чень важный для вырабо тки стратегии о рганизации и о чень сло жный про цесс, требующий внимательно го  о тслеживания про исхо дящих в среде про цессо в, о ценки факто ро в и устано вления связи между факто рами и теми сильными и слабыми сто ро нами о рганизации, а также во змо жно стями и угро зами, ко то рые заключены во  внешней среде.
Изучая тему исследования, был сделан вывод, что хорошо спланированная инновационная стратегия и высокое качество её реализации позволяет организации добиться успешных результатов. Однако, прежде чем разрабатывать стратегии развития, необходимо проанализировать множество факторов и четко осознавать, какого результата от нее ждут в будущее, ведь её реализация может требовать привлечение значительных ресурсов, а её последствия могут носить непоправимый характер.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать внешнюю и внутреннюю среду современной компании.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!