Влияние визуальных образов на сознание человека (тему можно переформулировать) | Пример курсовой работы

Влияние визуальных образов на сознание человека (тему можно переформулировать)

Цель работы – изучить влияние визуального образов на сознание человека.

Многообразием отличаются и подходы к определению видов рекламы, так Э. И. Уткин выделяет такие виды рекламы, как товарная, институциональная, пропагандистская, конкурентная, сравнительная. При этом под институциональной рекламой понимается формирование образа фирмы, а пропагандистская реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики направлена па пропаганду путей решения общественных проблем. И. Крылов выделяет следующие виды рекламы: товарную, корпоративную, политическую и социальную. При этом интересна оценка социальной рекламы; она рассматривается как важный показатель нравственного здоровья общества. Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики пропагандирует не какую-либо торговую марку, товар или услугу, а общечеловеческие ценности такие как: защита окружающей среды, здоровье, образование, проблемы психологии общества, социальные болезни общества и т.д.. В соответствии с объектом рекламы Ч. Сэндидж и К. Ротцолл выделяют рекламу от имени производителя, от имени розничных и оптовых торговцев, рекламу от частных лиц, рекламу от имени правительства, обществ, институтов и групп. При этом различается реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и по направлению воздействия: реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики на индивидуального производителя, на сферу торговли, на специалистов, престижная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики и международная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики.
Как видим, проблема классификации рекламы стоит перед теоретиками уже давно (практики этим вопросом не озадачиваются: они просто работают, как могут, в рекламной отрасли). Классификация подразумевает деление явлений, фактов на виды и подвиды в соответствии с определенными критериями с целью систематизации изучаемого материала. Сколько существует учебных пособий и научных трудов, посвященных проблемам рекламы, столько же существует и классификаций рекламы.

Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики — это явление относительно новое. Она появилась вместе с государственной политикой и политической рекламой.
Социальную рекламу довольно сложно выявить среди различных типов и подвидов коммерческой и политической рекламы.
Социальная реклама, визуальный образ представляет собой язык, с помощью которого государство передает информацию народу вне зависимости от их социального статуса. Это язык, который понятен всем.
Вместе с тем, социальная реклама, представляет одной из самых важных форм и инструментом, который способствует оздоровлению общества. Занимает не последнее место в образовании и воспитании молодежи. Способствует решению социальных проблем, экономическим, политических, затрагивает сферу информатизации и распространяет нравственные традиции общества, в отношении веры, духовного и патриотического воспитания, способствует улучшению знаний в области экологии, формирует экологическую ответственность, и правового образования широких слоев населения.
Социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики является эффективным способом влияния на общественное сознание и позволяет помочь в решении важных проблем, касающихся во многом всего государства и страны в целом. Претерпевая рост всемирных проблем, социальная реклама, кино, видео, анимация, социальные ролики всегда в движении и позволяет реально взглянуть на ситуации, которые вошли в обиход.
Цель работы – изучить влияние визуального образов на сознание человека.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!