«Влияние слухов и мифов на управление коммуникациями в организации»

Цели и задачи

Цель работы – изучить аспекты реализации социальных коммуникаций в форме мифов и слухов.

Введение и актуальность


Обратная связь представляет собой сообщение, что движется в обратном направлении, то есть к отправителю исходного сообщения. В организационном смысле обратная связь - это информация, получаемая организацией в ответ на ее поведение и может быть использована для корректировки ее будущего поведения для достижения необходимого результата деятельности. Ответственный управленец должен уделять особое внимание обратной связи и уметь получать оценку качества и пользы своей деятельности по связям с общественностью.
Эффективно реализованы коммуникационные мероприятия в публичном управлении приносят дивиденды всем сторонами коммуникативного взаимодействия. В качестве примера можно привести систему коммуникативных программ в сфере охраны общественного здоровья в США.
Террористические акты на территории США 2001 и рассылка почтовых отправлений с порошком смертельной сибирской язвы заставили должностных лиц сферы охраны здоровья обратить внимание на выработку и реализацию информационной части политики охраны общественного здоровья. Результатом исследований в этом направлении стала научная работа "Коммуникация в сфере охраны общественного здоровья".
Дж.Бернар, профессор из Университета Флориды, определяет коммуникацию в сфере охраны общественного здоровья как стратегию распространения и оценки истинной, актуальной и понятной информации для здоровья населения. В статье "Коммуникация как основа эффективности охраны общественного здоровья" ("Communication at the Core of Effective Public Health »), опубликованной в декабре 2004г. в издании "Американский вестник общественного здоровья "("The American Journal of Public Health»), Бернар пишет, что хорошо спланированы и реализованы коммуникационные программы влияют на поведение людей и, как следствие, ведут к формированию более здорового общества [8].
Информационные кампании о рисках для здоровья, которые несут в себе курение и лишний вес, результатами которых является формирование у общественности склонности к уменьшению потребления сигарет и контроля над весом тела, являются примерами эффективной коммуникации в области здравоохранения в США.

Заключение и вывод


В эффективном, по-настоящему плодотворном диалоге сегодня нуждаются все без исключения институты государства и общества. Как средство социального прогресса он нужен науке, экономике, политике, образованию и прочим сферам социума. Коммуникативная среда в этом смысле едина для всех. Вопрос, однако, в том, как сделать в ней диалог действительно самой взаимообогащающей формой обмена, превратить коммуникацию в инструмент координации действий социальных групп и сообществ, в пространство понимающих друг друга людей.
Многие из этих практик используются в нашей повседневной жизни во время общения. При этом во время коммуникации с деловыми партнерами или с представителями другой страны очень важным является быть максимально корректным и вежливым. С правилами речевого этикета мы знакомимся еще в период детства, когда родители учат нас правильному взаимодействию с окружающими людьми, приветствовать и прощаться с ними.
В работе были рассмотрены и проанализированы понятие и аспекты управления слухами и мифами в контексте социальных коммуникаций.
Сделаны выводы о том, что в любой организации всегда будут существовать слухи, что связано как с психологическими особенностями сотрудников (а именно с их стремлением придать определенность неопределенной ситуации), так и с объективной особенностью формальной коммуникации устаревать, игнорировать новые социальные потребности сотрудников, порождающие новые потоки информации.
Основным способом борьбы со слухами является предоставление полной информации по интересующему персонал вопросу через формальные каналы. Основной способ контроля над внутриорганизационными слухами – постоянный мониторинг информационного поля организации.
Рассмотрение слухов и мифов в аспекте социальной коммуникации имеет цель способствовать успешному организационному взаимодействию.

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ