влияние психологических и социальных факторов на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях | Пример курсовой работы

влияние психологических и социальных факторов на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях

Цель исследования: изучить влияние психологических и социальных факторов на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях.

Также это может быть пассивность, отсутствие мотивации к развитию, раздражительность и конфликтность, халатность и безответственность в отношении собственной деятельности. Если слабые проявления довольно просто устранить, то их устойчивые формы преодолеваются с огромным трудом и могут привести к нарушениям правил правопорядка и, как следствие, к административной и уголовной ответственности молодого человека перед законом.
Выделяют десять основных вариантов отклоняющегося поведения:
1. избегание учебной и трудовой деятельности. Отказ студентов от учебы, систематическое невыполнение заданий, невыход на работу частично объяснялись пробелами в знаниях, которые делали невозможным продолжение учебы;
2. систематическое пребывание антисоциально настроенных неформальных групп;
3. антисоциальное насилие. Они выражаются в агрессии, драках, совершении мелких грабежей, порче и уничтожении имущества и аналогичных действиях;
4. антисоциальная заинтересованность, выражающаяся главным образом в мелких кражах, мелких спекуляциях, вымогательстве;
5. антиобщественные акты сексуального характера. Этот вариант деликвентного поведения выражается в совершении циничных, непристойных актов сексуального характера, обычно направленных против лиц противоположного пола;
6. злоупотребление алкоголем;
7. употребление наркотических и токсических веществ;
8. выходя из дома, бродяжничество;
9. азартные игры;
10. другие виды деликвентного поведения.
Молодое поколение изначально обречено на кризисную социализацию в современных условиях, и деликвентное поведение сегодня является скорее нормой для подростков, чем законопослушным, социально полезным поведением.

Существуют доказательства того, что акцентуация символов является фактором риска для преступников, а различные типы акцентуации символов не эквивалентны с точки зрения их связи с преступностью. Согласно исследованным нами данным, наиболее распространенное оскорбительное поведение наблюдается у подростков с симптомами нестабильного, эпилептоидного и гистероидного типов. Вы можете добавить этот тип акцентуации как гипертимик в список, который, по нашей информации, также распространен среди несовершеннолетних правонарушителей. В частности, я хотел бы подчеркнуть преступность эпилептических акцентуаций, связанных с повышенной агрессивностью, импульсивностью, низкой переносимостью. Несовершеннолетние правонарушители проявляют повышенную агрессию к разочарованию и склонны к межличностным конфликтам.
Испытав против себя первое враждебное отношение родителей (высокая враждебность), подростки испытывают агрессивное поведение в семье, которое является источником вашей повышенной тревожности, неблагоприятных условий для развития ребенка и в дальнейшем строит его собственную жизнь, не видя никого Гармоничные отношения в семье, как у подростка, не «привиты», правильное поведение. Внутренняя опасность этой ситуации заключается в том, что подростки не знают об этих проблемах. В момент своей жизни вы расцениваете отрешенность родителей как самостоятельность, отсутствие авторитаризма и неприятия и приравниваете этот стиль отношений к себе как позитивный.
2. Вторым краем родительских отношений является самостоятельность, подростки приобретают опыт равнодушных и формальных отношений. В то же время у вас острая потребность в родственниках в психологически безопасных семейных отношениях. Опасность, присущая этой ситуации, заключается в том, что подростки не знают об этих проблемах. На данном этапе своей жизни вы расцениваете отрешенность своих родителей как уверенность в себе, отсутствие авторитаризма и неприятия и приравниваете эти отношения к себе как к позитивным.
3. Несовместимость образовательных влияний со стороны родителей, замеченная подростками, способствует воспитанию в вас, неуверенности в себе и отсутствию чувства устойчивости окружающего мира. Поэтому ценность профилактической работы родителей с школьными учителями, руководителями классов, психологами и социальными педагогами очевидна.
Особенно важна работа по расширению прав и возможностей родителей для расширения возможностей молодых людей стать самодостаточными и предоставить все необходимые возможности для достойной жизни. Необходимо повысить ценность общения с вашими детьми и подростками в глазах родителей, в то же время давая вам понять, что существуют другие положительные формы поведения и отношения к ребенку, а для осуществления заинтересованного взаимодействия требуются умения испытать и показать, и, прежде всего, понять, искренний интерес к потребностям ребенка и психологического состояния.
Цель исследования: изучить влияние психологических и социальных факторов на формирование делинквентного поведения у подростков в современных условиях.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!