Виды рекламы в интернете, перспективы использования(анализ существующих примеров) | Пример курсовой работы

Виды рекламы в интернете, перспективы использования(анализ существующих примеров)

Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).

Современный инструментарий рекламной деятельности в Интернете достаточно широк, однако, на сегодняшний день в научной литературе не выработано универсальной классификации рекламных интернет-каналов. В виду существующего в настоящее время плюрализма взглядов, целесообразно представить в работе несколько научных подходов к дифференциации рекламных каналов в сети Интернет.
Отечественный исследователь А. Веселов, который выделяет следующие рекламные каналы в глобальной сети:
прямая реклама – канал, характеризующийся высокой степенью охвата целевой аудитории. К данному каналу относятся следующие виды рекламы: баннерная реклама и медийная реклама.
поисковая реклама (контекстная реклама), заключающийся в предложении поисковым серверам списков ключевых слов, относящихся к сайту рекламодателя. Таким образом, в ответ на конкретные запросы пользователей сети Интернет, сайт будет выводиться на более высокие поисковые позиции;
рекламные рассылки, которые осуществляются по электронной почте, позволяют при минимальных затратах распространять информацию среди потенциальных клиентов и посредством обратной связи отслеживать их реакцию;
вирусная реклама, в основе которой лежит создание привлекательного для пользователей «вируса» в виде оригинального сайта, видеоролика, скандальной новости и т. д., распространителем которого являются сами её получатели;
скрытая реклама, цель которой заключается в донесении информации о новом товаре до потребителя в ненавязчивой форме, например, через обмен мнениями, дабы не вызвать у него подозрений о рекламном воздействии.
В то же время практически все теоретики и практики подчеркивают значительный потенциал такого рекламного канала, как социальные сети. Согласно актуальным медиаисследованиям, самую широкую аудиторию в России имеет социальная сеть ВКонтакте. На втором месте по размеру сообщества находится американская глобальная сеть Facebook, далее следуют такие социальные платформы, как Одноклассники, Instagram, YouTube и Twitter. С точки зрения проведения рекламных кампаний данные социальные сети обладают рядом особенностей, которые следует описать более подробно.
Социальная сеть «ВКонтакте»
Данная социальная платформа является самой популярной и многочисленной в России. Ее постоянная аудитория составляет несколько миллионов человек. С точки зрения преимуществ для проведения рекламных кампаний, данная площадка имеет более 10 миллионов сообществ, интегрированных по различным интересам, а также позволяет таргетировать аудиторию, что увеличивает эффективность адресации рекламных обращений.
Социальная сеть Facebook
Социальная платформа Facebook является самой обширной и многочисленной в мире. Она насчитывает многомиллионную аудиторию, множество официальных аккаунтов компаний и брендов, а также разноплановый и разнообразный контент. С точки зрения рекламного продвижения, данная социальная сеть предлагает множество возможностей и разнообразных инструментов, определяя тренды рекламного продвижения в социальных медиа по всему миру.
Социальная сеть Twitter
Twitter представляет собой площадку, интегрирующую пользовательские микроблоги и имеет хороший потенциал с точки зрения проведения рекламных кампаний. Он позволяет адресовывать рекламные обращения представителям целевого сегмента, распространять брендированный и рекламный контент, стимулировать продажи, информируя об акциях и других мероприятиях бренда.
Социальная сеть Instagram
Современное общество является обществом визуальной культуры, поэтому социальная платформа Instagram, созданная для обмена фото- и видеоконтентом, представляет собой мощный канал для проведения рекламных кампаний и воздействия на целевую аудиторию. На сегодняшний день многие бренды создают собственные страницы в Instagram, где распространяют брендированный визуальный контент среди своих поклонников и подписчиков.
Foursquare и геосоциальные сервисы
Геосоциальные сервисы, такие, как например Foursquare, представляют собой различного рода приложения с элементами геймификации. Основная идея таких приложений заключается в предоставлении возможностей пользователям в осуществлении регистрации. Отмечая себя в каком-либо месте (магазине, ресторане, фитнес-клубе, отеле), пользователь, тем самым, способствует популяризации и повышению узнаваемости данного бренда.
Интернет-форумы и блоги также представляют собой разновидность новых социальных медиа и могут рассматриваться как каналы для рекламного продвижения брендов. Блоги представляют собой веб-сайты, создаваемые для публикации авторского контента их владельцев. Соответственно, авторов, ведущих блоги, называют блогерами. Вся совокупность блогов формирует блогосферу глобальной информационной сети.
С точки зрения проведения рекламных кампаний, ценность блогов заключается в том, что они выражают точку зрения лидеров мнений, которая является авторитетной для подписчиков блогера. Следовательно, блогеры значительным образом могут влиять на мнения, суждения и поведенческие модели целевых групп.
Ключевым индикатором эффективности социальной сети выступает количество ее активных участников, которые продуцируют сообщения внутри сетевого сообщества. Согласно статистическим данным, в декабре 2016 года таких пользователей было около 40 миллионов человек, которые публиковали более 500 миллионов постов ежемесячно. Активные пользователи, создающие публичные сообщения, формируют повестку и направляют общественные настроения, отражая важные социальные тренды. Больше всего активных авторов зафиксировано на конец 2016 года в социальной сети «ВКонтакте» – их количество составляет около 19 миллионов. Следующим актуальным с этой точки зрения ресурсов является социальный сервис Instagram, у которого более 10 миллионов активных пользователей. Третье место у социальной сети Twitter. Указанная статистике отражена в виде графика на рисунке 3.
В настоящей работе представлено исследование различных видов рекламы в сети Интернет на основе анализа и обобщения актуальных рекламных кейсов известных брендов.
В соответствии с целями и задачами исследования в теоретической части работы описаны особенности коммуникационной среды сети Интернет как нового перспективного канала для реализации рекламного продвижения; охарактеризованы основные рекламные каналы, технологии и инструменты рекламы в онлайн-среде. В практической части исследования проведен анализ деятельности известных брендов по организации различных рекламных активностей в Интернете. В заключении представим основные выводы по результатам исследования.
В современных условиях жесткой конкуренции и оптимизации затрат, главной задачей эффективной рекламной деятельности является не только информирование потенциальных потребителей о товаре, но и стимулирование целевой аудитории к принятию решения о покупке даже в условиях сокращающегося или ограниченного рекламного бюджета. Вопрос о том, каким образом выстроить рекламную деятельность на сегодняшний момент не только не теряет актуальности, но и становится первостепенным для многих игроков рынка.
Одним из таких решений является перераспределение бюджета в сторону интернет-каналов, поскольку они более привлекательны по цене, дают прозрачную статистику и обеспечивают прямой подход к потенциальному клиенту.
Активное проникновение глобальной сети во все сферы общества обусловливает ее значительную роль в трансформации современных стратегий рекламного продвижения. Несмотря на кризисные явления и некоторый спад, который наблюдается сегодня в российской экономике вследствие макроэкономических и политических процессов, динамика мирового и российского интернет-рынка остается положительной, а интернет-коммуникации демонстрируют высокую эффективность в продвижении товаров и услуг. На фоне удорожания традиционных рекламных каналов и носителей, рекламодатели всё чаще обращаются к более эффективным онлайн-каналам, обеспечивающим точечное взаимодействие с целевыми группами по выгодным ценам.
На текущий момент наиболее эффективными и востребованными технологиями рекламного онлайн продвижения являются социальные сети, вирусный видеоконтент, размещение таргетированной медийной рекламы. Всё чаще рекламодатели прибегают к инновационным инструментам, таким как рекламное продвижение в виртуальной или дополненной реальности, интеграция брендов в мобильные приложения и т.д.
При этом ключевыми драйверами развития рынка выступает дальнейшее распространение сети Интернет и увеличение количества пользователей мобильных устройств. Динамичное развитие технологий, появление разнообразных технических новинок также стимулирует процесс развития digital рекламы онлайн.
Таким образом, рекламный интернет-рынок развивается ускоренными темпами, вокруг него продолжает создаваться инфраструктура в виде формирования профессиональных сообществ, рейтингов, премий, что формирует благоприятную почву для дальнейшего системного развития.
Цель настоящего исследования заключается в систематизации и обобщении ключевых технологий и инструментов рекламы в сети Интернет (на примере актуальных кейсов из рекламной практики).

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

два × три =