Венчурное предпринимательство как модель организации инновационного процесса. | Пример курсовой работы

Венчурное предпринимательство как модель организации инновационного процесса.

Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – создание собственного подразделения по производству печатной рекламной продукции.

Для развития венчурной деятельности необходимо наличие квалифицированных инициативных специалистов, способных сочетать в себе качества исследователя и предпринимателя. В данном контексте одной из важнейших задач государственного регулирования венчурной деятельности является создание системы образовательных программ по подготовке и переподготовке кадров для высокотехнологичного сектора экономики.
1.2. Методы государственного регулирования венчурной деятельности
С учетом отмеченных особенностей венчурного капитала ключевой проблемой государственного финансового регулирования венчурной деятельности является создание требуемой институциональной среды для развития венчурной деятельности [5, с.109].
На основании международной практики государственного финансового регулирования венчурной деятельности возможно выделить перечень методов государственного финансового регулирования, применимых для венчурной деятельности.
К основным методам прямого государственного финансового регулирования венчурной деятельности, относятся:
субсидирование, в т.ч. предоставление грантов;
бюджетные инвестиции и инвестиции государственных институтов развития;
государственные гарантии по кредитам и займам, предоставление кредитов и займов государственными институтами развития;
предоставление государственного имущества в аренду на льготных условиях;
предоставление льгот по уплате налогов и сборов, а также обязательных взносов в государственные внебюджетные фонды;
предоставление льгот по уплате таможенных пошлин;
страхование экспортных рисков [7].

Целью данного курсового проекта являлась разработка проекта совершенствования деятельности путем организации собственного производства рекламной продукции PR компании «BBDO». «BBDO» является крупной и процветающей рекламной кампанией, оказывающая услуги по продвижению продукции многим российским производителям.
В процессе работы был выполнен анализ внешней и внутренней среды рекламной компании «BBDO». В работе было проведено исследование возможности реализации инновационного проекта в компании посредством создания собственного производства по изготовлению печатной рекламной продукции в рамках осуществления компании своей непосредственной деятельности.
В качестве инновационного проекта в данной работе были разработаны три предложения по совершенствованию деятельности рекламной компании «BBDO»:
1.Проект по внедрению современных технических средств в организации маркетинговой и рекламной деятельности компании;
2.Организации собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции);
3.Совершенствование организационной структуры управления компанией
Первая инновация (Проект по внедрению современных технических средств в организации маркетинговой и рекламной деятельности компании) увеличит конкурентоспособность рекламной компании на 33,11%; вторая инновация (Организации собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции) – на 43,01%; третья инновация (Совершенствование организационной структуры управления компанией) – на 28,88%.
На основе расчета условного индекса нововведения, наиболее ценной для рассматриваемой компании будет являться вторая инновация – Организации собственного производства (изготовление баннеров, сувенирной продукции.
В процессе исследования было выявлено, что предлагаемый проект достаточно успешен и сможет принести компании дополнительную прибыль, а также способен расширить сегменты рынка, привлекая все новых потребителей.
Для реализации проекта потребуется приобретение дополнительного оборудования и найм дополнительного квалифицированного персонала.
Поскольку первоначальные финансовые вложения незначительны в масштабах деятельности компании, то финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств компании
Реализация и внедрение проекта рассчитано на три месяца. Окупаемость проекта достигается в течение второго месяца после запуска производственной линии. Рентабельность проекта составит 4,57%.
Целью работы является анализ эффективности инновационного проекта – создание собственного подразделения по производству печатной рекламной продукции.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!