в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб» | Пример курсовой работы

в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб»

Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб».

Современные условия хозяйствования, характеризующиеся как рыночные отношения, требуют от предприятий оперативного реагирования на изменение спроса, подчинения производства потребностям рынка. Необходимость реализации связанных с этим проблем требует решения комплекса задач, основной среди которых является формирование рационального набора выпускаемой продукции. Решение данной задачи заключается в построении, исходя из общей стратегии предприятия, единой сбалансированной ассортиментной политики.
Продвижение (Promotion). Коммуникационная политика – ряд мероприятий, которые создают определенные отношения между компанией и рынком.
Под целевым рынком понимается тот сегмент, на который направлена данная коммуникационная политика:
– персонал предприятия (материальное стимулирование, система привилегий и т.д.);
– потребители (реклама, скидки, розыгрыши и т.д.);
– деловые партнеры (реклама за счет производителя, система скидок и т.д.);
– контактные аудитории (банки, СМИ связи с общественностью, спонсорство и т.д.);
– органы государственной власти (участия в различных культурных, экономических, экологических и т.д. мероприятиях).
Более того, комплекс коммуникаций включает в себя следующие элементы [12]:
1. Реклама средство распространения информации о товаре с целью привлечь потенциальных клиентов.
Достоинства Недостатки
Привлекает большую часть населения; Не способна на диалог с покупателем;
Доносит информацию о товаре; Охватывает значительный размер аудитории(целевая и нецелевая);
Хорошо сочетается с другими элементами коммуникации. Требует высоких затрат.
Изученные в процессе подготовки курсовой работы материалы позволяют сделать вывод, что на современном этапе развития рыночных отношений коммерческая деятельность занимает важное место.
Проведенное исследование подтвердило актуальность темы работы и позволило сформулировать следующие выводы.
Коммерция – это деятельность в сфере распределения и обмена товароматериальных ценностей, которые создают условия для качественного осуществления процессов производства и потребления.
Цель коммерческой деятельности — максимальное получение выгоды (дохода или прибыли). Гарантией достижения этой цели является содержание коммерческой деятельности, которое включает:
изучение процесса формирования рынка товаров и услуг;
обоснование направлений и масштабов развития их производства в соответствии с потребностями общества и отдельных потребителей;
доведение товаров до потребителей и организация самого процесса потребления;
коммерческое посредничество и установление договорных связей на рынке товаров и услуг.
В ходе работы изучена коммерческая деятельность торгового предприятия ООО «ТоргСнаб».
Основной задачей деятельности ООО «ТоргСнаб» является предоставление клиентам высококачественных товаров бытовой техники, хозяйственных товаров и посуды, а также электробытовых товаров оптом. Важнейшими показателями эффективной работы предприятия являются товарооборот, прибыль, рентабельность, затраты.
Содержание коммерческой деятельности ООО «ТоргСнаб» состоит в следующем:
1) установление хозяйственных и партнерских связей с субъектами рынка;
2) изучение и анализ источников закупки товаров;
3) согласование связи производства с потреблением товаров, ориентированных на спрос покупателей (ассортимент, объем и обновление выпускаемой продукции);
4) осуществление купли и продажи товаров с учетом рыночной среды;
5)расширение существующих и перспективное развитие целевых рынков товаров;
6) сокращение издержек обращения товаров.
Задачами ООО «ТоргСнаб» в новых условиях хозяйствования являются:
• изучение запросов и потребностей в товарах с ориентацией на покупательскую способность;
• определение ассортиментной политики;
• формирование и регулирование процессов поставки, хранения, подготовки к продаже и реализации товаров в увязке с целями деятельности предприятия;
• обеспечение заданного товарооборота материальными и трудовыми ресурсами.
При этом особое внимание уделяется взаимодействию торгового предприятия с производителями товаров бытовой техники и оптовыми предприятиями (посредниками). Все эти составляющие в совокупности образуют коммерческую цепочку ООО «ТоргСнаб» в процессе доведения продукции до конечного покупателя.
Цель курсовой работы – определить основные задачи развития и совершенствования коммерческой работы в условиях рыночных отношений и разработать комплекс мер для совершенствования коммерческой деятельности компании ООО «ТоргСнаб».

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!