Управление адаптацией поведения персонала организации

Руководство текущей деятельностью главного офиса предприятия осуществляется единолично собственником предприятия. Среднесписочная численность работающих ООО «КРЭС» (филиал) 29 человек. Существующая система организации разбивается на 3 крупных блока: коммерческая деятельность, финансовая и исполнительная.
Во главе ставятся директора; директор филиала, коммерческий директор, главный бухгалтер, технический директор.
Директор филиала несет персональную ответственность за выполнение возложенных на предприятие задач и функций. Директор филиала имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Управления по представлению руководителя предприятия. Директор ООО «КРЭС» (филиал):
1.Организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью;
2.Распределяет обязанности между своими заместителями;
3.Представляет на утверждение смету доходов и расходов на ее содержание;
4.Утверждает в пределах установленной численности и фонда оплаты труда штатное расписание, а также положения о структурных подразделениях и должностные регламенты работников;
5.Издает приказы, распоряжения и дает указания по вопросам деятельности Инспекции, обязательные для исполнения всеми работниками; Каждый руководитель соответствующего Отдела «КРЭС» несет персональную ответственность: за выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением; за соблюдение действующего законодательства, исполнение приказов, распоряжений, иных нормативных актов, указаний руководства холдинга; за сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела; за обеспечение соблюдения сотрудниками филиала Правил внутреннего трудового и служебного распорядка филиала и исполнительской дисциплины.
Каждый из Отделов ООО «КРЭС» для осуществления своих основных функций имеет право: вносить руководству холдинга предложения по любым вопросам, отнесенным к компетенции Отдела; по указанию директора в пределах сферы своей деятельности и компетенции представлять Отдел в Управлении; вести переписку по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; готовить проекты приказов и других документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; давать заключения по проектам документов, представленным на заключение другими отделами холдинга; запрашивать и получать из отделов холдинга рекомендации, предложения и заключения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела; работать с документами отделов холдинга для выполнения возложенных на Отдел задач; осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, актами ФНС России и Управления. На основании бухгалтерской отчетности ООО «КРЭС» в таблице 2.1 приведем необходимые показатели.
Таблица 2.1 Общие экономические показатели ООО «КРЭС» за 2016 — 2018 гг.
Наименование показателя
2016 2017 2018

Нужна похожая работа?

Оставь заявку на бесплатный расчёт

Смотреть все Еще 421 дипломных работ