Управление затратами организации (на выбор) | Пример курсовой работы

Управление затратами организации (на выбор)

Цель работы – изучить особенности анализа и планирования затрат и спрогнозировать сокращению затрат на ООО “Ягодка”.

План по затратам промышленной продукции составляется по правилам, которые установлены в инструкциях по целях планирования, учета и калькулирования себестоимости промышленной продукции. В данные инструкции включен перечень затрат, которые содержаться в себестоимости продукции, устанавливаются способы калькулирования себестоимости.
Определение общих, единых правил для предприятий, имеет существенное значение для верного планирования и учета себестоимости продукции. Главным образом, единым для всех отраслей промышленности обнаруживается порядок включения в себестоимость продукции только таких затрат, которые прямо или косвенно связываются с производством продукции.
Вследствие этого, не стоит подключать к плановой себестоимости продукции расходы, которые не относятся к производству продукции, к примеру, расходы, связанные с обслуживанием бытовых нужд предприятия: по капитальному ремонту и строительно-монтажным работам, расходы культурно-бытового предназначения.
Отдельные расходы учитываются на основе фактических затрат на производство, но в силу особенного характера не могут подключаться в плановую себестоимость продукции. К данным затратам причисляются различного рода непроизводительные расходы и потери, к примеру, определенный отступлениями от намеченного технологического процесса производственный брак.
Плановая себестоимость продукции устанавливается с помощью надлежащих расчетов технико-экономических факторов. Методическими указаниями по разработке бизнес-плана установлен типовой перечень технико-экономических критериев, которые обусловливают понижение себестоимости продукции:
1) увеличение технического уровня производства;
2) совершенствование организации производства и труда;
3) трансформация объема, структуры и размещения производства;
4) улучшение применения природных ресурсов;
5) формирование производства.
План по себестоимости продукции на предприятии совместно с затратами на 1 руб. товарной продукции имеет показатели: себестоимость некоторых типов продукции, себестоимость товарной продукции, понижение себестоимости сравнимой продукции.
Назначение плановой себестоимости некоторых видов продукции предназначается в виде основы планирования затрат на производство. Плановая себестоимость товарной продукции определяется на платформе информации объема выпуска товарной продукции и плановой себестоимости некоторых типов изделий. Оценка исполнения плана по себестоимости товарной продукции реализовывается с учетом случившихся на протяжении планового года трансформаций цен на материалы и тарифов на перевозки и энергию.
Товарная продукция при планировании и учете себестоимости на предприятиях разделяется на сравнимую и несравнимую. Сравнимая товарная продукция определяется по выпускаемой в прошлом году, а также продукция с продолжительным циклом производства, которые производились в прошедшем году в единичных экземплярах.
В состав сравнимой продукции не входит деятельность по заказам на сторону, услуги, оказанные капитальному строительству, работы по капитальному ремонту и продукция, которая изготовляется в опытном порядке. К несравнимой причисляется продукция, которая изученная производством в текущем периоде.
В плане предприятия устанавливается задание по снижению себестоимости сравнимой продукции. Это проявляется процентом снижения себестоимости продукции по отношению к прошедшему году. Также может быть определена и сумма предполагаемой экономии в следствии понижения себестоимости сравнимой продукции.
Для того, чтобы определить задания по снижению себестоимости сравнимой товарной продукции разрабатывается расчет себестоимости по всей номенклатуре продукции исходя из ожидаемого планом предприятия объема продукции, учитывая плановый показатель по уровню затрат на 1 руб. товарной продукции в оптовых ценах.
Таким образом, калькулирование затрат является совокупностью тактических приемов и способов, которые необходимы для установления цены единицы продукции, сопоставления затрат предприятия с результатами его производственно-хозяйственной деятельности, установления уровня результативности деятельности предприятия и прочих целей.
В 2018 году на предприятии наблюдается рост статей затрат, что в свою очередь привело к отрицательным темпам роста прибыли. Одним из важнейших факторов роста является ремонт фасада здания, но проанализировав все статьи затрат мы обнаружили необоснованный рост некоторых расходов.
По результатам проведенного анализа затрат в торговой организации ООО «Ягодка», можно сделать следующие направления оптимизации:
При формировании заказов на поступление скоропортящейся продукции, стоит перейти на более частое поступление, чем существует сейчас, так же стоит договариваться о 100% возврате на новую продукцию поставщика
Рассматривая график работы персонала стоит учитывать территориальное положение работников
Предприятию стоит снизить темпы роста фонда заработной платы
Чтобы снизить количество декретных отпусков, организации будет целесообразно нанимать на работу более взрослых сотрудников
Стоит более тщательно выбирать подрядчиков, для проведения строительных работ по ремонту основных средств и контролировать соблюдение условий эксплуатации технически сложного оборудования.
Осуществлять закупку санитарной и специальной одежду у местных производителей данной продукции напрямую
Так же производить постепенный переход на энергосберегающие расходные материалы
Выше проведенный анализ и теоретический аспект дает увидеть направления снижения затрат на торговом предприятии. Однако весь комплекс мер будет эффективен только при глубоких переменах во всей экономической политике.
Цель работы – изучить особенности анализа и планирования затрат и спрогнозировать сокращению затрат на ООО “Ягодка”.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!