Управление взаимоотношениями с потребителями | Пример курсовой работы

Управление взаимоотношениями с потребителями

Целью курсовой работы является управление разработкой нового товара и стратегии его продвижения на рынке.

На основании таблицы с экономическими показателями и диаграммой соотношения выручки за два года можно сделать вывод, что экономический кризис оказал влияние на реализацию коммерческих автомобилей компании ОАО «УАЗ». Данный факт подтверждается тем, что за 2017 год выручка компании снизилась на 3 135 067 тыс. руб. или на 13,6%.

2.2. Анализ потребителей и конкурентов на рынке автомобилестроения

Целевая аудитория представляет собой конкретную группу людей, на которую направлены маркетинговые коммуникации рынка LCV. По другому можно сказать, что целевая аудитория – это личностные характеристики основной массы потребителей коммерческих автомобилей, или рынка LCV.
При работе с целевой аудиторией, ее подразделяют по параметрам:
– по географическому положения;
– по социально-демографическому положению;
– по психологическим факторам;
– по поведенческим факторам.
Основная масса целевой аудитории рынка LCV находится в Центральном федеральном округе. В нем сосредоточено более 25% всех коммерческих автомобилей. И в основном целевая аудитория находится в г. Москва и Московской области. Вторым по численности потребителей рынка LCV является Приволжский федеральный округ. В нем сосредоточено более 20% всех коммерческих автомобилей. На третьем месте Дальневосточный федеральный округ. В нем сосредоточено порядка 18% всех коммерческих автомобилей.
По социально-демографическому положению можно определить целевую аудиторию как: мужчины, в возрасте от 30 до 50 лет, осуществляющие деятельность в коммерции. В большей степени целевую аудиторию рынка LCV занимают юридические лица, осуществляющие деятельность по грузоперевозкам и пассажирским перевозкам.
В заключение данной работы можно сделать вывод, что проведено исследование разработки нового товара – новой модели автомобиля компании ОАО УАЗ.
Исследование в теоретической части работы показало, что разработка нового товара является одним из важнейших направлений маркетинговой деятельности.
Важными этапами разработки товара должны быть создание дизайна товара, включая его форму, цвет и материал; разработка соответствующей упаковки и создание современной товарной марки. Серьезное значение должно быть придано обеспечению качества товара и оценке его конкурентоспособности.
Выделяю три источника генерирования идей для новых товаров: рынок, предприятие, независимые фирмы.
В процессе формирования стратегии выхода на рынок предприятия обходимо учитывать конъюнктуру рынка, на котором находиться предприятие, его специфику. Для этого необходимо провести анализ внешней среды предприятия. Основными анализами внешней среды предприятия считают PEST и SWOT анализы.
Исследование во второй части работы показало, что компания ОАО «УАЗ осуществляет деятельность по производству, реализации, маркетингу автотранспортных средств.
Анализ деятельности компании и финансовых показателей выявил что доля продукции ОАО «УАЗ» в сегменте LCV и MPV рынка РФ за отчетный год увеличилась на 2%.
Анализ целевой аудитории компании показал, что основная масса целевой аудитории рынка LCV находится в Центральном федеральном округе. В нем сосредоточено более 25% всех коммерческих автомобилей. По социально-демографическому положению можно определить целевую аудиторию как: мужчины, в возрасте от 30 до 50 лет, осуществляющие деятельность в коммерции.
На основании проведенного исследования рынка LCV в России за последние три года и проведённого опроса целевой аудитории на предмет полноты удовлетворенности товаром данного сегмента автомобильного рынка сформирует описание нового продукта, т.е. нового коммерческого автомобиля.
Исследование в третьей главе способствовало разработке мероприятий с целью продвижения нового товара – автомобиля – на рынке. Продвижение будет осуществляться посредством разработанного официального сайта компании и применением нейромаркетинговых инструментов воздействия на потребителей.
Целью курсовой работы является управление разработкой нового товара и стратегии его продвижения на рынке.

Что думаете про курсовую?

Поставьте оценку!